Проблема №3: Карма Диких. Добавлена, опять же, в последнем патче. Как это работает? При игре за дикого(т.н челобота) вы каждый раз получаете нового персонажа с рандомным лутом(иногда в их инвентарях появляются редкие ништяки типа ключей от входа в Лабораторию(около 200к на Барахолке), который спаунится во второй половине игры, когда большинство ЧВК уже ушли с карты. И вот, если вы убиваете за челобота другого челобота или простого дикого, то ваша карма снижается, за убийство вас уже награждают положительной кармой, а ближайшие боты становятся к вам агрессивными. При положительной карме вас награждают Дикими с более хорошим лутом, простые боты стараются бегать с вами и прикрывать вас, и один из торговцев покупает вещи за более хорошие деньги; дикий быстрее восстанавливается(по стандарту, за дикого можно играть раз в 20 минут, у меня при неплохой репутации в районе единицы и построенном разведцентре КД Дикого составляет где-то 15 минут); платные выходы становяться дешевле. Система, без преувеличения, очень хорошая, но и с ней есть проблемы. В игре очень маленькое ТТК, и смерть наступает буквально при одном попадании в голову или двух в грудь, особенно при игре за Диких, у которых обычно брони почти нет. Что в итоге? Если на вас внезапно нападает другой челобот, вы умираете, скорее всего не успев начать стрелять, теряете весь лут и уходите в КД на свои 15-20 минут. А что он? А у него -0.02 к карме. Причём некоторые люди не читают патчноут, так что стреляют при виде любого адекватно двигающегося существа, не разбираясь, ЧВК это или челобот. А как понять, видите вы ЧВК или Дикого? А..по сути, никак. У ЧВК обычно хорошее снаряжение, есть повязка на плечо и шлем. У диких обычно характерные куртки и модельки лиц, а для опознавания своих челоботы используют спам наклонами на QE и спам фраз на F1 в духе "Эх, голова болит, бухать меньше надо". Фразочки кстати очень забавные, за что респект разработчикам - они даже переплюнули Сталкер с его "чики-брики и в дамки!" Проблема тут в том, что когда на тебя из-за угла выходит тёмный силуэт, у тебя не очень-то есть время смотреть на его одежду. Можно, конечно, превентивно спамить фразами на F1, но если это ЧВК, тем самым ты ещё более усугубишь ситуацию. Таким образом, ты либо стреляешь во всё движущееся, либо играешь сейвово и ходишь по краю карты. Не круто. В прошлом патче система была проще - убиваешь дикого или челобота, и на тебя агряться боты вокруг. Всё.
Главная проблема таркова это его разработчики, которые уже сами потерялись в океане пиздежа.
У нас есть самый реалистичный шутер на рынке™, в котором джаггернауты-чвк хавают таблетки пачками, обкалываются стимуляторами, а потом переживают 30 выстрелов в грудь. Броня и патроны в таркове это самая уебанская система, которую я когда-либо видел в пвп. У новичка с горохом просто нет шансов против чела в максимальной броне.
В таркове просто неприятно стрелять. Забудьте аркадную колду или спрей из кс. Делать инерцию и отдачу было сложно, поэтому любое оружие кидает вверх, а потом вниз. Типо это сам персонаж начинает его контролировать.
В игре нет инерции. Над этим угарали уже все. Перегруженные чвк стрейфят, как модельки из вова. Если вспомнить, что у нас тут шутер, то это просто пиздец.
Вся игра состоит из меты.
Ну а главная проблема в этом всем, что в игре нет абсолютно никакой цели. Раз за разом ты качаешься, чтобы что? Просто взять 40й уровень, чтобы все торговцы были максимального уровня. Чтобы можно было спокойно стреляться. Но зачем?
Ну а главная проблема в этом всем, что в игре нет абсолютно никакой цели.А какая цель должна быть в сессионном шутане? Какая цель в 90% других онлайн игр? Играть в игру и получать удовольствие - это и есть цель.
И это я утрирую, ведь в тракове хотя бы есть очевидная прогрессия персонажа, квестики, убежище и прочее.
Главная проблема как раз в том, что когда ты знаешь где что спаунится, то твоя игра превращается в абсолютно рельсовые забеги. Появился на точке там Б, побежал строго вон туда, точно знаешь что вот с той стороны могут подрезать... Забрал лут, дернул строго вон туда к выходу. И так по кругу, как белка.
Ну а главная проблема в этом всем, что в игре нет абсолютно никакой цели. Наверное, это пошло из Дейз Мода, я про Арму 2, если что :)
Вообще, если чутка натянуть сову на глобус, то концепция таркова, выглядит так, что эт дейз 2 мод (один из), где его просто разрезали на сессионку.
Ну условно говоря, в дейз моде, брейкинг пойнт, кажется, была возможность строительства убежища (где ты мог хранить стволы, патроны, итд итп), торговцы, миссии.
Торговцы и убежище, перекочевало в меню между сессиями.
Карту, разделили на карты поменьше.
Каждая картая - сессия куда ты влетаешь ради выполнения какой либо миссии или просто пораковать и выйти.
В некоторых модах даже прогресс был, типа качаешь карму, убивая ту или иную фракцию, тебе давали масхалат и всякие плюшки после воскрешения.
И выглядит так, что разработчики всё это взяли за концепцию, убрали зомби (хотя зомби не во всех модах были) и сделали в виде сессионки.
Поэтому прогресса особо нет, ты играешь ради игры, ради каких-то ситуаций в игре, которые будут с тобой происходить и доставлять веселье или жопу сжигать, ну как-то так
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Раз за разом ты качаешься, чтобы что? Просто взять 40й уровень, чтобы все торговцы были максимального уровня. Чтобы можно было спокойно стреляться.Мыться надо каждый день. Покупать еду, готовить её, ну, чтоб пораньше не умереть. Ну, чтоб побольше помыться, чтоб как следует помыться в этой замечательной жизни.
*соре за стендап, я дед*