{"id":3878,"url":"\/distributions\/3878\/click?bit=1&hash=7902a30410da1d72ae4b1450bbdc0c650ffe6491df1350afea801582bc841c3c","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0442\u0443\u0440\u043d\u0438\u0440\u044b \u043f\u043e Counter-Strike \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u0445\u0430\u043d\u0442\u0438\u0442\u044c \u0442\u0430\u043b\u0430\u043d\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Accion

Ностальгичный длиннопост по ̶д̶р̶о̶ч̶и̶л̶ь̶н̶я̶м̶ играм-сервисам, или Искупление комплециониста, первая часть

Оглавление:

Warframe и начало пути

Destiny 2 и интермедия

С чего всё началось?

Шёл 2016 год. Я вяло поигрывал на пиратских серверах третьей Батлы, запивая её модами на Сталкер и переодически пробовал что-то новенькое, но мне быстро надоедало. И вот, в очередной грустный осенний вечер, я наткнулся на очевидно рекламное видео какой-то интересно выглядящей игры, в которой два некогда популярных ютубера бодро бегали по футуристичной карте, разрубая врагов катанами технониндзя. Заинтересовавшись, я побежал скачивать игру, которая впоследствии задержится на моём ЖД на долгих два года. И имя ей - Warframe.

Ранний промо-постер игры

Warframe и первая любовь

Поиграв совсем немного, я был очень заинтригован. Необычный сюжет, невиданный раньше сеттинг с космониндзя, древним злом, былым величием, ГМО-землянами, космическими барыгами и много чем, огромная вариативность оружия и персонажей, куча контента - как же разобраться во всём этом? Вообще, с годами ловлю себя на мысли, что для меня самое интересное в игре - период времени, в который я НИЧЕГО не понимаю и пытаюсь понять, как в это играть и побеждать. Как только всё становится понятным - интерес сразу теряется. Было бы интересно обсудить этот момент в комментариях, так как у многих, насколько знаю, всё наоборот.

Вообщем, игра меня крупно затянула. Да и это совсем неудивительно - как такому проекту не впечатлить школьника, до этого игравшего в основном в одиночные игры или бездушные онлайн-шутаны вроде CS:GO? Хоть я и позвал с собой друга, с которым мы обменивались опытом и полезными штуками, большую часть времени играл я всё же сам. Вообще, игра даже сейчас довольно-таки уникальна - хоть я и не играл в прям каноничные ММОРПГ типа Вовки или ПоЕ, но даже сейчас я знаю мало игр, в которых бы так интересно работала социальная система. Дискорд тогда был ещё малопопулярен, так что в игре буквально ВСЁ работало на внутриигровом чате. Хочешь продать детальку фрейма - пиши в чат (ТОРГОВЛЯ), договаривайся с человеком о встрече в хабе клана или обычном хабе, идите к торговому автомату и торгуйте. Хочешь собрать пати на сложную миссию/рейд? Пиши в чате для поиска "+5 на ЗВ, срочно", а потом собирайтесь по полчаса и сритесь в текстовом чате, кто будет исполнять какую роль. Нужен совет? Спроси у опытных игроков в общем чате.

Со временем я поднабрался опыта (не в последнюю очередь благодаря доброму самаритянину, поигравшего со мной пару дней и сводив на всех основных боссов, что позволило мне скрафтить полезных варфреймов), вступил в крупный тогда альянс EVIL, а после конфликта лидера клана с руководством альянса и вовсе ушёл в мелкий клан за первым. Начал ходить в рейды и долгие ходки в тогда ещё нужную Бездну. Начал торговать(без шуток, игра научила меня основам экономики, спекуляции и бартера, в том числе и хЫтрой фишке со сменой серверов - в игре были кластеры серверов: СНГ, Европа и другие регионы. Так как на ЕУ-серверах народ был поплатежеспособнее, то и цены на различные шмотки там были выше. Вот хороший пример из моей практики - купил фулловый Поток Прайм за 250 платины у нас, продал за 450 на ЕУ). Тот самый друг так вообще по 1000 платины в день иногда выторговывал, а для сравнения, одни из самых дорогих паков со скинами и шмотками(пак Сталкера, например) стоил около 650, если мне не изменяет память. Рейды, конечно, были очень простенькими, но на то время мне их хватало, да и там было довольно весело. ОСОБЕННО НА СЕГМЕНТЕ С КНОПКАМИ НА ЗАКОНЕ ВОЗДАЯНИЯ С РАНДОМАМИ.

Есть огромный зал с кнопками и 8 человек, которые видят друг друга впервые. На экран выводится кнопка, на которую нужно нажать, а со всех сторон прут толпы мобов. А кто-то отошёл поесть. А кто-то случайно встал на кнопку. А кого-то убили мобы. Вайп.

Не всё так хорошо через два года, как хотелось бы

Прошло что-то около двух лет. Я окончательно освоился в игре, выбил и прокачал все самые ценные пушки(привет Тонкору с шестью формами) и фреймов, легко проходил самые высокоуровневые задания и хорошо разбирался в мете и билдах. Ещё более мою увлечённость подогрели выход Луны(обожаю тамошний шпионаж) и дальнейшей цепочки квестов после Второго Сна. А потом..игра ушла не туда. Субъективно - не туда. Началось всё с обновления, в котором переделали Башню Орокин и получение прайм-версий дропа. Вместо невероятно атмосферного и величественного (пусть и приедающегося, признаю) места они просто впихнули аномалии на обычные миссии, сделав получение прайм-вещей более разнообразным, но скучным. Зачем придумывать тактики вроде Вобана+Некроса в трубе, если можно просто спидранить генерик-миссии? Потом они убрали рейды, оставив нас без хоть какого-то, но эндгейма. Убрали самую популярную в игре миссию "Драко" на Церере, в которой за 15-20 минут можно было с нуля до максимума прокачивать нулёвые пушки и фреймов. Потом полгода работали над открытым миром (Равнинами Эйдолона), который я на релизе оббежал за пять-десять минут. Вообщем, то ли ваш покорный слуга просто устал, то ли игра стала хуже.

Та самая Башня Орокин, которую мы потеряли(хоть она стала обычной локацией, но потеряла свою роль и потребность туда ходить)

Просто послушайте, какая красота.

Интермедия

Вообще, стоило бы упомянуть это в самом начале, но в Warframe это не проявлялось, так что я решил посвятить упоминанию данного "недуга" интермедию.

У меня лёгкая форма комплеционизма. Проще говоря, мне нужно "закрывать" весь контент в игре, иначе я не смогу получать удовольствие. Вообще, комплеционизм не совсем мой случай, но это наиболее близкое определение из тех, что я нашёл. Конкретный случай - пока я не открою все анлоки в условном Battlefield, я не смогу играть просто в своё удовольствие с нравящейся мне пушкой. Нет, я буду бегать с условным говномётом до тех пор, пока не открою всё, для чего нужно с ним играть. В том же Дустане это работало так - я иду не в ту активность, что мне нравится, а в ту, которая нужна для квеста. Внутренний психолог подсказывает, что таким образом головной моск пытается рационализировать времяпровождение, сначала закрыв все хвосты и возможности, а потом уже разрешая мне отдохнуть. Проще говоря(во второй раз), мне нужно вечно искать цель, к которой я стремлюсь. Не "я иду ради интереса поиграть в ранкед", а "я тренируюсь, чтобы апнуть 5500 и получить Not Forgotten". Да, я знаю, что теперь его можно купить в специальном легаси-магазине. Причём это не сильно-то мешает, просто я получаю от игры больше удовольствия и мотивации, зная, что я к чему-то стремлюсь, а не впустую просаживаю время. О лечении этого поговорим в послесловии, а теперь от шизы автора перейдём к крупнейшему пункту в программе - Destiny 2.

Destiny 2, или От рассвета до заката

Destiny 2: Рассвет

Казалось бы, автор устал играть, пора бы выйти на улицу и потрогать траву, но тут хытрые Activision Blizzard выкатывают бесплатную раздачу ванильной Destiny 2 где-то через месяц после выхода "Отвергнутых". Смотрев в 2014 пару видосов по D1, я сформировал неоднозначное отношение - ну да, какие-то данжи, мотоциклы, космические волшебники, бла-бла-бла. Но так как играть было не во что, а ещё одному другу игра понравилась, я решил попробовать. И попробовал. Пробежал кампанию. После неё мои впечатления были что-то в духе:

Начав осваивать контент, меня увлекло. Не буду переписывать тот самый комментарий , но кратко - в игре отличная боёвка, интересный лор, приятная стилистика, неплохой графен(не считая того, что разработчики ПК-порта не могут запилить нормальное сглаживание уже какой...четвёртый год подряд?), куча всяких скрытых квестов и точек интереса, классный и медитативный геймплей(под который очень удобно что-то слушать).

Апнув уровень лайта до ~270 в ваниллке и выбив буквально ВЕСЬ контент, я всё-таки купил продававшийся по скидке пак из первых двух дополнений и "Отвергнутых"(без сезонника) и начал осваивать их. Нашёл первых друзей в игре, даже клан, вместе ходили закрывать ПЖ. Вообще, самое смешное, что моим самым первым рейдом был самый сложный рейд если не в истории Дестини, то в Д2 точно - "Звёздный шпиль", ныне помноженный на ноль ради "снижения веса игры". В нём наша команда из рандомов просидела, если не ошибаюсь, ШЕСТЬ часов. По сравнению с получасовыми рейдами из Warframe смешно, правда? Зато завершение рейда подарило просто бурю эмоций. Потом дошли руки и до сезонника для "Отвергнутых", что дало мне ещё больше контента и возможностей для набивания всяких упоротых достижений. Например, помню, как специально собирал команду на пару дней, с которой мы хотели закрыть "Лабораторию Ниобу" - скрытую миссию, которая проходилась в 7 этапов. Причём цимес был в том, что слив любого из них вайпал вас к началу миссии. А ещё миссия имела очень интересный баг на ПОСЛЕДНЕМ ЭТАПЕ, который буквально ломал успешные прохождения (говорю про корявый хитбокс знака, в который нужно стрелять из снайперки). Суммарно, за пару дней, мы угробили на это часов 10-15 - сначала на попытки понять, как работает миссия, потом на попытки найти баг, а потом на попытки понять, как его не триггерить.

Нет, ну вы только посмотрите на дизайн оружия. Оно ведь ещё и переливается.

Destiny 2: Закат

И вот заканчивается восхитительный второй год игры. Bungie анонсируют уход от Activision, всё комьюнити радуется, что бедных-несчастных Бунго больше не будут угнетать, и теперь-то они сделают игру мечты. Ага, конечно. И вот близится релиз дополнения третьего года - Shadowkeep. Все довольны жизнью и ждут его выхода. А, и игру ещё в стим завозят, можно будет не пользоваться убогим Battle-net. Я предзаказываю делюкс-издание, так как в него входят сезонный пропуск на весь год.

Постер Shadowkeep'а, который долгое время был моими обоями

Игра выходит в Steam. Сервера УМИРАЮТ. Буквально. Где-то первые две недели после выхода игры в стиме было невозможно играть - постоянные вылеты, очереди, баги и так далее. Собственно, смотрите сами:

Обратите внимание на среднее количество игроков до и после выхода нового ДЛС.  Вот это сансеттинг и удаление контента. Но я забегаю наперёд.

Вообще, с точки зрения игрока, Д2 очень зря перешла на F2P. Безусловно, с точки зрения бизнеса это отличное решение. Добавили баттлпасс, который хотя бы входил в комплект с делюксом. Но именно с выхода "Shadowkeep" игра потихоньку начала уходить не туда. А теперь мои личные впечатления, а не сухая информация.

Личные впечатления

Добавили Луну, половина которой - ассеты из первой части. Локация вышла большой, интересной и с сюрпризами. Добавили неплохой данж.

Луна

Ещё добавили годный рейд - Сад Спасения. Вот немножко скриншотов:

А какой у тамошнего босса саундтрек - ммм.

Хы, кстати, вот тут человек играет с Пауком-Отшельником, и, насколько вижу, Бременем Идзанаги и гранатомётом с шипами - типичный мета-билд на 3 год. Что всё это значит - читайте в следующем подпункте.

Вот только небольшая проблема - на весь сезон была одна репетативная активность - убийство вексов в Чёрном Саду. Нас ещё полсезона готовили к тому, что в конце сезона у активности будет другой босс, прям нагнетали - А ПОТОМ ПРОСТО ВЗЯЛИ ТЕКСТУРКУ БОССА ИЗ НАЛЁТА В ПЕРВОЙ ЧАСТИ. ДАЖЕ СПОСОБНОСТЕЙ ИЛИ ДРУГОГО ИИ НЕ ПРИКРУТИЛИ. За первый сезон в Шадоукипе я наиграл буквально 250 часов. Всё. На этом моя история игры в Destiny 2 почти что закончилась.

А потом начался второй сезон. Придумали идею "коробки", и я временно решил уйти из игры, дождавшись нового контента. Захожу в середине сезона - все играют в коробку. В конце - играют в коробку. Захожу в третий сезон года - а там опять коробка, но уже в бункерах Распутина. Догадайтесь, что встретило меня в четвёртом сезоне? А, там было ретровейв-подземелье, но у меня не хватало лайта и я забил. А потом вышло печальноизвестное нынешнее дополнение "За гранью света".

А ещё игра превратилась в симулятор выполнения контрактов. Как-то более конкретно описать это, как в случае с балансом, я не смогу, так что просто примите как данность. Убейте 150 кабанов - вот про это стала игра. Или же всегда была?

Внутриигровой баланс

Но в игре уже тогда появилась проблема с балансом - хоть и есть ~2к экземпляров брони и оружия, но они буквально никому не нужны, ведь все бегают с имбовыми Пауком-Отшельником, Горной вершиной, Бременем Идзанаги и так далее. Игроки долгое время просили обновить разработчиков пул дропа - на планетах падают и у вендоров продаются бесполезные вещи с примитивными перками и низким уровнем силы. И нет, это не поправили. Совсем. Попробую пояснить на примере сравнения двух пушек.

Вот это Паук-Отшельник. Падает всегда с одинаковыми характеристиками, обладая имбовым набором перков. Получается по квесту средней сложности. Имбует и в ПВП, и в ПВЕ.
А вот это ВОЗМОЖНЫЙ набор перков на дробовик "Замысел повелителя разума". 

А теперь взгляните на дробовик. Он в своё время был ПВП-метой, позволяя невозбранно убивать противника на ближней дистанции в подкате. Но подвох в том, что для этого нужно сделать. Он НЕ КАЖДЫЙ РАЗ выпадает после завершения налёта(линейной миссии на 10-15 минут)... С РАНДОМНЫМ НАБОРОМ ПЕРКОВ! На пикче некоторые перки раскрашены в разные цвета - жёлтые хороши и в ПВП, и в ПВЕ, синие только в ПВЕ, а красные - в ПВП. А теперь в тред призываются технари - посчитайте, с какой вероятностью вам выпадет хороший ролл дробовика. Ах да, ещё у него есть 5 разных характеристик типа стабильности, скорости перезарядки, дальности стрельбы и так далее. И вот выпавшей вам пушке можно немного прокачать одну из характеристик, а какую - определяет рандом. Это называется "Абсолют". Так вот, было бы хорошо, если вам упадёт дробовик с прокачиваемым абсолютом на дальность стрельбы. Ну как, какие там шансы на выпадение годролла? А ведь сам дробовик ещё и не каждый раз выпадает. И кто после всего этого пойдёт фармить дробовик, который в годролле наверное лучше Паука?

И сами подумайте, что сделают разработчики после осознания всего этого. Невозможно же вечно вводить новые предметы, которые лучше старых, да? Гонка вооружений - типичная проблема подобных игр.

Текущее дополнение.

ОНИ УДАЛЯЮТ ИЗ ИГРЫ 80% ВЕЩЕЙ.

В ноябре 2020 года выходит следующее дополнение - "За гранью света" с интересным нововведением

Сансеттинг, как его прозвали игроки. ЗАКАТ. Как это работает? Если предмет вводят в условном 1 сезоне, то вы сможете апать его до актуального уровня силы в последующих нескольких сезонах, а потом всё, это металоллом, годящийся только для хранилища и прогулок по опенворлду, в котором не нужен уровень силы. До этого вы могли апать до актуального уровня силы хоть предмет, который вы выбили 3 года назад, на это не было никаких ограничений.

Звучит плюс-минус нормально, да? А теперь представьте, что вы тот самый игрок, который 50 часов выбивал годролльный "Замысел покорителя разума" . А он вышел в начале второго года, и, выходит, уже как год неактуален. И то же самое со всем мета-оружием. Вообще со всем оружием. И самое, сука, смешное, что новым оружием обеспечить игроков они не догадались. У вас задание - убить 150 человек из пустотного пулемёта. А он после сансеттинга такой один. И выбивайте его как хотите.

А ещё контента нет и бла-бла-бла, но так как я это всё знаю со слов других людей, то лучше гляньте отзывы в Стиме. Или обзоры на Ютубе.

Эпилог

Сейчас, насколько знаю, сансеттинг уже отменили. Но, как говорится, "осадочек-то остался". Как и в случае с бронёй с Солнцестояния-2019(кто знает, тот поймёт), как и в случае с ещё кучей вещей. Игра постепенно всё больше обрастает донатом( насколько знаю, в этом году в делюкс-издании дают баттл-пасс только на первый сезон - спасибо за уточнение Сэру Роджеру ), реюзами(Как создать новое оружие? Берёшь оружие из первого года игры, меняешь ему мушку, рукоятку и цвет, пару новых перков - и в продакшен.) и другими не очень весёлыми вещами. Категорически не рекомендую играть и тем более поддерживать рублём разработчиков. Разве что если Фил дал вам папить геймпасс.

А вот в Warframe вполне себе можно. Правда, он понравится не всем и не всем, хе-хе.

Вообще, изначально я планировал расписать целый лонгрид, включив в него ещё и обе Tom Clancy's The Division, но, думаю, для первого раза хватит. Если читателям понравится, то постараюсь запилить вторую часть на выходных.

Кстати, чуть не забыл про обязательную часть с "это моя первая статья, строго не судите, бла-бла-бла". Если серьёзно, то хочу услышать конструктивную критику. Скорее всего есть такие проблемы - окончания -тся и -ться(вечно в них путаюсь), лишние запятые и получившаяся чехарда с кавычками где нужно и не нужно.

Спасибо за прочтение :)

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Жалкий шмель

А я грущу
Визуально мне очень нравится Д2, но она говно.
Визуально очень не нравится Варферйм, но он хорош.

Ответить
Развернуть ветку
Capellan Saint

Играй в дивижн2. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Кузнецов

Аналогично. Честно говоря бесит. Нормально не могу долго играть в одну игру. Что кто думает по способу решения проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Grand Osyotr
 Визуально очень не нравится Варферйм

Но он же не так плох визуально... 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Внутренний будильник

статью прочитал. для себя выделил главный тезис, да собно оно так и есть

Как только всё становится понятным - интерес сразу теряется
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Как будто задроты теряют интерес к тому, в чем задроты

Ответить
Развернуть ветку
Лерайе Белет
Луны(обожаю тамошний шпионаж)
Ответить
Развернуть ветку
Accion
Автор

Мои вкусы весьма специфичны ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Но вообще, на какой-нибудь Иваре или Локи Прайм это ведь довольно просто, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aldicom

Хорошая статья.
Пиши ещё про Tom Clancy's.

Ответить
Развернуть ветку
Всемирный кофе
Добавили Луну, половина которой - ассеты из первой части. Локация вышла большой, интересной и с сюрпризами. Добавили неплохой данж.

Не разделяю любви к луне, она вышла никакой и очень надоедающей своей серостью, забавно то что это касается всех локаций улья ещё с первой части

Ответить
Развернуть ветку
Accion
Автор

Мне она тоже не совсем понравилась, но, согласись, локация вышла объективно хорошей с точки зрения геймдизайна и контента.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Велизарий Коул

Я себе варф выбрал в качестве игры, в которую можно залипать, чтобы спустить пар и отключить мозг. Всегда фоном ставлю какой-нибудь подкаст или аудиокнигу, потому что игра знакома до автоматизма, концентрация не требуется. Играю по часу в день, этого достаточно, чтобы не надоедало и чтобы контент не заканчивался.

Ответить
Развернуть ветку
hooyak

Спасибо, отличная статья!
Я знаете ли и сам Гардиан двухгодовасик . Играл во времена Forsaken и Shadowkeep.
Потрясающая игра!  Атмосфера, лор, восхитительный ганплей!
Но какая же она однообразная! Лучший рейд уже выпущен. Данжи раз в сто лет добавляют. Остаются базовые активности, которые остопиздывают за два года просто невыносимо как. И контракты для баттл пасса и прочего хрючева.
И вот ты ловишь себя на мысли, что играешь в дроч ради дроча! И дропаешь игру к херам.

Все, во что я хочу сыграть в дестини сейчас - рейд Deep Stone Crypt. Но прекрасно понимаю, что кроме одного раза он меня больше не заинтересует.

Айз ап всем Гардианам! А я так и остался на башне вечно смотреть на Странника.

Ответить
Развернуть ветку
Accion
Автор

Вот аналогичная штука. Иногда очень хочется зайти, но во-первых жаба, во вторых контента-то не очень много, а в третьих просто не хочется давать бунге денег на продолжение вот этого всего. Страшная штука эта ваша ностальгия.

Ответить
Развернуть ветку
Ghostyra

Destiny 2... 
Какая там атмосфера! Со времен Mass Effect не помню игры, где так круто бы ощущался весь этот космический движ. А момент, когда Страж заговорил навсегда в моем сердечке.
Но, к сожалению, в какой-то момент начинает появляться чувство, будто топчишься на месте: квесты вроде есть, а выполнять как-то не хочется; пвп и гамбит - приедаются; рейды закрыты. Но все-таки игра клевая и на часов 100 вполне может увлечь.
P.S. До сих пор ни в одной игре так часто не юзал эмоции, как в Дустане).

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr
 где так круто бы ощущался весь этот космический движ

Космический движ ощущается в Х3, Х4, Еве и Элите)

Ответить
Развернуть ветку
Инженерный пришелец

The Division 2 будет?

Ответить
Развернуть ветку
Accion
Автор

Возможно будет на выходных ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Filthy Casul

Как по мне в текущей мете жив был бы только мт, с реклюзом не бегали начиная с 2го сезона шк. Да и текущие пухи чуть-ли не лучше, чем мт, новый греник оч вкусный. Пока новым сезоном прям доволен, из сансета вернули где-то половину пух, тот самый дробовик «замысел покорителя разума(в народе майндбендер)» стал еще сильнее с новыми роллами. Новые перки, особенно рейдовые - оч вкусные, многие не метовые виды оружий стали оч хорошими (ракетницы так вообще ебурят, прям любо дорого посмотреть), стазис в пве работает тоже отлично (в пвп кансер, увы)
22 еще новый рейд, в приличным кол-во дропом, недостатка в различным новых пух с приличным роллом вообще нету. Песочница работает сейчас хорошо, будем посмотреть что будет дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Accion
Автор
"новый" рейд
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Grand Osyotr

Всего 3 дрочильни чтоли отдрочил? 
Ты только в начале пути..

Ответить
Развернуть ветку
Accion
Автор

@Ленивый Суслик
Дело сделано, милорд.
EDIT: Как правильно тэгнуть человека? Я чего-то не понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Всемирный кофе

Сейчас всё сделаю
@Ленивый Суслик 
Готово

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Внутренний будильник

@Accion вот так)

Ответить
Развернуть ветку
Золотой Артем

благодарствую=))))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Nekhaev

Дивижн отличная игра, но..

Ответить
Развернуть ветку
Accion
Автор

...но она должна быть одиночной и завершенной игрой, а не сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Skyimp

А в итоге лучше ждать ПСО2 Генезис

Ответить
Развернуть ветку
Всемирный кофе

А как же endwalker? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
QQshka

А у меня наоборот было, сначала на релизе играл в дустан 2, но забросил его после первого крупного длс, потом немного дивижен 2 был, а сейчас в варф залипаю

Ответить
Развернуть ветку
Accion
Автор

И как сейчас варф? Что в игре происходит?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Морежимих
Проще говоря(во второй раз), мне нужно вечно искать цель, к которой я стремлюсь.

Понимаю. Ворвался в дустани после выхода во ф2п, нагриндил 700 часиков, собирая лорбуки. И со слезками дропнул, когда бунги открыли весь лор вместе с этим ебучим сансетом, но убрали соответствующие печати.

Ответить
Развернуть ветку
Accion
Автор

Пиздец. Просто пиздец.
А в Beyond Light разве не добавили лорбуков?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sir Roger
насколько знаю, в этом году в делюкс-издании дают баттл-пасс только на первый сезон

Нет, если шо. На всё даётся.
Вообще, к чести бомжей, они ещё пока не завезли донат, как-то влияющий на геймплей (если не считать таковым покупку сезона). Можно сказать про бустеры опыта на отдельные каталики, но эти сезонные экзоты и каталики на них такой мусор, что не считается.
Бейонд лайт вышел куда лучше шедоукипа, но вот новый "промежуточный" сезон - такой же кал, как и обычно, с убогой активностью.

Ответить
Развернуть ветку
Accion
Автор

Сяп, исправил.
А чем Бейонд Лайт лучше Шадоукипа?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Газовый татарин

СУКА ТОНКОР. На самом деле пофиг было, симуляр больше любил.

Ответить
Развернуть ветку
Accion
Автор

А потом обе пушки понерфили в говно. Тонкору добавили урон по себе, а симулор вроде как-то ещё занерфили. Классика.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Golemming

У меня примерно та же история. Я сначала долго, года полтора играл в Рамки Войны, а потом они осточертели однообразием и нелепой боевкой. Ну серьезно, в игре тонны пушек, сотни - но нахрена они нужны, когда я просто вырезаю все и вся клинками, особенно когда еще Maiming Strike не понерфили? Ни одна другая игра не давала тех впечатлений когда ты влетаешь в толпу врагов в коридоре и ошметки летят во все стороны. А потом ввели открытый мир и стали завязывать все активности на него.  Потом ввели второй и я послал все к черту. Так до сих пор аккаунт с 12к платины валяется

А в Д2 я пришел за месяц до Лунного дополнения. Геймплей был однообразный, но вполне заходило когда делать было нечего. А потом вышел Шэдоукип и батлпасс... вся игра мгновенно превратилась в один огромный FOMO и, поиграв месяца 2, я послал этот кусок замаскированной ф2п дрочильни куда подальше.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

как я тебя понимаю.ливнул после 1 сезона луны,(конец сезона вексов меня просто убил)как по мне именно то что они ливнули из близард их и погубило

Ответить
Развернуть ветку
Макар Ефремович

Ну варфрейм я бы не назвал дрочильней, во всяком случае сейчас, акк был давно, игра не зашла, переде новым годом друг познакомил "снова" с этой игрой. Сидел три месяца по 6-12 часов в день, освоил не весь контент даже, 15 ранг при том что можно было выше но нет смысла потому что следущий 30, а это все вкачаное ради пары бафов.
Но мир, геймплей, билды, хотя я думал их нет, а они есть оказываеться и было бы больше если бы не чуть кривая механика ограничений оставили положительные эмоции.
Очень понравился донат в игре, как по мне для ф2п игры один из не многих и правильных - все можно получить не донятся, донат лишь экономит время в игре если тебя это не устраивает. Да и скидки в 75% на онный прилетали за 3 месяца раз 5.
Игра до сих пор жива и хороша. И рад что второй раз с ней познакомился, после страта совсем другая игра.

Опять же альтернатив не особо, н побегал обт энлистед, дрочильня еще та, особенно без према. Какой то умник разделил прокачку на несколько по сути серверов, вот 1 компания вот 2, будь добр в каждой начинать с нуля. Дальнейшее развитие контента игры - донать и начинай с нуля чтобы посбыстрей покачаться. Все что ты выкачивал до этого за донат = 0

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Ох, Warframe... Помню те времена, когда игра приносила удовольствие и кучу положительных эмоций. Прям так тепло на душе становится от воспоминаний.

Начинал играть с самого старта игры. Было очень интересно узнавать мир, углублятся в билды, прокачку персонажей и историю мира в целом. Фреймов тогда выбирал исключительно по внешнему виду и способностям. После Экскалибура был Эш, потом Вобан, за Некроса покатывал и Рино. Очень нравилось оружие в игре и звук, которое оно издает. Болтовые пистолеты (не помню как называются) просто сказка. Было огромнейшее желание посетить все планеты, пройти все миссии и боссов, а ещё собрать Прайм-фреймов, которые внешне тоже очень красивые. Помню как сидел на Твиттер аккаунте, где указывали на миссию, с которой падает редкий чертёж на фрейма или на оружие. И ты, зная, что время для получения ограничено, бежишь после школы домой, чтобы получить чертёж. А потом его крафтишь и получаешь от этого удовольствие.

В игре много очень красивых локаций, много разнообразного оружия и фреймы... какие же они все странные по формам, но чертовски крутые.

Рад, что познакомился с этой игрой и замечательно провел в ней время, но, к сожалению, понимание того, что трачу в ней слишком много времени, заставило покинуть её.

Ну а Д2... О Д2 знал давно, но поиграть в нее решил, когда ее бесплатно раздавали. Тоже очень красивая игра с интересными локациями и увлекательными активностями. Очень понравилась оптимизация игры, её плавность и комфорт управления персонажем. Но, увы, не смог купить полноценную версию игры, чтобы в полной мере пройти игру, так как понимал как работали сезонные пропуска, как разработчики относятся к игрокам, и сколько времени надо тратить на игру, чтобы открыть весь контент в ней. В общем забросил ее. А новость о том, что с новым контентом был верезан старый, с которым новички уже не познакомятся, говорит о том, что забросил не зря.

Автор, спасибо за пост!
Приятно вспомнить хорошие моменты из хороших игр.

Добра тебе)

Ответить
Развернуть ветку
Trixerus

Не понимаю фана в актуальном д2, там мало контента и он очень скучный в плане что почти вся активность это эти флажки с заданиями на "убить 150 кабанов на Европе". Ебанутая система сезонов в плане что можно выбить как в вов раз в неделю шмотку, сезон даёт всего 8-12 попыток на сезон, а тебе мало того что надо 3 сета по сколько там? 6-8 предметов, так ещё и падают они рандомно и могут быть гоуно по статам и талантам. Цены на сезоны и допники ебанутые со стороны рубля как  минимум даже без учёта оправданности этой стоимости которая смехотворна  на фоне какого-нибуть ТЕСО и прочих дрочилен, допники старые из вырезанного контента у которых кпд нет, точнее сюжетная часть на один два вечера (а играть в дустан за сюжет это как играть в фалаут 4 за сюжет). Комьюнити состоит из старпёров подпивасников, точнее состояло до выхода последних сезонов. 

Варфрейм актуальный - ебаная каша непривлекательная для новичков, потратил 200+ часов ещё давно и прекратил когда добавили локации открытые, решил поставить когда выходило дополнение с кораблями - нихуя не понятно что куда кто воюет, какие билды и тп, чё ваще происходит.  Комьюнити состоит из старпёров подпивасников у которых жопа горит от любой хуйни, а новым игрокам такая игра непонятна будет совсем и они ливают скорее всего на 4 час игры.

Дивижка что 1 что 2, тоже вьебал 200+ часов, ебучие старпёры подпивасники и  тут сука нашли, которые пытаются тебя научить билдам и гайдам которые ты сука и составлял, а сейчас просто гоняешь в экспериментальном говне просто потому что топ билды заебали и хочешь запилить новый гайд. 

том кленси призрачный енот брейкпоинт: уууу сука  и тут вы тоже

Ответить
Развернуть ветку
Accion
Автор

Спасибо за такой долгий комментарий :)
А разве подобные подпивасы - плохо? Я бы предпочёл играть с взрослым и ± уравновеешенным человеком, а не кричащим ребёнком.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лео ФонХеллсинг

С чем-то по Destiny 2 согласен, с чем-то- нет.
Касательно того, что стволы падают с разными перками - это ж фишка рандомных роллов и причина фарма. Тот же mind mindbender фармили суицидом на сундуке и перезапуском боссфайта. Тот ещё метод, но или так или беги с нуля.
ShadowKeep был унылым говном с точки зрения сюжетного контента и наполнения сезонов. С точки зрения экзотов и прочего - вполне неплохо.
Сансетинг чисто добавили из-за того, что игроки, которые пропустили прошлые сезоны не имели возможности получить некоторые pinnacle стволы(горка, луна/в памяти навсегда, ревокер, паук). Но эти стволы были оп не потому что они были имбовыми, а потому что чудище получившее оригинальные 'в памяти навсегда'/'горку' могли отрезать тебе твои cojones и без них. Самое забавное, что они все теперь доступны в башне для покупки и их так же можно юзать в обычном 6v6 и компете, но народ это не знает видимо.
Beyond Light вообще ощутимо лучше после Shadowkeep с точки зрения контента: тебе и интересные экзот миссии, и рейд хороший, и сюжет прямо сюжет.
Минус только что в целом на пвп и гамбит положили и нет новых карт. Осирис просто временами невывозимый из-за мамкиных киберкотлет. Но хоть 120 револьверы понерфили и это стало более-менее нормально. Стазис очень сильно переоценен с точки зрения пвп, ибо там всегда были проблемы с балансом в скиллах у разных классов:валхаки у хантов, прокаты на заднице у молниевых титанов, имбовые мили варлоков и icarus dash. Там "баланса" никогда не было.
Но может я привыкший так как 70%  времени трачу на пвп.

В рамку играл на старте пс4 до выхода Destiny и участия в закрытой альфе. С одной стороны мне понравилась там боевая система и дизайн, но с другой стороны фарм был прямо спорным. Попробовал вернуться уже на коробке и ощутил прямо как-то не для меня все происходящее.

Ответить
Развернуть ветку
Accion
Автор

Спасибо за такое развёрнутое мнение, было интересно почитать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Lizard

Было интересно почитать, спасибо.

Из описанного (включая дивижн) понравился только Warframe. 
Дивижн, с его одинаковым городом и занудно-бесконечными перестрелками, показался тупо скучным, а во второй дестини и очень тяжело вкатиться, и совершенно лютый и неинтуитивный интерфейс.

В Warframe, как таковой, я нынче не играю - хотя и не снес и регулярно обновляю, чтоб под настроение вкатиться. Основная дрочильня сейчас - Genshin.  

Ответить
Развернуть ветку
Accion
Автор

Мне второй дивижн как раз очень понравился тем, что можно побегать почти что по реальному Вашингтону, но с лёгким налётом летней тоски и одиночества. В первой дивижке город очень одинаковый, да.

Ответить
Развернуть ветку
onza
 О лечении этого поговорим в послесловии

А че, где бля? Я всю простыню читал только потому, что хотел про недуг комплеционизма и как его подебить

Ответить
Развернуть ветку
Accion
Автор

А во второй части на выходных будет ;)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Barjaja

PoE не MMORPG, а скорее MOARPG :3
В остальном читабельная субъективщина.

Ответить
Развернуть ветку
Accion
Автор

А как это расшифровывается? Впервые такой термин слышу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Капитан Браво

Я тоже что то напишу)

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Будни зумера

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bychkov

Поправьте меня пжста.. мета эта ссаная появилась когда игра ушла к пекарям?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Голунов

Сейчас как раз добивают енд гейм контент Дивизии 2, так что было бы интересно почитать что с ней не так. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никонов

Пару лет назад подсел на Warframe. Спустя 500 часов что-то щелкнуло и я понял, что впустую трачу время там. Потом я открыл для себя Path of Exile. Наиграл уже 2 тыс. часов. Жду когда щелкнет снова :)

Ответить
Развернуть ветку
Махмуджан Вахидов

Было интересно читать, хотя никогда не играл в это, видимо все ммо игрульки на одно лицо

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 127 комментариев
null