Можешь кратко объяснить, чем эта серия выделяется на фоне других jrpg? Я не против записать её в бэклог, но из обзора, если честно, не понял, чем эта игра может заинтересовать. За обзор спасибо)
Скажем так. Это в некоем роде одн из родителей японских action-adventure/rpg. Такэе можная в конце 80х bump system была популяризована в первых Ys. Нет, она конечно была впервые в аркадной Tower of Druaga, но уж слишком различны скорость и подход к реализации. Это как Арму и Батлфилд сравнивать. Также у Nihon Falcom за свои почти 40 лет очень-очень много великолепной музыки. К слову. Первые две части, которые 100500 раз переиздавали, есть в наиболее удобном виде в стиме, называются Ys Chronicles. Хроники хороши тем что в принципе это самое начало приключений Адола. В том, что они очень короткие но насыщеные геймплейно. И в целом в них приятно играть даже сейчас. Ну и юмор с Доги конечно на высоте, ломает четверту. стену ) Вот к примеру аранжировка в переиздании - https://youtu.be/kWX9Y5EwOWk?t=39 и оригинал - https://youtu.be/tlduv7CK538?t=37
Бодрым геймплеем в основном. YS origin например показался более бодрым чем метал гир райзинг. Она еще хардкорная, капец. Но сюжета там как бы и не было.
Она прародитель японских экшн рпг. А ещё, в отличии от других жрпг, тут неписи реагируют на изменения в мире: тобишь их диалоги меняются по мере продвижения по сюжету (это касается всех игр от Falcom). У некоторых даже своя сюжетная линия есть. Такое редко где увидишь. Из популярных примеров такое замечено было лишь в соник адвенчурсе первом. А по геймплею в целом стандартный аркадный экшн рпг, где от части к части какие-то механики меняются, хотя база остаётся прежней.
Можешь кратко объяснить, чем эта серия выделяется на фоне других jrpg? Я не против записать её в бэклог, но из обзора, если честно, не понял, чем эта игра может заинтересовать. За обзор спасибо)
Комментарий недоступен
Скажем так. Это в некоем роде одн из родителей японских action-adventure/rpg.
Такэе можная в конце 80х bump system была популяризована в первых Ys. Нет, она конечно была впервые в аркадной Tower of Druaga, но уж слишком различны скорость и подход к реализации. Это как Арму и Батлфилд сравнивать.
Также у Nihon Falcom за свои почти 40 лет очень-очень много великолепной музыки.
К слову. Первые две части, которые 100500 раз переиздавали, есть в наиболее удобном виде в стиме, называются Ys Chronicles.
Хроники хороши тем что в принципе это самое начало приключений Адола. В том, что они очень короткие но насыщеные геймплейно. И в целом в них приятно играть даже сейчас. Ну и юмор с Доги конечно на высоте, ломает четверту. стену )
Вот к примеру
аранжировка в переиздании - https://youtu.be/kWX9Y5EwOWk?t=39
и оригинал - https://youtu.be/tlduv7CK538?t=37
Бодрым геймплеем в основном.
YS origin например показался более бодрым чем метал гир райзинг. Она еще хардкорная, капец. Но сюжета там как бы и не было.
Она прародитель японских экшн рпг.
А ещё, в отличии от других жрпг, тут неписи реагируют на изменения в мире: тобишь их диалоги меняются по мере продвижения по сюжету (это касается всех игр от Falcom). У некоторых даже своя сюжетная линия есть. Такое редко где увидишь. Из популярных примеров такое замечено было лишь в соник адвенчурсе первом.
А по геймплею в целом стандартный аркадный экшн рпг, где от части к части какие-то механики меняются, хотя база остаётся прежней.