[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Соколов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 43, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7925", "is_wide": "" }
Никита Соколов
12 249

Valve столкнулась с рекордным количеством заявок по возврату средств

На следующий день после начала летней распродажи, служба поддержки Steam приняла более 315 тысяч обращений.

Поделиться

В избранное

В избранном

Об этом сообщает журнал PC Gamer.

Среднее количество обращений в день в мае составляет 75 тысяч, так что из-за распродажи этот показатель был превышен более чем в четыре раза.

На второй день распродажи количество заявок снизилось, однако 90% по-прежнему составляли требования рефанда. Из около 229 тысяч запросов, полученных 28 июня, порядка 206 тысяч — то есть 90 процентов — составляли заявки на возмещение расходов, 15 тысяч были направлены на восстановление аккаунта, 5 тысяч человек обращались за помощью с совершением покупки, а почти 3 тысячи искали техническую поддержку игры или Steam.

Если же брать в расчёт сумму всех обращений, то с момента начала распродажи Valve получила скромные 1,5 миллиона заявок. Однако несмотря на столь высокую нагрузку, среднее время возмещения средств осталось в пределах нормы и составило от 48 минут до полутора часов, в то время как «стандартное» время ответа технической поддержки Steam составляет от двух с половиной до 14 часов.

Как сообщает PC Gamer, Valve подтвердила, что цифры, указанные в статистике Steam Support, достоверны.

Ранее авторы Rust рассказали, сколько пользователей вернули игру через рефанды Steam.

#steam #деньги

Статьи по теме
Авторы Rust рассказали, сколько пользователей вернули игру через рефанды Steam
Разработчик с помощью алгоритма составил рейтинг лучших недооценённых игр Steam
В Steam вышло дополнение для Call of Duty: Infinite Warfare за 6249 рублей
Исследование: как быстро игры получают скидки в Steam и от чего это зависит
Почему распродажи в Steam стали скучнее
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться