Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Вопросы
Ночной музпостинг
Музыка
Творчество
Hollow Knight
Кино и сериалы
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Офтоп
30.06.2017

Статья удалена

На следующий день после начала летней распродажи, служба поддержки Steam приняла более 315 тысяч обращений.

Об этом сообщает журнал PC Gamer.

Статья удалена

Среднее количество обращений в день в мае составляет 75 тысяч, так что из-за распродажи этот показатель был превышен более чем в четыре раза.

На второй день распродажи количество заявок снизилось, однако 90% по-прежнему составляли требования рефанда. Из около 229 тысяч запросов, полученных 28 июня, порядка 206 тысяч — то есть 90 процентов — составляли заявки на возмещение расходов, 15 тысяч были направлены на восстановление аккаунта, 5 тысяч человек обращались за помощью с совершением покупки, а почти 3 тысячи искали техническую поддержку игры или Steam.

Статья удалена

Если же брать в расчёт сумму всех обращений, то с момента начала распродажи Valve получила скромные 1,5 миллиона заявок. Однако несмотря на столь высокую нагрузку, среднее время возмещения средств осталось в пределах нормы и составило от 48 минут до полутора часов, в то время как «стандартное» время ответа технической поддержки Steam составляет от двух с половиной до 14 часов.

Как сообщает PC Gamer, Valve подтвердила, что цифры, указанные в статистике Steam Support, достоверны.

Ранее авторы Rust рассказали, сколько пользователей вернули игру через рефанды Steam.

#steam #деньги