Ловил себя как то на такой же мысли) Решил что это по- двум причинам: 1. От игры мы ждем большей динамики. А в большинстве тех игр, что я играл, есть ровный бег трусцой, слишком медленная ходьба и спурт. Именно динамичного быстрого шага не попадалось. 2. Как ни странно, простую походку сделать намного сложнее, чем равномерный бег. В жизни при ходьбе ты постоянно меняешь темп, где то приостанавливаешься, обо что то упираешься, через что то перешагиваешь и т.д.
Ловил себя как то на такой же мысли) Решил что это по- двум причинам:
1. От игры мы ждем большей динамики. А в большинстве тех игр, что я играл, есть ровный бег трусцой, слишком медленная ходьба и спурт. Именно динамичного быстрого шага не попадалось.
2. Как ни странно, простую походку сделать намного сложнее, чем равномерный бег. В жизни при ходьбе ты постоянно меняешь темп, где то приостанавливаешься, обо что то упираешься, через что то перешагиваешь и т.д.