Рокстары попытались немного разрушить это устоявшееся "впечатление", и в РДР2 персонаж намеренно приближен к жизни. Морган неторопливо шарит по чужим карманам, медленно вскрывает сейфы, вразвалочку передвигается по лагерю-хабу и т.д. Надо напоминать, как много жоп подорвало данное гейм-дизайнерское решение?
Классные, все-таки, у Жака Фреско загадки
Комментарий недоступен
ну типа, чел удивляется, почему в играх ему ходить скучно, а в жизни он задыхается уже на 500-1000м бега трусцой. Действительно, почему блядь?
Комментарий недоступен
В игре никто на тебя косо не будет смотреть если ты почему-то бежишь и копы не докопаются.
В хитмане докапывались.
Рокстары попытались немного разрушить это устоявшееся "впечатление", и в РДР2 персонаж намеренно приближен к жизни. Морган неторопливо шарит по чужим карманам, медленно вскрывает сейфы, вразвалочку передвигается по лагерю-хабу и т.д. Надо напоминать, как много жоп подорвало данное гейм-дизайнерское решение?