Всё, что связано с Odyssey вызывает такую, блин, грусть. Элита была почти замечательной. На базовом уровне она работала отлично, и зародыши механик, которые в ней были, просто кричали и молили о развитии. Я говорю прежде всего о глубокой симуляции экономики и развитии социальной составляющей. Побегать с бластером по разным планеткам я могу и в No Man's Sky, и в Destiny. А вот настоящую живую экономику я могу получить только в Иксах, и то ограниченную, потому что мой бедный процессор будет стонать и молить о пощаде, обмолачивая эту симуляцию, в то время как у Фронтиров есть серверные мощности, которые уже почти этим и занимаются. Ключевое слово "почти". Фронтиры дали нам галактику в масштабе 1:1, которую мы никогда не освоим. Это прекрасно. Но масштабность и эпичность этой галактики только подталкивает к более масштабному и эпичному участию игроков в жизни этой галактики. Power Play! Прекрасно, только он ущербный, и игроки сами выжимают из него весь максимум ролеплея, на который способны. И какое же решение придумали Фронтиры? Галактика велика, давай мы тебя опустим на ещё более милипиздрический уровень, отправив на своих двоих дрочить новые активности на поверхностях планет. Вместо того, чтобы укрупнить геймплей на базе уже существующей игры, они решили присобачить рядом вторую, только хуже, и в совсем микроскопическом масштабе. Я не могу принять такое решение. Я хотел осваивать эту пустую галактику, строить базы, участвовать в альянсах и экономических войнах, командовать флотами. Эта игра могла дать нам очень многое из того, на что способна Ева. Кэрриеры были шагом в верном направлении - нам дали новые возможности освоения галактики, а потом забили на это и заперли на планетках без всякого смысла и цели, словно решив окончательно превратить игру в генератор скриншотов.
Меня на планетах никто не запирал. Весь космос как был открыт, так и остался открыт. Ну багов добавили, так их пофиксят, да и в обычные горизонты зайти ничто не мешает.
Экономику в ED ввести нельзя. Это обнулит остальное. Инженеров, например. ED изначально - сингл-плеер, которому добавили возможности полетать с друзьями. И не дали сюжета. И песочницу завезли в минимальном объёме. Её дизайн - полетать, поторговать, посканить несколько систем, пововевать, заработать на крутой корабль и нагнуть всех NPC. Всё, игра пройдена. Хочешь как в EVE - это другая игра. Которая, кстати, уже есть (EVE же). Только это будет не игра, а работа. И одиночка - ничто, команда - всё. Или ты будешь руководить флотом, или ты будешь летать на истребителе. Или ты хотел в одиночку решить судьбу эпического батла? Это сингл-плей, Wing Commander или X-Wing.
PS А генератор скриншотов уже тоже есть, SC же. :)
Всё, что связано с Odyssey вызывает такую, блин, грусть. Элита была почти замечательной. На базовом уровне она работала отлично, и зародыши механик, которые в ней были, просто кричали и молили о развитии. Я говорю прежде всего о глубокой симуляции экономики и развитии социальной составляющей.
Побегать с бластером по разным планеткам я могу и в No Man's Sky, и в Destiny. А вот настоящую живую экономику я могу получить только в Иксах, и то ограниченную, потому что мой бедный процессор будет стонать и молить о пощаде, обмолачивая эту симуляцию, в то время как у Фронтиров есть серверные мощности, которые уже почти этим и занимаются. Ключевое слово "почти".
Фронтиры дали нам галактику в масштабе 1:1, которую мы никогда не освоим. Это прекрасно. Но масштабность и эпичность этой галактики только подталкивает к более масштабному и эпичному участию игроков в жизни этой галактики. Power Play! Прекрасно, только он ущербный, и игроки сами выжимают из него весь максимум ролеплея, на который способны.
И какое же решение придумали Фронтиры? Галактика велика, давай мы тебя опустим на ещё более милипиздрический уровень, отправив на своих двоих дрочить новые активности на поверхностях планет. Вместо того, чтобы укрупнить геймплей на базе уже существующей игры, они решили присобачить рядом вторую, только хуже, и в совсем микроскопическом масштабе. Я не могу принять такое решение. Я хотел осваивать эту пустую галактику, строить базы, участвовать в альянсах и экономических войнах, командовать флотами. Эта игра могла дать нам очень многое из того, на что способна Ева. Кэрриеры были шагом в верном направлении - нам дали новые возможности освоения галактики, а потом забили на это и заперли на планетках без всякого смысла и цели, словно решив окончательно превратить игру в генератор скриншотов.
Меня на планетах никто не запирал. Весь космос как был открыт, так и остался открыт. Ну багов добавили, так их пофиксят, да и в обычные горизонты зайти ничто не мешает.
Экономику в ED ввести нельзя. Это обнулит остальное. Инженеров, например. ED изначально - сингл-плеер, которому добавили возможности полетать с друзьями. И не дали сюжета. И песочницу завезли в минимальном объёме. Её дизайн - полетать, поторговать, посканить несколько систем, пововевать, заработать на крутой корабль и нагнуть всех NPC. Всё, игра пройдена. Хочешь как в EVE - это другая игра. Которая, кстати, уже есть (EVE же). Только это будет не игра, а работа. И одиночка - ничто, команда - всё. Или ты будешь руководить флотом, или ты будешь летать на истребителе. Или ты хотел в одиночку решить судьбу эпического батла? Это сингл-плей, Wing Commander или X-Wing.
PS А генератор скриншотов уже тоже есть, SC же. :)