Кроме как на месте в редакторе (если речь о Unity) боюсь что других надежных способов нет. И все равно что-то не влезет, и все равно придется включать авто сайз. Главное использовать нормальный тул для отрисовки шрифта (TMPro) и переводов.
Про Unity тоже подумал. Именно с этого этапа и возник вопрос. Когда уже есть ui и словари надписей, и нужно добавить новый язык. Например, немецкий. А там слово длинющее. Автоматический размер не всегда подходит. Если это горизонтальное меню, дизайнер ругается за несоблюдение макета. А проверял он только на нескольких языках. Решение нужно для дизайнера на ранних этапах, когда он в юнити ещё не лезет.
Кроме как на месте в редакторе (если речь о Unity) боюсь что других надежных способов нет. И все равно что-то не влезет, и все равно придется включать авто сайз. Главное использовать нормальный тул для отрисовки шрифта (TMPro) и переводов.
Про Unity тоже подумал. Именно с этого этапа и возник вопрос. Когда уже есть ui и словари надписей, и нужно добавить новый язык. Например, немецкий. А там слово длинющее. Автоматический размер не всегда подходит. Если это горизонтальное меню, дизайнер ругается за несоблюдение макета. А проверял он только на нескольких языках.
Решение нужно для дизайнера на ранних этапах, когда он в юнити ещё не лезет.