Дарра, в своем интервью MinnMaxShow, сказал, что одновременный уход никто не планировал и это было совпадением. «У меня странное чувство, что последние 10 лет моей карьеры в BioWare я только и делал, что помогал людям "сажать самолеты" (имеется в виду сложные проекты, которые необходимо было дотащить до релиза), — говорит Дарра. «Много всего накопилось за это время. Прошло уже 24 года. Кроме того, когда Dragon Age 4 только готовилась к разработке всей команде не терпелось приступить к работе. Но для того, чтобы производство шло гладко, команду сперва следовало подготовить и провести через стадию пре-продакшена. В итоге команда застряла в стадии пре-продакшена и глядя на то, сколько усилий понадобилось бы, чтобы вытащить их оттуда и развернуть производство я решил, что больше к этому не готов. Рано или поздно они смогут сдвинуть горы, но для этого нужен кто-нибудь, кто подведет их к ним.»
6 лет в разработке и информации самый мизер, постоянные переделки и вырезания - очень уж напоминает процесс производства Андромеды
очень уж напоминает процесс производства любой игры Биовэр за последние годыпофиксил
DA: Origins показали впервые на е3 2004, она выглядела совершенно иначе тогда, затем несколько лет молчания во время которого судя по всему игру перенесли на другой движок и переделали с 0 ну и релиз в 2009 году.
Ну собственно инквизиция 2.0
Игры делают люди, и тех, кто создавал драгонагу, в биовар почти не осталось.
Так что я лучше куплю мюзикл от Гейдера, когда они его доделают, чем буду надеяться на что-то в отношении ДА4.
Есть мнение, что сперва выпустят Dragon age: Legendary edition
Для DAO+Awakening+DA2? Да, там можно было бы сделать некоторые улучшения, вроде тех, что в MELE. Особенно для DA2 - провести редизайн уровней и она заиграет новыми красками.