Моддеры добавили первую кастомную карту в Dark Souls — спустя восемь лет после релиза

Игроки воссоздали уровень Crossfire из Half-Life.

Как объяснил моддер Katalash, игроки раньше не могли создать кастомные карты в Dark Souls из-за того, что физика и обнаружение столкновений в игре обрабатываются с помощью движка Havok, который относится к проприетарному ПО.

Поэтому данные о дизайне уровней в Dark Souls сохраняются в формате, к которому у пользователей нет доступа — и этот формат вдобавок значительно различается во всех частях серии.

Однако с помощью ранней версии Havok, которая была доступна бесплатно, моддер Meowmaritus смог создавать в Dark Souls кастомные карты, но без обнаружения столкновений — его добавил игрок под ником Horkrux.

В результате в Dark Souls воссоздали карту Crossfire из оригинальной Half-Life — до этого у моддеров получалось лишь импортировать уровни из Demon's Souls. Игроки при этом не смогли добавить NPC и противников, так как для этого им не хватает данных о системе навигации.

140140
57 комментариев
217
Ответить

Я пришел звонить в колокол и взрывать реактор, и, как видишь, в колокола я уже позвонил.

79
Ответить

Парируй это, сраный казуал

30
Ответить

По крайней мере, они оба не пиздят, а делают

5
Ответить

Восславь лямбду.

4
Ответить

Комментарий недоступен

76
Ответить

Подскажите может кто помнит название карты, в мультиплеерее HL была такая карта, где был бункер и можно было устроить взрыв на этой карте. Никто не выживал кроме тех кто был в бункере. Рассказываю другу он такую карту не помнит. А я хорошо запомнил момент как один умник залез в этот бункер, двери начали закрывать и я в последний момент успел за ним туда залезть, в итог не погиб от взрыва.

34
Ответить