Говорю как режиссёр и как сценарист — он её не убивал. Это была такая лакмусовая бумажка, которой зрители могли проверить его вменяемость. Большинство людей, с которыми я поговорил, решили, что он её не убил, потому что поняли идею — Джокер убивает только тех, кто навредил ему, а Софи ничего ему не сделала. Ведь даже будучи злодеем, у него был свой набор правил. Конечно же он не убивал эту женщину.
Фух, переживал за их отношения больше, чем за свои.
И правильно. Зачем переживать о том, чего нет ( ͡° ͜ʖ ͡°)
то есть, ты дважды переживал о выдуманных отношениях?
Правильно, зачем Джокеру убивать женщину, когда её просто можно унизить и сделать инвалидкой.
Комментарий недоступен
В "Трёх билбордах" такую же ситуацию отыграли прекрасно, и до сих пор финал остается официально открытым
Вы очень переоцениваете любовь обычных зрителей додумывать свои концовки и интерпретации. Фильм должен сначала зрителя зацепить чем то, чтобы они начинали творчески к нему подходит, а получается это больше у законченных историй, и подобные неясности этому обычно не помогают.