Siege сливы

На календаре 6 ноября, а с анонсами Ubisoft и не торопятся. Однако, здравствуйте.

Уже не первый день, с момента выхода операции Ember Rise и оперативников 3 сезона, нас продолжают дразнить сливами. Пока большинство сливов оказывались правдивыми. На очереди у нас пачка элитных скинов для оперативников Ela, Caviera, Capitao и Buck. И если скины на женских оперативников уже были слиты, о правдивости по поводу информации элитных скинов оперативников мужчин остается только гадать. Хотя, информация по поводу элитного скина на Caviera ставится под сомнение. На reddit отметили её сходство с героем Chloe из Uncharted 2.

Uncharted 2 - Chloe
Uncharted 2 - Chloe
​"Слитый" элитный скин на оперативника Caviera
​"Слитый" элитный скин на оперативника Caviera
Элитный скин на оперативника Ela​
Элитный скин на оперативника Ela​

На днях появились первые сливы по оперативникам 4 сезона. Информация непроверенная и неподтвержденная.

За сторону атаки обещают снайпера, представленного женщиной оперативником из Индии. На вооружении у неё будет "болтовка" - снайперская винтовка со скользящим затвором. Из гаджетов гранатомет, назначением которого станет "глушение" электроники стороны защиты.

Ранее Ubisoft вскользь говорили о возможности реворка оперативника Thatcher. Возможно, они подразумевали подобную альтернативу.

Стоит припомнить слова Ubisoft во время анонса оперативников 2 сезона - Warden и Nokk, что движок не позволяет создавать новое вооружение. Так они отмахнулись от негативных откликов сообщества относительно повторяющегося вооружения. С другой стороны, проблема могла заключаться с трудностями лицензирования вооружения для использования в игре.

В качестве защиты нам представят оперативника из Кении с единичкой скорости. Предполагается, что он составит конкуренцию оперативнику Jager. Его гаджет будет направлен на борьбу с гранатами наступающей стороны.

Не раз фанатами упоминался дополнительный гаджет Proximity Alarm, упоминание о котором были обнаружены фанатами в файлах игры. В теории, этот гаджет будет устанавливаться в дверных проемах на манер мин оперативника Kapkan и оповещать защитников громким звуком.

Так же в очередной раз шла речь о реворке оперативника Tachanka. Но что конкретно хотят с ним сделать, неизвестно.

Siege сливы

Из слухов стоит упомянуть уже туманные предположения, что в 5 году Rainbow Six Siege внимание будет уделено Греции.

Карта 4 сезона

В 4 сезоне нас не ждет новая карта. Вместо этого команда разработчиков занята переделкой карты Theme Park (Луна-парк), дебютировавшей в операции "Blood Orchid".

На выставке Six Invitational 2019 года директор презентации Rainbow Six Siege Александр Карпазис сделал уточнение по предстоящим реконструкциям на карте. Речь шла о желании сохранить без изменений область карты с нарколабораторией. В свою очередь больше внимания будет уделено секции с горгульями из-за её сложной архитектуры. Разработчики планируют сделать карту более сбалансированной и светлой. Кроме того, основная задача будет сделать карту более "удобной" для атакующей стороны.

Официальный анонс 4 сезона 4 года ожидается в преддверии 10 ноября 2019 года вместе с финалом Rainbow Six Pro League в Токонамэ, Япония. Азиатский дебют турнира будет состоять из специальной демонстрации, за которой последуют три недели открытых испытаний Технического тестового сервера (TTS), включая дату выпуска 3 декабря 2019 года.

1010
34 комментария

Ненавижу Луна-парк. Ни старый, ни новый из "пряток". Мрачная запутанная карта с одинаковыми комнатами, никогда на ней матчи нормально не шли.

10

Комментарий недоступен

8

Луна-парк из пряток — тот же старый луна-парк, но с заделанными поездами) Это был не реворк.

8

Второй этаж ещё куда не шло, но первый да, большие проблемы с ним

Хз, одна из лучших карт :)

За год мы получим 3 ремастера старых карт и только одну новую. Как-то сильно смахивает на халтуру разрабов...
Почему нельзя просто каждый сезон убирать одну карту на переделку, а потом по готовности вводить обратно? Там ведь полно народу выделено в юбисофт на сидж, а в итоге ничего нового мы не получаем ни в плане карт, ни в плане оружия.

5

А зачем нужны старые дизбалансные карты? Да и в целом затея с миллионом разных карт сомнительная — порог вхождения в игру от этого только повышается. А реиграбельности у сиджа столько, что даже релизные карты, которые не переделывали, не надоедают.
 ничего нового мы не получаем ни в плане картКанал — не новая карта? Там от прежней осталась лишь похожая форма карты, да названия комнат.

6