BURN ME ALIVE: НОВЫЙ ХОРРОР ВЫЙДЕТ В 2021 ГОДУ НА PC

Исследуйте сюрреалистический мир, решайте головоломки, сражайтесь с монстрами и раскройте тайну этого захватывающего триллера-ужаса.

BURN ME ALIVE: НОВЫЙ ХОРРОР ВЫЙДЕТ В 2021 ГОДУ НА PC
1010

Вы можете критиковать меня как можете. Может графика гавно и она тебе совсем не нравится !!! . Я знаю, что игра хороша. Вы можете проигнорировать или купить и вернуть НАЗАД игру. Оцените это, играя. Книгу не судят по обложке

1
Ответить

Зато игры очень даже судят, так что пример так себе.

Ответить

Ребят, ну мы все понимаем, но подача, как минимум, у вас странная. 
Вы написали просто обычный рекламный пост еще и Капс Локом. Очевидно, что вы привлечете к себе внимание. Вы могли бы написать пару дев-логов перед выпуском и постепенно выкатывать какие-то штуки интересные публике. 
Но вместо этого вы рассказываете о том, что вас как творческую личность не оценили. Что оценивать? 
Удачи вашему проекту и побольше вам нервов. 

Ответить

Скелета заменить на алкаша, а вместо пистолета дать метлу. Тоже страшно и весело.
А если по статье, ну а что вы хотели? Хорроры очень сложная тема. Скримеры классика, если вы идёте по этой дороге, то можно на них выехать сократив механики и обернуть вокруг понятной истории. В качестве примера я часто рекомендую игру The Hospital. Она есть на itch и играется за полчаса.
А если идти по пути удивлять игрока, то скримеры это лишь редкое событие, которое должно усиливать саму обстановку. Атмосфера должна быть жуткой. В качестве примера игра Сергея Носкова The Light, та часть, когда спускаемся в бункер. Вот если оттуда скримеры убрать, то все равно жутко и страшно. 

Ответить