реклама
разместить

Игроки объяснили, почему в ремастере Crash Bandicoot стало сложнее прыгать

Журналистам всё-таки не показалось, что переиздание классической игры слишком недружелюбно к пользователям.

Игроки объяснили, почему в ремастере Crash Bandicoot стало сложнее прыгать

По мнению пользователя Reddit под ником TastyCarcass, для расчёта столкновений авторы ремастера использовали фигуру в форме пилюли.

Игроки объяснили, почему в ремастере Crash Bandicoot стало сложнее прыгать

Такая форма используется по умолчанию во многих популярных движках, включая Unity. Именно она приводит к тому, что даже если игрок при прыжке попадает точно на край объекта, главный герой всё равно соскальзывает в пропасть.

Пользователь Твиттера под ником Ding Dong подтвердил, что проблема касается только ремастера.

Впрочем, у изменённой механики есть и плюс: соскальзывание можно использовать для того, чтобы прыгать дальше.

Как отмечает Eurogamer, подобная деталь может быть как намеренным решением, так и ошибкой. Ранее портал ArsTechnica подтвердил, что N. Sane Trilogy была сделана с нуля — без использования кода оригинала, так что подобные отличия в ремастере возможны.

Ремастер Crash Bandicoot оказался настолько недружелюбным к игрокам, что многие журналисты сравнили его с Dark Souls, чем породили немало шуток в сети.

3333
реклама
разместить
16 комментариев

Пилюля как Дарксоулс от мира рекдола

11

Форма круга, как I Wanna Be the Guy от мира рекдола

-игрок при прыжке попадает точно на край объекта, главный герой соскальзывает в пропасть
+соскальзывание можно использовать для того, чтобы прыгать дальше

Есть один плюс и один минус. Значит сложность в целом не изменилась, нет?

Лол нет, прыгать дальше для прохождения не надо, а вот упасть с платформы можно в любом месте.

7

Ощутил это на небесном мосту. проходил на первой соньке пару лет назад - ты бегаешь спокойно по боковым тросам (черт знает, баг или фича), сейчас же стало в разы сложнее. Минус 40 жизней, первая часть пройдена, но это единственный момент где это реально ощущается

2

Я поетрял 20 жизней пока дошел до первого чкпоинта в High Road. В основном проблема была с черепашками, с которых крэш сьезжает

Раскрывать всегда
В Нидерландах инициировали иск против Sony — компанию обвиняют в завышении цен в PS Store

Согласно заявлению, цифровые версии игр в стране в среднем на 47% дороже физических.

В Нидерландах инициировали иск против Sony — компанию обвиняют в завышении цен в PS Store
4444
1010
88
44
22
11
11
Этих выписываем из псн (с) Сони.
реклама
разместить
В сиквеле Cyberpunk 2077 останется вид от первого лица — об этом упомянули в описании вакансий

Впрочем, это не значит, что в игру не добавят больше возможностей увидеть своего персонажа со стороны.

В сиквеле Cyberpunk 2077 останется вид от первого лица — об этом упомянули в описании вакансий
102102
1818
33
22
22
11
Хехехе. Самое худшее решение
Subway возвращается в Россию

Об этом сообщили в SHOT. Внезапно была возобновлена выдача прав на франшизу Subway.

Subway возвращается в Россию
1717
1111
44
44
Он ещё кому-то нужен? И он куда-то уходил?
Marvel Rivals достигла 40 миллионов игроков

За два с половиной месяца.

Marvel Rivals достигла 40 миллионов игроков
2323
88
77
22
11
11
Киберпанк, который мы так и не получили

Речь пойдет об уникальной игре, которая так и не появилась в свет - Deep Down.

Киберпанк, который мы так и не получили
1818
Прошёл 35 шутеров от первого лица на геймпаде — и это было прекрасно даже без клавиатуры и мышки

Пока геймеры спорят, что круче для стрельбы, клавомышь или геймпад, я устроил себе забег длиной три месяца: только шутеры, только коридорные, только из Геймпасса, по возможности с отключённым автоприцеливанием. Для многих эти игры стали уже ностальгическими нотками, для меня же — чередой крутых открытий. Рассказываю.

9696
1212
66
55
11
11
11
11
11
Wired: сотрудники Microsoft боятся выступать против ИИ-модели Muse из-за страха потерять работу

По словам одного из разработчиков, такие технологии ведут к «потере навыков», но руководителей это не волнует.

Wired: сотрудники Microsoft боятся выступать против ИИ-модели Muse из-за страха потерять работу
3838
2828
77
66
44
Когда смотришь сравнение авовед со скайримом, и спрашиваешь почему тогда делали качественнее, особенно в мелочах - отвечают, что бюджетов сейчас не хватает. Когда выкатывают решение для удешевления разработки - говорят, что это испортит игры...
Обходим антиплагиат и детекторы ИИ за один промпт

Нашли полезный промт, который делает сгенерированный текст ЧЕЛОВЕЧНЕЕ.

Обходим антиплагиат и детекторы ИИ за один промпт
88
[]