Игроки объяснили, почему в ремастере Crash Bandicoot стало сложнее прыгать

Журналистам всё-таки не показалось, что переиздание классической игры слишком недружелюбно к пользователям.

В закладки

По мнению пользователя Reddit под ником TastyCarcass, для расчёта столкновений авторы ремастера использовали фигуру в форме пилюли.

Такая форма используется по умолчанию во многих популярных движках, включая Unity. Именно она приводит к тому, что даже если игрок при прыжке попадает точно на край объекта, главный герой всё равно соскальзывает в пропасть.

Пользователь Твиттера под ником Ding Dong подтвердил, что проблема касается только ремастера.

the reason jumps feel harder in the n.sane trilogy isn't really due to falling a bit faster but because collisions… https://t.co/YrPaXXrz0h

Впрочем, у изменённой механики есть и плюс: соскальзывание можно использовать для того, чтобы прыгать дальше.

Как отмечает Eurogamer, подобная деталь может быть как намеренным решением, так и ошибкой. Ранее портал ArsTechnica подтвердил, что N. Sane Trilogy была сделана с нуля — без использования кода оригинала, так что подобные отличия в ремастере возможны.

Ремастер Crash Bandicoot оказался настолько недружелюбным к игрокам, что многие журналисты сравнили его с Dark Souls, чем породили немало шуток в сети.

#crashbandicoot

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Ремастер Crash Bandicoot глазами того, кто не пробовал оригинал
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["crashbandicoot"], "comments": 16, "likes": 49, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 8014, "is_wide": false }
{ "id": 8014, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8014\/get","add":"\/comments\/8014\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8014"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Пилюля как Дарксоулс от мира рекдола

Ответить
0

Форма круга, как I Wanna Be the Guy от мира рекдола

Ответить
0

-игрок при прыжке попадает точно на край объекта, главный герой соскальзывает в пропасть
+соскальзывание можно использовать для того, чтобы прыгать дальше

Есть один плюс и один минус. Значит сложность в целом не изменилась, нет?

Ответить
7

Лол нет, прыгать дальше для прохождения не надо, а вот упасть с платформы можно в любом месте.

Ответить
0

Тут в другом фишка. Иногда игрок переоценивает свою реакцию и поздно прожимает прыжок, из-за чего падает в пропасть. А здесь есть что-то вроде страховки – прожал не вовремя, но персонаж всё равно прыгнул.

Ответить
0

Со старой моделью он бы не начал скатываться даже. Тут было ничего, а сделали сразу два момента. При в основной механике платформера.

Ответить
1

Ощутил это на небесном мосту. проходил на первой соньке пару лет назад - ты бегаешь спокойно по боковым тросам (черт знает, баг или фича), сейчас же стало в разы сложнее. Минус 40 жизней, первая часть пройдена, но это единственный момент где это реально ощущается

Ответить
0

Я поетрял 20 жизней пока дошел до первого чкпоинта в High Road. В основном проблема была с черепашками, с которых крэш сьезжает

Ответить
0

Насчёт "с нуля" не совсем понятно, т.к. авторы сами отмечают, что это больше ремастер.
С нуля тут графика, анимация и звук, а вот геометрия уровней и 30 кадров - из оригинала.
Вот выйдет через год на ПК - там энтузиасты разберут что да как.

Ответить
0

1. Код с оригинала скорее всего бесполезен, потому делали все с нуля с ориентировкой на старое.
2. Эта игра не выйдет на пк.

Ответить
0

Ну почему, есть слухи о том, что выйдет. Издаёт же Activision, эксклюзивность скорее всего только временная

Ответить
0

Я вообще думаю, что там эмуляция движка.

Ответить
0

Помнится,когда вышел Painkiller Hell and Damnation, я попытался поиграть в этот римейк/ремастер. Вырубил после первых двух уровней из-за... плохой распрыжки. В оригинале распрыжка здорово помогала при отстреле монстров итд,а из-за смены движка итд. она стала жутко неудобной.

Ответить
0

вот оно чо

Ответить
0

Если это ошибка - выпустят патч и Все исправят. Если нет - да и черт с ним, так интересней

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления