-игрок при прыжке попадает точно на край объекта, главный герой соскальзывает в пропасть +соскальзывание можно использовать для того, чтобы прыгать дальше
Есть один плюс и один минус. Значит сложность в целом не изменилась, нет?
Ощутил это на небесном мосту. проходил на первой соньке пару лет назад - ты бегаешь спокойно по боковым тросам (черт знает, баг или фича), сейчас же стало в разы сложнее. Минус 40 жизней, первая часть пройдена, но это единственный момент где это реально ощущается
Пилюля как Дарксоулс от мира рекдола
Форма круга, как I Wanna Be the Guy от мира рекдола
-игрок при прыжке попадает точно на край объекта, главный герой соскальзывает в пропасть
+соскальзывание можно использовать для того, чтобы прыгать дальше
Есть один плюс и один минус. Значит сложность в целом не изменилась, нет?
Лол нет, прыгать дальше для прохождения не надо, а вот упасть с платформы можно в любом месте.
Ощутил это на небесном мосту. проходил на первой соньке пару лет назад - ты бегаешь спокойно по боковым тросам (черт знает, баг или фича), сейчас же стало в разы сложнее. Минус 40 жизней, первая часть пройдена, но это единственный момент где это реально ощущается
Я поетрял 20 жизней пока дошел до первого чкпоинта в High Road. В основном проблема была с черепашками, с которых крэш сьезжает