Звери, ящеры и огры: обзор The Silence and The Fury, самого масштабного дополнения к Total War: Warhammer II

Зверолюды гадят, людоящеры шпионят, огры всех едят, дворфы — ворчат пуще прежнего.

Звери, ящеры и огры: обзор The Silence and The Fury, самого масштабного дополнения к Total War: Warhammer II
157157

Плохо понимаю претензии к осадам. На мой взгляд они одни из лучших в серии. Все упоминания Рима или Медивал вызывают у меня ступор, т.к. я никогда не был в состоянии удерживать стену против превосходящих сил противника и в итоге все сводилось к бою в центре города или сидению в цитадели Х скорости.

1
Ответить

Сейчас тебе расскажут как ты неправильно играешь ) Беги )

6
Ответить

т.к. я никогда не был в состоянии удерживать стену против превосходящих сил противника

Держи лайфхак 
ИИ тупой. Что бы удержать стену в Риме или Медивале 2м - достататочно пожертвовать одним отрядом что выбежит наружу когда осадные машины и лестницы почти пришли к городу.  Тогда враги бросают всю осадную технику и бегут избивать этот отряд.  Дальше все просто - враги начинают использовать лестницы и башни по одной и умирать на стенах :D

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить