Death Stranding что это?

Данное мнение является личным и основано на увиденном/услышанном материале и наблюдениях со стороны. Заранее прошу прощения за неграммотность если таковая имеется.

В последние дни смотрю много обзоров по данной игре от разных игровых новостных ресурсов и от абсолютно каждого источника звучит словно предупреждение "Однообразная, медленная и концовка..." В такие моменты невольно скучаешь по временам когда прорывным считался фильм Стэнли Кубрика "Космическая Одиссея 2001", где зритель мог сказать почти тоже самое, но не выставляя это как минусы.

В этом творении помимо забавного шарнирного игрового контроллера, мне удалось рассмотреть разочаровывающее ничего. Местами даже видно, что контроллер ведет себя на порядок хуже, чем это реализованно в играх у Rockstar начиная с "GTA 4".

Может сюжет конечно в глубине своей и затрагивает какие-то морально-этические аспекты и это будет понятно только в конце "Фильма", но такое уже было во множестве других фильмах с "That's all folks..." концом. Можете посчитать меня "тупым быдлом" если хотите, но создается впечатление псевдо-философии и снова ни о чем, как это было в "Interstellar" и прочих ему подобных. Не знаю как вам, но весь проект выглядит занудным бредом высосанным из пальца, который даже не коррелирует с научной фантастикой, хотя по всем параметрам пытается на неё быть похожей.

Имею представление сколько людей сейчас со мной не согласятся, но прорывным или чем-то "аля" гениальным это сложно назвать. Тот же "Heavy Rain" это делал с гораздо большим успехом и размахом, а тут дали игроку джойстиком потрясти и его главный герой убаюкивает люльку... это скорее смешно, чем "прорывно". Выходит даже к жанру интерактивного кино не отнести.

Вопросом так же стоят пейзажи, с одной стороны они кажутся оригинальными, но с опаской сложилось впечатление, что больше ничего игрок и не увидит. Возможно это так тщательно замаскированный "Wow..." эффект для тех кто поиграет, но лично мной, намека так и не было замечено.

В итоге, при большом уважении к вкладу японского кинематографа, творение Хидео Коджимы Death Stranding создает впечатление типичного аниме нашедшего свою экранизацию в игровой форме, со всей её лирикой, затянутостью и бессмыслием. Как для японской игроиндустрии это — шаг, как для индустрии игр — японский театр.

77
27 комментариев

Смените подсайт, пожалуйста

3

Как его сменить и куда?

Странная игра, конечно. 

Понятно, что кому-то нравится просто ходить 40 часов и тд, но почти все обзорщики говорят о ВЗРОСЛОСТИ игры и общей ее глубине.. Обычно этим оправдывают скучный геймплей и претенциозный сюжет)

Мб игра класс, рад буду ошибаться

3

Я, конечно, успел поиграть только час, из которого геймплея было 5 минут, но по тому, что я увидел, "ходьба" тут достаточно сложная и интересная механика (по крайней мере на первый взгляд). Это как говорить, что mirror's edge - просто скучный симулятор лазанья. Но при этом эта самая механика настолько глубокая и продуманная, что ей заниматься куда интереснее, чем аналогичной в анчартеде и других играх с паркуром. Возможно, ходьба в death stranding быстро утомит, но она пытается быть интересной и проработанной . Выяснить, является ли она такой, можно только поиграв в игру, а все суждения по трейлерам бессмысленны.

2

Ходить 40 часов в игре?
Я вот уже 70 часов в BOTW хожу, часов 30 все остальные занятия.
Боюсь посчитать, сколько времени я ходил в ведьмаке.
Ходьба есть во всех играх, это не страшно.
В этой игре она лишь чуть более углубленная, но и помимо хотьбы есть занятия, может они чуть менее углубленные. 
Хотьба это не страшно и даже не скучно.

2

От неё ждали слишком много. Возводили в абсолют.
На деле ( пока что) для меня это хорошая игра и я увидел ровно то , что ожидал.

Зачем фишку с контроллером выделять в «прорыв»? Это просто одна из фишек игры, не более. Если бы про неё 24/7 рассказывали во всех рекламных кампаниях- это одно, а так то чего?)

2

"Если бы про неё 24/7 рассказывали во всех рекламных кампаниях- это одно"
на DTF щас такое будет. Посты типа "Почему игра плохая", "Почему хорошая" и т.д.

2