Death Stranding что это?

Данное мнение является личным и основано на увиденном/услышанном материале и наблюдениях со стороны. Заранее прошу прощения за неграммотность если таковая имеется.

В последние дни смотрю много обзоров по данной игре от разных игровых новостных ресурсов и от абсолютно каждого источника звучит словно предупреждение "Однообразная, медленная и концовка..." В такие моменты невольно скучаешь по временам когда прорывным считался фильм Стэнли Кубрика "Космическая Одиссея 2001", где зритель мог сказать почти тоже самое, но не выставляя это как минусы.

В этом творении помимо забавного шарнирного игрового контроллера, мне удалось рассмотреть разочаровывающее ничего. Местами даже видно, что контроллер ведет себя на порядок хуже, чем это реализованно в играх у Rockstar начиная с "GTA 4".

Может сюжет конечно в глубине своей и затрагивает какие-то морально-этические аспекты и это будет понятно только в конце "Фильма", но такое уже было во множестве других фильмах с "That's all folks..." концом. Можете посчитать меня "тупым быдлом" если хотите, но создается впечатление псевдо-философии и снова ни о чем, как это было в "Interstellar" и прочих ему подобных. Не знаю как вам, но весь проект выглядит занудным бредом высосанным из пальца, который даже не коррелирует с научной фантастикой, хотя по всем параметрам пытается на неё быть похожей.

Имею представление сколько людей сейчас со мной не согласятся, но прорывным или чем-то "аля" гениальным это сложно назвать. Тот же "Heavy Rain" это делал с гораздо большим успехом и размахом, а тут дали игроку джойстиком потрясти и его главный герой убаюкивает люльку... это скорее смешно, чем "прорывно". Выходит даже к жанру интерактивного кино не отнести.

Вопросом так же стоят пейзажи, с одной стороны они кажутся оригинальными, но с опаской сложилось впечатление, что больше ничего игрок и не увидит. Возможно это так тщательно замаскированный "Wow..." эффект для тех кто поиграет, но лично мной, намека так и не было замечено.

В итоге, при большом уважении к вкладу японского кинематографа, творение Хидео Коджимы Death Stranding создает впечатление типичного аниме нашедшего свою экранизацию в игровой форме, со всей её лирикой, затянутостью и бессмыслием. Как для японской игроиндустрии это — шаг, как для индустрии игр — японский театр.

7
26 комментариев