Его основная проблема что выходил он во первых сперва на Вите, а когда дошло до второй части на ПС4 то выпустили в Японии впритык к релизу Resident Evil 7: Biohazard, Yakuza 0 и Tales of Berseria. Дату релиза (в отличие от например Nier Automata что подвинули из-за этого на несколько месяцев) они передвигать не стали и в итоге...
Прям начало двух тысячных когда Дисней выпускает шикарнейщую Планету Сокровищ прямо под выход второго Гарри Поттера и своей же Рождественской Истории 2 - а затем удивляется "А хде продажи-то?".
Очень обидно за серию если честно ибо игры-то хорошие... Сейчас с мощностями ПС5 вообще шикарно было бы третью сыграть.
Проблема гравити даза как франчайза в том, что он заперт в экосистеме сони как в гулаге.
Сони давно пора отказаться от плейстейшн и просто делать игры (запартнёрившись с тем же габеном).
Гравитация - это искривление пространства-времени, а не сила притяжения между объектами.Наблюдаемый эффект это всё равно притяжение.
Его основная проблема что выходил он во первых сперва на Вите, а когда дошло до второй части на ПС4 то выпустили в Японии впритык к релизу Resident Evil 7: Biohazard, Yakuza 0 и Tales of Berseria. Дату релиза (в отличие от например Nier Automata что подвинули из-за этого на несколько месяцев) они передвигать не стали и в итоге...
Прям начало двух тысячных когда Дисней выпускает шикарнейщую Планету Сокровищ прямо под выход второго Гарри Поттера и своей же Рождественской Истории 2 - а затем удивляется "А хде продажи-то?".
Очень обидно за серию если честно ибо игры-то хорошие... Сейчас с мощностями ПС5 вообще шикарно было бы третью сыграть.
Сони давно пора отказаться от плейстейшн и просто делать игрыпосле этих слов на DTF начался полный кошмар
Бред сивой кобылы.
Посмотрите заработок с транзакций в играх на их платформе. Никто не будет отказываться от такого пирога