Все достижения игроки получают только с целью выделиться среди остальной массы игроков. Титулы топ1 Гладиатора арены или участника рейда, убившего главного босса игры первым на сервере, несут определенный игровой престиж, уважение и порой зависть других игроков. Люди покупают уникальных верховых животных, только для того, чтобы показать свою особенность в игре. В общем, все то же самое, что и в реальной жизни, когда люди хотят чем то выделиться - телефоном, часами, машиной, должностью, чтобы быть популярными, в центре внимания.
"Сфера оказания внутриигровых услуг стала неотъемлемой частью игрового процесса, сейчас уже можно с уверенностью сказать что 80% всех игроков мира хоть раз пользовались подобными игровыми услугами."
Голословное утверждение с целью прорекламировать услуги так называемых "драйверов".
На самом деле я задавал вопрос, не прикроют ли этот серый рынок разработчики, но никто не ответил утвердительно. Наоборот, говорят, типа, раз есть спрос, то будет предложение и найдут способы обхода. Но, про 80 процентов тоже вопрос, а вы как считаете, сколько их?
не голословное утверждение, возьмем Overwatch, люди только так готовы платить дабы их основные аккаунты подняли в рейте. Твинки быстрые прокачали до 25-го уровня и прошли калибровку никак не ниже 3000к рейтинга.
Большинство конечно иностранцы, а учитывая ценник который стоит в среднем среди бустеров, получается вполне себе солидный приход в карман.
Так же дискорды в которых сижу, там примерно 80 процентов так или иначе давали аккаунты бустерам, оплачивая буст или на халяву, дабы бустер шел в дуо с другим и тогда легче набить рейт и заодно его понизить взяв 1900 в догонку к 2700. Сами же бустеры занимают примерно 10 процентов населения данных групп.
Спасибо за комментарии к этой статье, приятно слышать что людям интересна эта тема, а в положительную или отрицательную сторону это не важно.
Я хочу начать с самых основ, потому что не все комментаторы знают о чем они пишут. Что такое игровой Boost? Это ускорение игрового процесса, или получение игрового преимущества перед другими игроками, и способ его получения - плата реальными деньгами.
Идем дальше, моя цифра 80% взята не с потолка, если взять игру World of Warcraft то официально у Blizzard можно купить прокачку 1-110 уровень персонажа, это игровой Boost. Игра Lineage II, можно так же купить руны, прем аккаунты, зелья на увеличение % от экспы с мобов, это то же игровой Boost. Игра World of Tanks покупка золота, прем аккаунта и прем танков, это то же игровой Boost. Так можно продолжать описывать про любую онлайн игру.
Вы все обсуждаете услуги с передачей аккаунта упуская суть о том что большая часть игровых Boost услуг делается в формате Selfplay. Передачи аккаунта третьим лицам не производится, игрок идет сам, а бустеры помогают ему в получении желаемого результата, достижения или предмета.
Это уже утрирование. Я конечно могу нанять профессионала который мне привинтит полку за 5 минут, а не за 20 как я, но это не тоже самое что нанять профессионала для капитального ремонта и сделать его самому.
Когда в том же ВоВе продаёться прокачка или голда, я не имею ничего против, на сосятзательность это влияет минимально. Но когда продаютигровые достижения, вроде гладов или актуальных рейдов это уже не здоровая тенденция.
-" Идем дальше, моя цифра 80% взята не с потолка, если взять игру World of Warcraft то официально у Blizzard можно купить прокачку 1-110 уровень персонажа, это игровой Boost. "
- "Опытный же драйвер - наберет бонусы для увеличения получаемого опыта, например купив на аукционе специальное зелье и выбрав правильную специализацию класса для прокачки персонажей отправится на свой маршрут прокачки, и времени на прохождение 1-110 уровня он потратит около 12 часов."
Судя по всему, вы мало знаете об этой игре. Оба утверждения некорректны.
1-4. Не знаю как в ВоВ на русерваке может там какая-т оспецифика, но для ММОшек рунетовских цифра в 80% что-то как-то из- воздуха взятое выглядит, в топовых кланах\больших гильдиях на 100+ игроков пользуются услугами хорошо если 10% ...