Larian выпустила третий «мешок с подарками» для Divinity: Original Sin 2 — с боевыми случайностями и чёрной кошкой

Обновление доступно бесплатно для всех владельцев игры.

Larian выпустила третий «мешок с подарками» для Divinity: Original Sin 2 — с боевыми случайностями и чёрной кошкой
122122

Комментарий недоступен

6

говори-говори) 

7

Как вы это делаете?
Игра хорошая, не спорю, начинал раз десять проходить ее разными составами и персами и только единственный раз дошел до 4 акта, где и дропнул игру. У нее большая проблема с тем, что на максимальной сложности ты обязан использовать все эти чудоковатые механики по типу убийства врага сундуком из инвентаря или бочками с маслом, или загородить проход картинами, и т.д. О какой реальной тактике тут может идти речь? К 4 акту, играя за четырех персонажей, стараясь по минимуму использовать легальные эксплойты, просто устал от одного и того же паттерна заклинаний в боевке. На более лёгком уровне враги щелкаются, даже просто с руки, особенно после второго акта. А ещё лично меня напрягало то, что заходя в какой-нибудь хаб, вся твоя пати вечно безмолвно топчется у тебя за спиной, сделали хотя бы то, что приходя в город или таверну, напарники делали бы рандомные анимации, где нибудь посидели и т.д. Также в минус ещё и одинаковые ассеты брони, меняющиеся цветом и циферками и невозможность без модов эльфов одеть по-человечески, даже своего, отыгрывая врага эльфов