Итак, первым рассматриваемым параметром будет Здоровье. Этот параметр отражает, насколько здоров в физическом плане организм вашего героя. Базовая динамика у этого параметра положительная и, если на организм не влияют негативные эффекты, то здоровье медленно, но верно восстанавливается. В игре нельзя выпить зелье, мгновенно восстанавливающее здоровье. Его просто нет, но можно посетить врача в поселениях, устроить привал и максимально поднять значение всех параметров. Хорошо отдохнувший человек с полным желудком и без болезней восстанавливает свое здоровье быстрее всего. Ходят слухи, что есть лекарственные средства, получаемые из порождений Мглы, которые значительно ускоряют регенерацию, но и ускоряющие мутацию организма.
NEO Scavenger одна из любимых игр, жду вашу с нетерпением!
Кинул в Стиме заявку на бета-тест, готов обкатывать. Выглядит любопытно.
Как то имхо уныло написано.
Что хотели сказать, какими глубокими мыслями и механиками поделиться?
Ну и это "порадовало":
"В игре нельзя выпить зелье"
"Ходят слухи, что есть лекарственные средства, получаемые из порождений Мглы"
Описывается динамика параметров, от каких условий зависит то или иное изменение.
Лекарственные средства и зелья это несколько разные вещи, Вы не находите? Это может быть условно какая-нибудь часть тела монстра или мутировавший подорожник, который найти очень непросто. Нельзя просто так взять и купить лечилку на базаре