А соль шутки в том, что современному игроку это НЕОБХОДИМО.
Ведь если игрок что-то не поймёт, он напишет в стиме "игра забагованное говно с плохим управлением", поставит диз и рефанднет.

Игрок никогда и ни при каких обстоятельствах не обвинит самого себя в тупости. Игрок не понял квест - не он дурачок а плохие квесты. Игрок умер - не он криворукий а управление плохое. Игрок не знает куда идти - не он тупой а плохой левелдизайн.

Вот и получаем такие игры с такими подсказками. Только бы игрок не обосрался.

5

Так и есть, вон сколько людей горят от того что ведьмак умирает после падения с двух метров. А ведь можно нажать перед соприкосновением с землей еще раз прыжок и будет совершен безопасный кувырок, даже если это пять метров высоты.
А подсказка такая высвечивается никогда.