Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

37 комментариев

Высранную в начале стену текста надо разбить на абзацы - читать тяжело. Но с содержанием согласен от корки до корки.

Об интеллектуальном уровне сценариста отлично говорит следующий диалог представителя инопланетян и гг в середине (при том, что встречаются они и начинают общаться, буквально, в первые 15 минут) игры:

- У людей нет телепатии? А как же вы обмениваетесь мыслями?
- Ну, мы разговариваем.
- Ооо.


И, черт возьми, как же у меня горело с замены Мотылька и Циклопа и кривой модульный паравоз.

31

Не то чтобы я хотел защищать BZ, но вот тоже допрошел её пару дней назад и остался скорее доволен:
1)То что она стоит ровно столько же как и оригинал - тут да, не стоит она таких денег. Хотя опять же спасибо что не 60 бачей.
2)Сюжет. Я хоть убейте не видел этого пропихивания сжв, хотя и начитался отзывов перед прохождением. Ну сильные женские персонажи, мужики тоже есть, бригадир группы голубой (вроде) - ну офигеть теперь, никогда такого не было и вот опять. И об этом говорят всего в парочке записей из сотни. Сеструха больше говорит о бактерии и противостоянии начальству, чем о чувствах, откуда вы это взяли хз.
Никто за ручку тут не ведет. Максимум игра подбрасывает, где искать выжившую женщину и несколько построек архитекторов — всё, дальше сам. В оригинале тоже подкидывали координаты капсул и т.д. Что антидот, что замёрзшего лефиафана, что части тела Алана надо найти самому. Проблема только в том, что на этом сюжет почти что заканчивается. А то, что тут нет духа одиночества - ну это лишает игру части шарма, но в противном случае был бы самоповтор, вот авторы решили по-другому подойти.
3)Почти вся фауна, кроме мелких рыбок, другая, как и флора. Пингвинчики моё почтение, милота.
4)Мореход — отличная находка, которая начинается с версии Мотылька и понемногу превращается в мини-Циклопа (плюс он куда маневреннее). И ничего не сложно его цеплять к модулям — когда база отцепляет голову от модулей, потом как только ты погружаешься, просто разворачиваешься головой так, чтобы модули сами примагнитились и всё, вылезать в воду не нужно. А вот Краб в этой части не нужен — глубины почти нет, надобности в промышленных раскопках тоже. Разве что с левиафанами подраться в нижних биомах, да по суше ходить.
5)Однотипная суша (хотя сад красных деревьев хорош) приделана ради того чтоб была, и беготни на ней слишком много, что действительно раздражает. Ещё и Лис - отвратительная хрень, которая чуть быстрее чем идти пешком, и ломается от любого чиха.
6)Больше всего меня опечалило раздражение от исследования, ведь половина биомов спрятана в лабиринте пещер, в которых ты хрен разберёшься.

13

Не ведёт за ручку? тут я с вами не согласен.

+++++++СПОЙЛЕР+++++++


Мы появляемся - бежим к капсуле.
Около капсулы мы слышим алана.
Потом мы узнаем о базе на острове.
На базе на острове нам показывают маргери и там же висит карта всех аванпостов.
На базе фи висит карта поверхности.
Алан громко орет о каждом объекте около которого проплываем. и в итоге говорит где все детали.
В пещерах везде понатыканы растения с кислородом.(кроме последней).
В игре всего 2 пещеры с гнездами мартышек как бы не пропустишь. Это тебе не кусок Альтерры искать в 1 части.

В итоге единственное место на которое никто не указывает напрямую это корабль. От которого по сюжету надо просканить 3 пуньки внутри.

5

Комментарий недоступен

5

я дропнул из-за сюжета, какой-то он тупой, вот первая часть намально 

10

все это длс надо было оформить в виде дополнительных биомов для оригинальной игры 

7

Допроходил просто из принципа, под конец игра скорее раздражала, чем развлекала. При том, что первую часть я обожаю.

Основные претензии две:
    - Тупейший и слишком многословный сюжет. Может если бы дневников было раза в 4 поменьше, он и воспринимался бы не так тяжело
    - Отняли интересную технику и дали скучную.

Побегушки по суше я бы оставил, но так же сократил бы раза в 4, что бы они дали немного разнообразия, но не успели выбесить.

11