2004 год. Сэм Рэйми создаёт свой магнум опус в трилогии о жизни и супергеройских похождениях иконы всех подростков 90-х и 2000-х. Этот фильм является не только примером того, как надо делать идеальный сиквел, но и того, как надо делать кино о парнях в трико, на который спустя 17 лет равняются все, кто снимает в этом жанре.
на который спустя 17 лет равняются все, кто снимает в этом жанреМожет быть, даже примеры приведешь? ))
Сэм Рэйми стремится показывать нам не супергероя, которому повезло обрести силу, а в первую очередь человека, который от этой силы страдает. На мой взгляд, это самый главный аспект фильма и важнейшая причина, почему подростки со всего мира считают именно Паука своим главным героем и мечтают в детстве стать им, а не Железным Человеком или Халком.Причина в комиксе. Дети мечтали быть Паучком задолго до трилогии Рейми.
Но в одном из лучших моментов трилогии он все-таки был вынужден показать своё лицо другим людям. Поездка на поезде с Доктором Октавиусом и его щупальцами, а также большим количеством пассажиров - это ключевой момент в выходе из личностного кризиса и становлении персонажа. Он спас людей от неминуемой смерти ценой потери своей анонимности. Увидев его лицо, они поняли, что он обычный парнишка, такой же как и все они.Я смеялся до слез с момента про "мы никому не скажем" )
Настолько эпичный по своей тупости и наивности момент, что аж диву даешься, как кто-то в здоровом уме может искать тут что-то помимо лени сценариста )
По поводу последнего более, чем согласен. Случись такое в эпоху смартфонов, то деанон ему обеспечен. На то это и фильм про парня в трико, что всякую шляпу можно простить. Наивно? Да. Тупо? Да. Но, сука, работает
А по первому пункту. Влияние трилогии Рэйми сложно переоценить. Какие были фильмы до, а какие после. По факту у Марвел кроме первого Железного Человека, Второго Кэпа и Мстителей: Войны Бесконечности ничего вменяемого не было. Отрывки интервью искать не буду. Это больше личные ощущения. А пруфов нет, ибо пиздабол. Как-то так
неееет, не говори так
Да ну, отличный момент, который хорошо символизирует принятие людьми героя. Пусть наивно, но чо душнить-то?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен