[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u043f\u0430\u0443\u043a","\u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b"], "comments": 24, "likes": 47, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section": "default" }
10 775

Две сцены из трейлеров «Человека-паука» не попали в фильм — и не должны были

Об этом рассказал сам режиссёр «Возвращения домой» Джон Уоттс.

Поделиться

В избранное

В избранном

В последние годы трейлеры к блокбастерам превратились в самостоятельный продукт — настолько, что студии теперь снимают некоторые сцены специально для них. С одной стороны, это позволяет роликам выглядеть эффектнее, с другой — настоящее зрелище удаётся оставить для самого фильма.

В одной из главных сцен всех трейлеров «Возвращения домой» Тони Старк и Питер Паркер вместе летят на фоне Куинса, однако этот эпизод никогда не должен был попасть в финальный монтаж.

Они хотели, чтобы в первом трейлере был момент, где Человек-паук и Железный человек летят вместе. Они планировали использовать кадры из эпизода с паромом, однако это смотрелось так себе. Терминал в Статен-Айленд — очень простое здание, оно было похоже на неотрендеренный 3D-объект.

Джон Уоттс, режиссёр

Поэтому Уоттс специально для трейлера попросил нарисовать новый фон — городской.

То же самое касается и эффектного появления Стервятника в атриуме отеля. Этот фрагмент был специально снят для показа на Comic-Con, когда картина ещё находилась на ранних стадиях производства.

​Эта сцена не должна была попасть в фильм. Но я использовал тот же угол для того, чтобы впервые показать Стервятника в начале фильма. Он точно так же планирует в сторону камеры.

Джон Уоттс, режиссёр

За последнее время это уже не первый раз, когда трейлеры фильмов Disney сильно отличаются от финальных продуктов. Например, в «Изгое-один» по роликам можно составить полноценный анализ того, как шли пересъёмки картины.

#человекпаук #трейлеры

Статьи по теме
Добрый друг — Человек-паук: обзор «Возвращения домой»
Человек-паук: Возвращение домой, к истокам
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться