Сюжеты Сэма Лэйка, главного сценариста Control, и Хикмана насыщены миллионами деталей и нюансов, и эти мелочи сильно усложняют восприятие. Притом, что их сценарии, в целом, очень простые. Раздутые сюжеты притворяются глобальными и пафосными, и в этом кроется и их главный недостаток. Они не живые и больше напоминают справочники по бухгалтерскому учету. Это относится и к Control, и к Secret Wars, за тем лишь исключением, что Control намеренно стилизована под бэд-трип.
Комментарий недоступен
про довод конечно ты загнул.
В контрол нет сюжета
Сотни записок - говно говна и хуета.
Книги я обожаю читать, но эти бесполезные записки вызывают желание убивать
Смотря что считать сюжетом. И да, записки это не главное в игре. Они могут показатель некоторые детали, но больше для просвещения о внутриигровом мире.
Есть сюжет, но он довольно предсказуемый по большому счёту и может удивить только человека, который вообще не знаком с творчеством того же Кинга. У Контрола огромная проблема в том, что он очень много рассказывает, но практически ни хрена не показывает, визуально необычных или запоминающихся хоть сколь-либо моментов в игре кот наплакал.
А когда персонажи открывают рот, они либо функции по экспозиции, либо карикатурные дебилушки, а главгероиня и вовсе глухая дура. Какая-то пэтэушница поломойка с нищим словарным запасом - теперь директор огромной бюрократической машины (шах и мат шовинистам). Я лично не могу относиться с симпатией к непроходимым тупицам, и потому мне сложно было проникнуться историей Джесси. Скудный и однообразный геймплей и невзрачные коридоры симпатий к игре не прибавили. Это было одно из самых печальных разочарований года для меня, ибо потенциал заявлялся довольно интригующий.
Збавано, но в тексте описаны ровно те причины, по которым я обожаю игры Remedy и комиксы Хикмана
Мне по кайфу как сделан сюжет в контроле, это хорошая игра с классным геймплеем и ахуенными сайдами. Прошел 2 раза, сначала в егс 9.5ч, потом уже в стиме за 19ч с DLC и со всеми сайдами. Даже сайд с котиком.