Насколько дотошно ты проходил сайдквесты? Я сейчас играю в Control, осталась одна dlc, и офисная архитектура не успела надоесть, ворзможно, как раз потому что я не прохожу сайды. Наоборот, мне кажется, в игре довольно круто использорвано повторное использование ассетов душного офиса. Затянутость и бэктрекинг практически отсутсвуют, на мой взгляд. Основной сюжет проходится за 7+ часов, не знаю, что там будет затянуто. Бэктрекинг практически отсутствует из-за быстрого перемещения между контрольными точками. У игры очень приятная графика, отличный рей трейсинг. Один минус, на мой взгляд, это сюжет, как и ты считаешь. Он получается весьма Lost'овым, "холодит былую рану". Второй минус - примитивные сражения, которых к концу сюжет слишком много. Все битвы заключаются в кидании камней во всех, кто не без греха, со стрельбой из пистолета в перерывах. В последних миссиях и в Foundation это очень наскучивает.
Насколько дотошно ты проходил сайдквесты?
Я сейчас играю в Control, осталась одна dlc, и офисная архитектура не успела надоесть, ворзможно, как раз потому что я не прохожу сайды. Наоборот, мне кажется, в игре довольно круто использорвано повторное использование ассетов душного офиса. Затянутость и бэктрекинг практически отсутсвуют, на мой взгляд. Основной сюжет проходится за 7+ часов, не знаю, что там будет затянуто. Бэктрекинг практически отсутствует из-за быстрого перемещения между контрольными точками. У игры очень приятная графика, отличный рей трейсинг.
Один минус, на мой взгляд, это сюжет, как и ты считаешь. Он получается весьма Lost'овым, "холодит былую рану". Второй минус - примитивные сражения, которых к концу сюжет слишком много. Все битвы заключаются в кидании камней во всех, кто не без греха, со стрельбой из пистолета в перерывах. В последних миссиях и в Foundation это очень наскучивает.