Чем сюжет Control похож на комиксы Джонатана Хикмана и почему оставляет после себя пустоту

Сходство и различия двух подходов, абсолютно разных, но очень близких по ощущениям.

Чем сюжет Control похож на комиксы Джонатана Хикмана и почему оставляет после себя пустоту
5151

Насколько дотошно ты проходил сайдквесты? 
Я сейчас играю в Control, осталась одна dlc, и офисная архитектура не успела надоесть, ворзможно, как раз потому что я не прохожу сайды. Наоборот, мне кажется, в игре довольно круто использорвано повторное использование ассетов душного офиса. Затянутость и бэктрекинг практически отсутсвуют, на мой взгляд. Основной сюжет проходится за 7+ часов, не знаю, что там будет затянуто. Бэктрекинг практически отсутствует из-за  быстрого перемещения между контрольными точками. У игры очень приятная графика, отличный рей трейсинг.
Один минус, на мой взгляд, это сюжет, как и ты считаешь. Он получается весьма Lost'овым, "холодит былую рану". Второй минус - примитивные сражения, которых к концу сюжет слишком много. Все битвы заключаются в кидании камней во всех, кто не без греха, со стрельбой из пистолета в перерывах. В последних миссиях и в Foundation это очень наскучивает.

4
Ответить