Нууу, с утилизацией там хитро. Во-первых, после отработки в автомобиле те же аккумы могут еще лет 10-20 пахать в домашних и корпоративных системах хранения энергии (требования к скоростям и заряду в них несколько ниже). Во-вторых, вторично многое можно юзануть. В-третьих, технология меняется и новые поколения аккумов всё более простые и менее опасные.
Ну смотри - переработку аккумуляторов можно локализовать в специальных промышленных кластерах, а канцерогенные выбросы от ДВС повсеместны во всех городах мира. Таким образом переход на электротягу реально поспособствует очищению атмосферы населенных пунктов и следовательно уменьшению количества различных заболеваний
А как вы утилизируете старые свинцовые аккумуляторы от машин с двс? Я вот продал местным сборщикам цветмета. Деньги не большие, но стоит того чтобы доехать пару километров. Почему с литиевыми батареями будет иначе?
Так их же с удовольствием принимают в переработку. Лития не так много, чтобы халявным по свалкам разбрасываться. Спрос на вторичный литий растёт и будет расти всё быстрее.
Комментарий недоступен
Нууу, с утилизацией там хитро.
Во-первых, после отработки в автомобиле те же аккумы могут еще лет 10-20 пахать в домашних и корпоративных системах хранения энергии (требования к скоростям и заряду в них несколько ниже).
Во-вторых, вторично многое можно юзануть.
В-третьих, технология меняется и новые поколения аккумов всё более простые и менее опасные.
Комментарий недоступен
Стасян просил чмокнуть тебя в щечку. Умничка ^^
Комментарий недоступен
Ну смотри - переработку аккумуляторов можно локализовать в специальных промышленных кластерах, а канцерогенные выбросы от ДВС повсеместны во всех городах мира. Таким образом переход на электротягу реально поспособствует очищению атмосферы населенных пунктов и следовательно уменьшению количества различных заболеваний
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну сибирь большая
Комментарий недоступен
А как вы утилизируете старые свинцовые аккумуляторы от машин с двс? Я вот продал местным сборщикам цветмета. Деньги не большие, но стоит того чтобы доехать пару километров. Почему с литиевыми батареями будет иначе?
пруф, что литиевые аккумы вредны для природы? В Германии их можно тупо в мусорку выбрасывать легально.
Мучится не придется. Уже на подходе батареи с другими элементами, без лития.
Комментарий недоступен
с атомной энергетикой, например, все еще хуже
Так их же с удовольствием принимают в переработку. Лития не так много, чтобы халявным по свалкам разбрасываться. Спрос на вторичный литий растёт и будет расти всё быстрее.