Смотря где: автомобили загрязняют воздух непосредственно в черте города, и если их много (а их не просто много, а дохренищи), то в городе дышать становится неприятно. Так что даже если электромобили загрязняют на том же уровне, то как минимум их загрязнение вынесено подальше.
Есть еще производственный процесс. Производство одного автомобильного аккума оставляет углеродный след как средняя европейская тачка за семь лет. Еще вопрос от чего ее заряжать. От атома или ветряка-еще куда ни шло. Если вы Германия и ради экологии отказались от атома, на зеленку не перешли а дефицит энергии закрываете российским газом-то не очень, но там хотя бы КПД достаточно высокий. А если китайцы массово пересядут на электрички то нам всем пизда.
Смотри, все не так однозначно, если исследованию, которое проводила компание по выпуску элекртомашин (дочерняя компания вольво), они взяли все выбросы при ПРОИЗВОДСТВЕ и дальнейшей эксплуатации элекктроткара и машины с современным бензиновым двигателем и результаты были таковы, что электрокар становиться экологичнее только спустя 50 000 км пробега, в сравнении с бензиновым авто, то есть производство электрокара изначально более грязное занятие, чем машина с двс, однако ещё одно но. Электрокар станет экологичнее (меньше выбросов) только спустя 50 000 км, но только если зарядные станции, от которых авто заряжалось, получали електричество, которое было полученно от ветряков (вроде самый экологичный способ получения енергии), но как ты понимаешь, ветряки не самая распространенная форма получения енергии, дай бог энергия, которая получит эта станция подзарядки будет получена из таких экологичных источников как солнечная электростанция или АЭС, скорее всего энергия будет получена из ТЭЦ, тоесть посредством сжигания дерева и угля (экологичненько)
разницы может быть на деле и нет особой. А вот своевременный переход на альтернативные виды топлива на фоне заканчивающейся нефти это вполне разумный шаг. Глядишь, действительно будет экологичнее.
Интересно, большая ли разница в загрязнении между электро и обычными авто?
Смотря где: автомобили загрязняют воздух непосредственно в черте города, и если их много (а их не просто много, а дохренищи), то в городе дышать становится неприятно. Так что даже если электромобили загрязняют на том же уровне, то как минимум их загрязнение вынесено подальше.
Есть еще производственный процесс.
Производство одного автомобильного аккума оставляет углеродный след как средняя европейская тачка за семь лет.
Еще вопрос от чего ее заряжать. От атома или ветряка-еще куда ни шло. Если вы Германия и ради экологии отказались от атома, на зеленку не перешли а дефицит энергии закрываете российским газом-то не очень, но там хотя бы КПД достаточно высокий. А если китайцы массово пересядут на электрички то нам всем пизда.
сейчас колодки и шины больше загрезняют чем двс
Смотри, все не так однозначно, если исследованию, которое проводила компание по выпуску элекртомашин (дочерняя компания вольво), они взяли все выбросы при ПРОИЗВОДСТВЕ и дальнейшей эксплуатации элекктроткара и машины с современным бензиновым двигателем и результаты были таковы, что электрокар становиться экологичнее только спустя 50 000 км пробега, в сравнении с бензиновым авто, то есть производство электрокара изначально более грязное занятие, чем машина с двс, однако ещё одно но. Электрокар станет экологичнее (меньше выбросов) только спустя 50 000 км, но только если зарядные станции, от которых авто заряжалось, получали електричество, которое было полученно от ветряков (вроде самый экологичный способ получения енергии), но как ты понимаешь, ветряки не самая распространенная форма получения енергии, дай бог энергия, которая получит эта станция подзарядки будет получена из таких экологичных источников как солнечная электростанция или АЭС, скорее всего энергия будет получена из ТЭЦ, тоесть посредством сжигания дерева и угля (экологичненько)
разницы может быть на деле и нет особой. А вот своевременный переход на альтернативные виды топлива на фоне заканчивающейся нефти это вполне разумный шаг. Глядишь, действительно будет экологичнее.
Комментарий недоступен