И это отличный результат для игры в контексте человеко-часов, в неё вложенных.
Прокомментирую, если можно.
Во-первых к чему этот комментарий, учитывая что очевидно Returnal разумеется интересна меньшему числу людей, чем сюжетно-центричные блокбастеры. Это 3D роуглайк (причём чуть ли не лучший из трехмерных), созданный для любителей конкретного жанра. В этой игре упор на специфический вид геймплея, но повествования там довольно мало в сравнении с другими играми, такое далеко не всем интересно.
Во-вторых твой комментарий выглядит как просто очередная попытка подъебнуть в чём нибудь Sony, хочется спросить а когда уже будет наоборот с твоей стороны. Хотя всё-таки я мало читаю комментарии и могу выпускать что-то, не обессудьте если заблуждаюсь.
В-третьих если учитывать сложность разработки Returnal в сравнении например с Ratchet and Clank: Rift Apart, если учитывать число людей в составе студий, которые работали над этими играми, получается КПД Returnal гораздо выше чем у Рэтчета, что похвально как для игры так и для студии.
Игра есть у каждого 20ого владельца консоли получается. Причем на момент ее выхода консолей было еще существенно меньше. Если бы аудитория была как у ПС4, то очевидно продажи бы были в разы выше. Учитывая что это нишевая игра и новый тайтл, мне кажется результат вполне устроил Sony.
Returnal это не про заработок и отбив бабок студией. Это про маркетинг Playstation 5, так как игра стартовая для консоли нового поколения. И бюджет там точно Sony из графы – глобальный маркетинг! %)
Returnal, released in April, has exceeded 560,000 copies
Комментарий недоступен
И это отличный результат для игры в контексте человеко-часов, в неё вложенных.
Прокомментирую, если можно.
Во-первых к чему этот комментарий, учитывая что очевидно Returnal разумеется интересна меньшему числу людей, чем сюжетно-центричные блокбастеры. Это 3D роуглайк (причём чуть ли не лучший из трехмерных), созданный для любителей конкретного жанра. В этой игре упор на специфический вид геймплея, но повествования там довольно мало в сравнении с другими играми, такое далеко не всем интересно.
Во-вторых твой комментарий выглядит как просто очередная попытка подъебнуть в чём нибудь Sony, хочется спросить а когда уже будет наоборот с твоей стороны. Хотя всё-таки я мало читаю комментарии и могу выпускать что-то, не обессудьте если заблуждаюсь.
В-третьих если учитывать сложность разработки Returnal в сравнении например с Ratchet and Clank: Rift Apart, если учитывать число людей в составе студий, которые работали над этими играми, получается КПД Returnal гораздо выше чем у Рэтчета, что похвально как для игры так и для студии.
Комментарий недоступен
А Death stranding очень неплохо выступила, как пример, на фоне других проектов сони получается
Комментарий недоступен
Игра есть у каждого 20ого владельца консоли получается. Причем на момент ее выхода консолей было еще существенно меньше. Если бы аудитория была как у ПС4, то очевидно продажи бы были в разы выше. Учитывая что это нишевая игра и новый тайтл, мне кажется результат вполне устроил Sony.
Комментарий недоступен
Всё больше уверен, что отдадут его через годик - другой на ПК
Пойду еще пару раз куплю, спасу ребят от провала.
Комментарий недоступен
На перспективу пойдет, кто еще будет делать игры за мешок картошки
Returnal это не про заработок и отбив бабок студией. Это про маркетинг Playstation 5, так как игра стартовая для консоли нового поколения. И бюджет там точно Sony из графы – глобальный маркетинг! %)
Опять этот билибой токсичный.