Основная проблема неоднозначных оценок этой игры заключается в том, что разработчики, на мой взгляд весьма талантливо, пытаются сделать игру с акцентом на PVP и при этом избавить ее от тех проблем, которые преследуют такие проекты. И одна из таких проблем это весьма характерный внешний вид игры. Большинство MMORPG с PVP акцентом расположены в волшебно-фэнтезийном сеттинге, а тут, вроде, выглядит все дорого-бохато, но при этом на поверку оказывается, что никакой западной школой тут и не пахнет. Неувязочка
Итого получается, что внешним видом игра привлекает западного игрока, но PVE любители квестов не находят то, к чему привыкли, а PVP игроки, привыкшие к определенным шаблонам (пушки надо точить, мобов надо гриндить тысячами и еще тысяча на подходе), тоже не находят привычные для себя вещи и более того, игрой даже не интересуются, потому что она выглядит как типичная западная ммо с душными квестами, которые еще поди надо читать.Получается какой-то азиатский геймплей в западной обертке.
Согласен. Мое утверждение что разработчики что-то там пытаются решить звучит немного голословно, поэтому в доказательство своей точки зрения я проведу несколько сравнений с “усредненной азиатской ММО” и тем решением, которое Amazon нашли и реализовали в своей игре. Конечно эта усредненная MMO в моем представлении сложилась под влиянием всех вышедших в последнее время игр, но я думаю вы найдете и вполне конкретные, хоть и не прямые отсылки к некоторым механикам
В принципе это очередной PR-пузырь, раздутый вливанием бабок в стримеров и ютуберов, который поможет сейчас бустануть онлайн, продать доступ к бетке и получить пачку новостей об офигительном онлайне на разных сайтах.
Ближе к релизу повторят и им норм. Никакого убийцу конкурентов они и не делают по сути.
Я как раз о том и говорю, что в игре много чего сделано чтобы как раз не быть убийцей кого-либо. Чтобы убить Warcraft нужно сделать тот же самый Warcraft, только во всем лучше. Просто людей сбивает с толку что западная студия делает в сущности азиатскую по геймплею игру и все начинают плеваться не разобравшись толком что они купили :)
убийца вов, как все любят эту ебучую фразу вставлять везде, такое было в пв, в АА, в аион, даже в бдо, сразу читать перехотелось, почему игра не может быть индивидуальна? наверное потому вов и живет, что все пытаются его переплюнуть. нью ворлд оказалась посредственным говницом, с тупой системой оружия вместо классов, гибкое говно, каждая вторая ммо с жизненным циклом в пару мес.
помню когда увидел геймплей с бдо за ведьму думаю нихуя красота, а на бете у пиздоглазых стало ясно, что бездушная хуйня где все одинаковые. 3 сотки ведьмочек одинаковых бегают, и таких же войнов.
Штампы, сэр. До тех пор пока все будут сравнивать все игры с тем, что они когда-то испытали в варкрафте, такие заголовки будут существовать.
Это примерно то же самое, что журналисты делают, когда пишут "ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАПРЕТИТ ПИТЬ ВОДУ", хотя это какой-то упоротый депутат предложил какую-то хрень которую даже рассматривать никто не будет, отклонят на первом же чтении
Мне кажется, это больше выдает ньюфажество для таких же ньюфагов. Мало ММОРПГ попробовал видимо автор, в итоге все на одни рельсы ставит. Да и для ньюфагов как раз "опа в стиме шо то мморпг, пажжи шо это как ВоВ шоле", вот и результат, имхо конечно)
Неоднократно такие игры уже выходили и ни к чему не приводили. Понятно, что какая-нибудь сюжетная ММО, с ПВП-загонами уже и не задела бы многих, но тем не менее, любителей ПВП, особенно, где всё решает обвес персонажа, а не скил еще меньше, мне кажется.
Эти правила слишком суровые для нынешних игроков.
Вот за слишком суровые правила плюс. Игроки не хотят изучать игру, и в большинстве отзывов это видно. Прочитай еще раз скрин с комментарием человека, который, внимание, бездумно брал одни и те же квесты с доски, а потом на это жалуется! И так в каждом аспекте! Если бы я сам такое не видел, я бы в это не поверил.