Одной из обязательных вещей в СК2 является разведка. Если вы позволите противнику разведать вашу раннюю атаку, он с легкостью ее отобьет. Тоже касается и более поздних атак. Поэтому вы должны убить его разведчика, либо заблокировать проход на вашу базу строением, или же вовсе попытаться его обмануть, начав строить, например, вторую базу (а в нужный момент ее отменив и вернув часть ресурсов). Все эти действия придется делать на протяжении всего матча. И чем дальше в лес, тем толще партизаны - если на ранних этапах это просто разведка, то на более поздних - десант, который вырезает всех рабочих на базе буквально за несколько секунд. А так как баз у вас несколько, да еще и в атаку идти надо, то...
В общем, если в недавнем Doom Eternal вам казалось напряжно контролировать несколько параметров одновременно, то СК2 в этом отношении на голову сложнее. Для успешной игры нужно контролировать: количество рабочих и непрерывность их производства, ресурсы и постоянность их трат - они не должны копиться ни в коем случае, таймер - некоторые тактики расписаны буквально по секундам и промедление равно провалу, миникарту - иначе пропустите дроп (десант), достаточное количество жилищ для производства юнитов, строительство апгрейдов (+1 к атаке и т.д.), ну и помимо всего вот этого вам надо самому осуществлять разведку, делать дропы и участвовать в основном сражении. На первый взгляд кажется просто невероятно, и по-началу так оно и есть, именно поэтому лучше начинать обучение с ранних атак - в них участвует небольшое количество юнитов, а всяких отвлекающих маневров на столь ранних этапах практически нет. В этой игре требуется действительно много практики, если вы хотите хорошо играть, но все это окупается с лихвой тем, что благодаря сложности у вас есть очень большой простор для фантазии.
Средняя продолжительность матча около 15-20 минут, поэтому события в игре происходят очень интенсивно.
Для меня SC2 все ещё самая лучшая стратегия. Хотя в мультиплеере я стабильно проигрывал
Там всё вылизано настолько, что любая другая RTS ощущается как говно.
Прям ощущается что делали игроки, и ни к малейшему элементу игры нету вопросов. В то время как в других RTS куча вопросов в плане "почему вот это так, ведь это неудобно".
Матчмейкинг выстроен так что рано или поздно твой рейтинг побед будет около 45-55%
Добрый день всем любителям второго старкрафта, вас приветствует Alex007, под статьей о нашей всеми любимой игре Старкрафт 2.
Комментарий недоступен
В ОВ кстати тоже какой-то пот неприятный был: игра очень задротская, рейтинг не растёт и удовольствия из-за этого не получаешь.Так и есть. Лично я последние несколько лет захожу погонять исключительно в Аркаду (режим с рандомными героями, например) - можно побегать пострелять и ничего не давит. Вот этого добра очень не хватает многим играм, претендующим на что-то соревновательное. Для поддержания стабильного онлайна в том числе. В них очень сложно как начинать после какого-то определённого этапа, так и возвращаться после длительного перерыва.
Соглашусь, в ОВ аналогичная ситуация, правда рейтинг рос, но потеть приходилось просто пиздец как, и удовольствия от этого вообще нет.
Думаю, что связываю это с двумя факторами.
1) нахер мне это не надо уже после 30+, в жизни и без того напряжённых моментов хватает.
3) ты можешь выложиться на 500%, но проиграть, потому что команда подвела или кто-то вышел или ещё что-то такое.
При этом помню, в LoL на west'е в свое время заходил даже в топ500 и побеждал на турнирах 3х3 и мне нравилось это напряжение, но там видимо и моложе был и результат куда больше зависит от твоих действий и твоего умения, несмотря на то, что тоже 5х5. Если команда дно, то я в LoL мог вытащить игру, если в ОА команда дно, то как не старайся, её вытащишь.