Одной из обязательных вещей в СК2 является разведка. Если вы позволите противнику разведать вашу раннюю атаку, он с легкостью ее отобьет. Тоже касается и более поздних атак. Поэтому вы должны убить его разведчика, либо заблокировать проход на вашу базу строением, или же вовсе попытаться его обмануть, начав строить, например, вторую базу (а в нужный момент ее отменив и вернув часть ресурсов). Все эти действия придется делать на протяжении всего матча. И чем дальше в лес, тем толще партизаны - если на ранних этапах это просто разведка, то на более поздних - десант, который вырезает всех рабочих на базе буквально за несколько секунд. А так как баз у вас несколько, да еще и в атаку идти надо, то...
В общем, если в недавнем Doom Eternal вам казалось напряжно контролировать несколько параметров одновременно, то СК2 в этом отношении на голову сложнее. Для успешной игры нужно контролировать: количество рабочих и непрерывность их производства, ресурсы и постоянность их трат - они не должны копиться ни в коем случае, таймер - некоторые тактики расписаны буквально по секундам и промедление равно провалу, миникарту - иначе пропустите дроп (десант), достаточное количество жилищ для производства юнитов, строительство апгрейдов (+1 к атаке и т.д.), ну и помимо всего вот этого вам надо самому осуществлять разведку, делать дропы и участвовать в основном сражении. На первый взгляд кажется просто невероятно, и по-началу так оно и есть, именно поэтому лучше начинать обучение с ранних атак - в них участвует небольшое количество юнитов, а всяких отвлекающих маневров на столь ранних этапах практически нет. В этой игре требуется действительно много практики, если вы хотите хорошо играть, но все это окупается с лихвой тем, что благодаря сложности у вас есть очень большой простор для фантазии.
Средняя продолжительность матча около 15-20 минут, поэтому события в игре происходят очень интенсивно.