Первое техническое предварительное тестирование многопользовательского режима игры Halo Infinite начнется с 29 июля, и продлится всего лишь несколько дней – до воскресенья 1 августа. Это будет первая из многих технических предварительных версий для Halo Infinite. Microsoft готовится запустить бесплатный многопользовательский режим игры в конце этого года.
А может кто-то объяснить в чем прикол хало? Я понимаю сюжетка, наверное там эпично все, но что с мультиплеером? Я просто как-то пропустил всю серию и щас смотрю как фанаты писают кипятком и не понимаю в чем дело.
Ну то есть геймплей выглядит же очень уныло, какая-то смесь старой колды и контры. Очень тяжело ставить на один уровень с какой-нибудь батлой или условной дестини.
Это для тех кто любил и скучает по кваке или я просто не вижу всей сути и там очень глубокая тактика и много фана?
ПС: Я не пытаюсь подъебнуть, правда хочется понять в чем дело
Плюсану.
Мне хоть и понравилось как выглядит и наверное в это даже будет интересно играть. Но не пойму откуда такой вау-интерес к геймплею, он же выглядит архаично, будто на игру 20-30 летней давности накрутили текстур-пак и сделали крутые анимации.
Мне правда больше напомнило Unreal Tournament 2004, да даже с UT 99 можно найти много общего.
Но может это даже хорошо и такого шутера не рынке не хватает. Не знаю. Надо пробовать)
Того же мнения.
Физики - ноль, ощущения от стрельбы - ноль, уровни однообразные.
Этому пластиковому ублюдству
до Battlefield и Call of Duty, как до Луны!
Ха-ха-ха!
Я тоже долго пытался понять, в чем прикол Хало
Он абсолютно деревянный же - ноль ощущений от оружия и попаданий
Реально застрял где-то там, где и вышел
"очень глубокая тактика и много фана? ".
Да.
Советую глянуть этот канал. Там каждую неделю выкладывают компеляцию видосов с фановыми моментами из мульта и сингла.
https://youtu.be/YjUnOozTrLs?list=TLPQMjkwNzIwMjGYAeM_Ti0fGw
Для меня это выглядит потрясающе, игра с разнообразными режимами, отличная замена cs go, а ведь то, что показали, только xbox one, супер!
Комментарий недоступен