Это был не вопрос сеттинга, а вопрос формата геймплея
Когда КС появилась, были еще Квейк 3, UT, но у них был слишком высокий порог вхождения, что собственно и вытеснило их. А КС простая как табуредка, easy to learn, hard to master.
Мне кажется не в последнюю очередь успех CS связан с успехом HL. HL была очень популярной игрой, соответственно когда тамошний мультиплеер народу поднадоел - все кинулись играть в появившийся мод CS.
одну из главных причин популярности КС называют сеттингНе думаю. Скорее за тимплей. Вообще, в плане динамики сравнивать CS и Quake нет смысла, это совсем разные игры.
Это был не вопрос сеттинга, а вопрос формата геймплея
Когда КС появилась, были еще Квейк 3, UT, но у них был слишком высокий порог вхождения, что собственно и вытеснило их. А КС простая как табуредка, easy to learn, hard to master.
Комментарий недоступен
не скажи. играл кс с 1.3-1.4. помню самый первый матч - мне он показался нереально трудным, я никого не мог убить. и именно это меня и цепануло.
Мне кажется не в последнюю очередь успех CS связан с успехом HL. HL была очень популярной игрой, соответственно когда тамошний мультиплеер народу поднадоел - все кинулись играть в появившийся мод CS.
одну из главных причин популярности КС называют сеттингНе думаю. Скорее за тимплей. Вообще, в плане динамики сравнивать CS и Quake нет смысла, это совсем разные игры.
CS связан с успехом HL
Он связан напрямую, из-за а) движка б) моддинг комьюнити с) фритулпейности
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен