[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["paradox","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 22, "likes": 37, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
7 640
Gamedev

Paradox предложила пользователям, пострадавшим от внезапного повышения цен, бесплатные игры

Компания не сможет выплатить средства по стандартной системе возврата.

Поделиться

В избранное

В избранном

Magicka 2

В середине мая компания Paradox объявила об увеличении цен на свои игры в нескольких регионах, включая Россию. Стоимость проектов шведской студии увеличилась до 40%, что вызвало резкую реакцию игрового сообщества.

Исполнительный директор Paradox пообещал, что впредь компания будет предупреждать пользователей о повышении цен и в целом постарается улучшить коммуникацию с сообществом. После того как руководитель увидел какой протест вызвал рост цен среди игроков, команда решила вернуть цены на прежний уровень, а разницу восстановить тем пользователям, которые успели приобрести игры после повышения.

После этого платформа Steam отказалась снижать цены на игры Paradox до окончания летней распродажи. Тем не менее 6 июля компания сообщила, что стоимость всех игр студии вернулась на прежний уровень и останется такой на протяжении трёх месяцев.

После переговоров с «торговыми партнёрами» выяснилось, что частичный возврат средств невозможен. Вместе этого разработчики предлагают пользователям выбрать в качестве компенсации какую-либо игру Paradox.

Компания принимает заявки на бесплатные игры до 9 августа. Студия бесплатно предлагает Stellaris, Hearts of Iron 4, Crusader Kings 2, Europa Universalis 4, Tyranny и Magicka 2. Разработчики обещают предоставить ключи до 30 сентября.

#paradox #деньги

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться