Самые крупные нововведения делали специально для Xbox Series X|S, PS5 и Google Stadia, но и на других платформах много нового.Вместе с выпуском геймплейного трейлера, разработчики футбольного симулятора поделились деталями обо всех технологиях и улучшениях, которые появятся в FIFA 22.Улучшения для PS5, Xbox Series X|S и Google StadiaКлючевое нововведение FIFA 22 — технология Hypermotion, которая сочетает в себе алгоритмы машинного обучения и захват движений футболистов при игре на «11 на 11».Разработчики использовали экзокостюмы Xsens для того, чтобы записать движения 22 профессиональных футболистов во время полноценной игры при высокой интенсивности, приближенной к настоящему матчу. Так происходил захват движений игроков в формате «11 на 11»Инженеры EA создали 4000 анимаций, используя данные, записанные в новом формате, и алгоритм машинного обучения ML Flow, который обработал 8,7 миллиона кадров. Благодаря этому генерация размера шага, выбора позы, ритма бега и других параметров происходит в реальном времени.В компании улучшили искусственный интеллект, повысив скорость решений, принимаемых футболистами-ботами, благодаря чему они стали быстрее реагировать и совершать более продуманные действия. Кроме того, ИИ стал лучше понимать выбранную тактику, задачу на поле и движения соперников.Усовершенствованный ИИ повысил индивидуальность футболистов, из-за чего игрокам придётся более тщательно подбирать состав для эффективной игры. Например, если поставить на позицию центрального защитника игрока другого амплуа, то это негативно скажется на его оборонительных характеристиках.Механика игры в защите претерпела большие изменения за счет обновлённого ИИ. В FIFA 22 футболисты действуют более слаженно при обороне, сохраняя построение схемы. Пример работы обновлённой механики игры в защитеИндивидуальность игроков в FIFA 22 также проявляется в небольших деталях, например, они могут иногда переговариваться друг с другом на поле или указывать партнёрам на опасные зоны.Борьба за воздушные мячи стала более реалистичной благодаря анимациям нового поколения. Запись анимаций для верховой борьбыРазработчики внедрили в некстген-версию FIFA 22 улучшенные, более естественные анимации приёма мяча. Улучшения для всех платформEA реализовала множество изменений, которые также коснулись версии FIFA 22 для пастген-консолей и ПК. Компания опубликовала их полный список на своём сайте, а ниже перечислены основные.Усовершенствованная, более реалистистичная физика мяча.Улучшенный контроль мяча игроками, в том числе при приёме мячей в прыжке.Обновлённые и изменённые старые анимации пасов всех типов.Усовершенствованная механика ударов по воротам, направленная на увеличение их реалистичности. Например, снижен шанс на пробитие вратаря при ударе с острого угла.Механика взрывного рывка, позволяющая футболисту быстрее ускориться, что изменяет динамику при выходе «1 на 1» или, наоборот, позволяет защитникам догнать вырвавшегося вперёд нападающего. Демонстрация взрывного рывкаПереработанные механики вратарей, для которых разработчики записали более 600 анимаций. Они повысили надёжность сэйвов, индивидуальность голкиперов и привнесли визуальное разнообразие. Кроме того, у вратарей мирового класса появился собственный стиль, как в жизни.Несколько новых видов дриблинга.Расширенная статистика для анализа матчей, включая тепловые карты и просмотр типов нанесённых ударов.Больше тактических возможностей для атаки и обороны.Широкий набор настроек геймплея, включая возможность отрегулировать дриблинг и помощь при простреле.Геймплейный трейлер FIFA 22 выйдет 1 октября 2021 года на ПК, Xbox Series, Xbox One, PS5, PS4, Nintendo Switch и в облачном сервисе Google Stadia.dtf.ruВерсию FIFA 22 для PS5 и Xbox Series получат только покупатели Ultimate-издания в «цифре» — бесплатного апдейта не будет — Индустрия на DTF#fifa #ea #новости
Ну то есть как прошлые части?
Ну окей. А что вот ты хочешь нового в каждой новой части, если тебе их нововведения не по душе?
Ты что, это истинный некстген экспириенс
Справедливости ради, при выходе нового поколения консолей фифа всегда делает серьёзный апгрейд, а потом семь лет меняет цифры в названии.
упор на реалистичностьДа куда уж реалистичнее-то?
В ФИФА 23 если мяч лопнет нужно будет покупать новый за реальные деньги.
ну типа там далеко расти можно. Можно развивать ИИ каждого игрока до уровня настоящего футболиста. А можно ещё дальше.