4000 анимаций нового поколения, машинное обучение и упор на реалистичность: подробности геймплея FIFA 22

Самые крупные нововведения делали специально для Xbox Series X|S, PS5 и Google Stadia, но и на других платформах много нового.

4000 анимаций нового поколения, машинное обучение и упор на реалистичность: подробности геймплея FIFA 22

Вместе с выпуском геймплейного трейлера, разработчики футбольного симулятора поделились деталями обо всех технологиях и улучшениях, которые появятся в FIFA 22.

Улучшения для PS5, Xbox Series X|S и Google Stadia

  • Ключевое нововведение FIFA 22 — технология Hypermotion, которая сочетает в себе алгоритмы машинного обучения и захват движений футболистов при игре на «11 на 11».
  • Разработчики использовали экзокостюмы Xsens для того, чтобы записать движения 22 профессиональных футболистов во время полноценной игры при высокой интенсивности, приближенной к настоящему матчу.
Так происходил захват движений игроков в формате «11 на 11»
  • Инженеры EA создали 4000 анимаций, используя данные, записанные в новом формате, и алгоритм машинного обучения ML Flow, который обработал 8,7 миллиона кадров. Благодаря этому генерация размера шага, выбора позы, ритма бега и других параметров происходит в реальном времени.
  • В компании улучшили искусственный интеллект, повысив скорость решений, принимаемых футболистами-ботами, благодаря чему они стали быстрее реагировать и совершать более продуманные действия. Кроме того, ИИ стал лучше понимать выбранную тактику, задачу на поле и движения соперников.
  • Усовершенствованный ИИ повысил индивидуальность футболистов, из-за чего игрокам придётся более тщательно подбирать состав для эффективной игры. Например, если поставить на позицию центрального защитника игрока другого амплуа, то это негативно скажется на его оборонительных характеристиках.
  • Механика игры в защите претерпела большие изменения за счет обновлённого ИИ. В FIFA 22 футболисты действуют более слаженно при обороне, сохраняя построение схемы.
Пример работы обновлённой механики игры в защите
  • Индивидуальность игроков в FIFA 22 также проявляется в небольших деталях, например, они могут иногда переговариваться друг с другом на поле или указывать партнёрам на опасные зоны.
  • Борьба за воздушные мячи стала более реалистичной благодаря анимациям нового поколения.
Запись анимаций для верховой борьбы
  • Разработчики внедрили в некстген-версию FIFA 22 улучшенные, более естественные анимации приёма мяча.

Улучшения для всех платформ

EA реализовала множество изменений, которые также коснулись версии FIFA 22 для пастген-консолей и ПК. Компания опубликовала их полный список на своём сайте, а ниже перечислены основные.

  • Усовершенствованная, более реалистистичная физика мяча.
  • Улучшенный контроль мяча игроками, в том числе при приёме мячей в прыжке.
  • Обновлённые и изменённые старые анимации пасов всех типов.
  • Усовершенствованная механика ударов по воротам, направленная на увеличение их реалистичности. Например, снижен шанс на пробитие вратаря при ударе с острого угла.
  • Механика взрывного рывка, позволяющая футболисту быстрее ускориться, что изменяет динамику при выходе «1 на 1» или, наоборот, позволяет защитникам догнать вырвавшегося вперёд нападающего.
Демонстрация взрывного рывка
  • Переработанные механики вратарей, для которых разработчики записали более 600 анимаций. Они повысили надёжность сэйвов, индивидуальность голкиперов и привнесли визуальное разнообразие. Кроме того, у вратарей мирового класса появился собственный стиль, как в жизни.
  • Несколько новых видов дриблинга.
  • Расширенная статистика для анализа матчей, включая тепловые карты и просмотр типов нанесённых ударов.
  • Больше тактических возможностей для атаки и обороны.
  • Широкий набор настроек геймплея, включая возможность отрегулировать дриблинг и помощь при простреле.
4000 анимаций нового поколения, машинное обучение и упор на реалистичность: подробности геймплея FIFA 22

Геймплейный трейлер

FIFA 22 выйдет 1 октября 2021 года на ПК, Xbox Series, Xbox One, PS5, PS4, Nintendo Switch и в облачном сервисе Google Stadia.

7575
190 комментариев

Ну то есть как прошлые части?

157
Ответить

Ну окей. А что вот ты хочешь нового в каждой новой части, если тебе их нововведения не по душе?

11
Ответить

Ты что, это истинный некстген экспириенс 

2
Ответить

Справедливости ради, при выходе нового поколения консолей фифа всегда делает серьёзный апгрейд, а потом семь лет меняет цифры в названии.

Ответить

упор на реалистичностьДа куда уж реалистичнее-то?

49
Ответить

В ФИФА 23 если мяч лопнет нужно будет покупать новый за реальные деньги.

143
Ответить

ну типа там далеко расти можно. Можно развивать ИИ каждого игрока до уровня настоящего футболиста. А можно ещё дальше.

6
Ответить