4000 анимаций нового поколения, машинное обучение и упор на реалистичность: подробности геймплея FIFA 22
Самые крупные нововведения делали специально для Xbox Series X|S, PS5 и Google Stadia, но и на других платформах много нового.
Вместе с выпуском геймплейного трейлера, разработчики футбольного симулятора поделились деталями обо всех технологиях и улучшениях, которые появятся в FIFA 22.
Улучшения для PS5, Xbox Series X|S и Google Stadia
- Ключевое нововведение FIFA 22 — технология Hypermotion, которая сочетает в себе алгоритмы машинного обучения и захват движений футболистов при игре на «11 на 11».
- Разработчики использовали экзокостюмы Xsens для того, чтобы записать движения 22 профессиональных футболистов во время полноценной игры при высокой интенсивности, приближенной к настоящему матчу.
Так происходил захват движений игроков в формате «11 на 11»
- Инженеры EA создали 4000 анимаций, используя данные, записанные в новом формате, и алгоритм машинного обучения ML Flow, который обработал 8,7 миллиона кадров. Благодаря этому генерация размера шага, выбора позы, ритма бега и других параметров происходит в реальном времени.
- В компании улучшили искусственный интеллект, повысив скорость решений, принимаемых футболистами-ботами, благодаря чему они стали быстрее реагировать и совершать более продуманные действия. Кроме того, ИИ стал лучше понимать выбранную тактику, задачу на поле и движения соперников.
- Усовершенствованный ИИ повысил индивидуальность футболистов, из-за чего игрокам придётся более тщательно подбирать состав для эффективной игры. Например, если поставить на позицию центрального защитника игрока другого амплуа, то это негативно скажется на его оборонительных характеристиках.
- Механика игры в защите претерпела большие изменения за счет обновлённого ИИ. В FIFA 22 футболисты действуют более слаженно при обороне, сохраняя построение схемы.
Пример работы обновлённой механики игры в защите
- Индивидуальность игроков в FIFA 22 также проявляется в небольших деталях, например, они могут иногда переговариваться друг с другом на поле или указывать партнёрам на опасные зоны.
- Борьба за воздушные мячи стала более реалистичной благодаря анимациям нового поколения.
Запись анимаций для верховой борьбы
- Разработчики внедрили в некстген-версию FIFA 22 улучшенные, более естественные анимации приёма мяча.
Улучшения для всех платформ
EA реализовала множество изменений, которые также коснулись версии FIFA 22 для пастген-консолей и ПК. Компания опубликовала их полный список на своём сайте, а ниже перечислены основные.
- Усовершенствованная, более реалистистичная физика мяча.
- Улучшенный контроль мяча игроками, в том числе при приёме мячей в прыжке.
- Обновлённые и изменённые старые анимации пасов всех типов.
- Усовершенствованная механика ударов по воротам, направленная на увеличение их реалистичности. Например, снижен шанс на пробитие вратаря при ударе с острого угла.
- Механика взрывного рывка, позволяющая футболисту быстрее ускориться, что изменяет динамику при выходе «1 на 1» или, наоборот, позволяет защитникам догнать вырвавшегося вперёд нападающего.
Демонстрация взрывного рывка
- Переработанные механики вратарей, для которых разработчики записали более 600 анимаций. Они повысили надёжность сэйвов, индивидуальность голкиперов и привнесли визуальное разнообразие. Кроме того, у вратарей мирового класса появился собственный стиль, как в жизни.
- Несколько новых видов дриблинга.
- Расширенная статистика для анализа матчей, включая тепловые карты и просмотр типов нанесённых ударов.
- Больше тактических возможностей для атаки и обороны.
- Широкий набор настроек геймплея, включая возможность отрегулировать дриблинг и помощь при простреле.
Геймплейный трейлер
FIFA 22 выйдет 1 октября 2021 года на ПК, Xbox Series, Xbox One, PS5, PS4, Nintendo Switch и в облачном сервисе Google Stadia.
161 комментарий