Перестарались с мощностью в погоне за лидером. Бывает! Вот тока наказывать тут надо не гонщика, а команду. Неужели б Себ, пожертвовал топливом лишь бы догнать лидера. У команды же миллион данных с телеметрии... :-\
22:47 По последней информации от журналистов, на всех остальных машинах с топливом всё в порядке, так что Расселл и Окон свои места точно сохраняют. По Феттелю же вопросы остаются.
22:45 По словам Сафнауэра, на деле в баке осталось 1,74 литра топлива. Проблема как раз в том, чтобы достать их оттуда. (почему проблема, читаем ниже)
22:43 В дело вступил один из лучших технического аналитиков по Ф1 Крейг Скарборо. Он объяснил, что сейчас конструкция топливного бака машины Ф1 является крайне сложной и изогнутой - это связано с созданием дополнительных изгибов и карманов, что укомпоновать бак с масляным резервуаром, ЕРС и прочими агрегатами. Именно в этих карманах скапливаются остатки топлива, и именно их и пытаются вытрясти из машины Феттеля механики "Астон Мартина".
Перестарались с мощностью в погоне за лидером. Бывает!
Вот тока наказывать тут надо не гонщика, а команду. Неужели б Себ, пожертвовал топливом лишь бы догнать лидера. У команды же миллион данных с телеметрии... :-\
Комментарий недоступен
Неужели Расселл...
Он проклят
А что Рассел, +1 место
22:47
По последней информации от журналистов, на всех остальных машинах с топливом всё в порядке, так что Расселл и Окон свои места точно сохраняют. По Феттелю же вопросы остаются.
22:45
По словам Сафнауэра, на деле в баке осталось 1,74 литра топлива. Проблема как раз в том, чтобы достать их оттуда. (почему проблема, читаем ниже)
22:43
В дело вступил один из лучших технического аналитиков по Ф1 Крейг Скарборо. Он объяснил, что сейчас конструкция топливного бака машины Ф1 является крайне сложной и изогнутой - это связано с созданием дополнительных изгибов и карманов, что укомпоновать бак с масляным резервуаром, ЕРС и прочими агрегатами. Именно в этих карманах скапливаются остатки топлива, и именно их и пытаются вытрясти из машины Феттеля механики "Астон Мартина".
Комментарий недоступен