Обзор ММОРПГ New World

Прошло ЗБТ мморпг New World, и о игре есть что рассказать, хорошего и не очень.

Обзор ММОРПГ New World

Одна из главных положительных сторон боёвка.

Если говорить про оружие дальнего боя, то придётся действительно целиться по мобу или противнику, даже если выстрелить рядом то вы промахнётесь, ну если только противник сам не броситься на пулю или стрелу. Снаряды действительно имеют время полёта и поэтому приходиться, за частую, стрелять наперёд.

У каждого типа оружия есть две ветки умений, так у мушкета одна нацелена на одиночные прицельные выстрелы, а вторая имеет капканы и бомбы в арсенале, но можно и комбинировать.

Обзор ММОРПГ New World

Ближний бой тоже хорошо реализован, конечно нет возможности направления траектории меча (с права налево или сверху низ, ну или снизу вверх), как в некоторых играх, но есть быстрые и усиленные атаки.

Отдельно хочется упомянуть о том, что есть блок, уворот и даже режимы передвижения в присяде или по-пластунски.

Вы можете носить два вида оружия, переключаются они довольно шустро, что весьма удобно, на каждом можно взять по 3 скилла, кажется что 6 скиллов как то совсем мало, и для игроков в мморпг признаюсь, будет немного не комфортно по началу, ибо будет желание прожать ещё какой нибудь скилл, и даже рука потянется, а больше нет.

Во время боя лучше продумывать свои действия, так если подходить расчётливо в бою с тем же мобом можно не терять HP, а если бездумно закликивать и мобы слегка повыше вас уровнем, вы будете после каждого "отжираться" едой или "банками". А в pvp отдавать сразу все скиллы, ну весьма глупо. Подловив противника на удар щитом, можно его оглушить и обойти за спину, а со спины урон у мили оружия увеличен, ну и ещё можно привести разные примеры, когда можно отскочить в бок и попасть скиллом или ударить в блок, и потратить свой контроль или другой эффект в пустоту.

Теперь одна из не очень интересных сторон, прокачка.

До капа качаться придётся достаточно прилично времени, по словам некоторых игроков побывавших на альфе, придётся потратить не менее 200 часов. И вот прокачка не особо затягивает: во первых квесты весьма однотипные, и чего-то прям интересного в них не заметил, в основном полутать сундуки, набить определённое количество мобов, или итемов с них, так же квесты на ресурсы или исследование с доски.

Опыт так же можно получить с разломов, войны, данжей и pvp квестов.

Война проходит в формате 50 на 50, и этого количества игроков вполне достаточно. Бой проходит довольно прямолинейно, есть три точки перед воротами которые нападающим нужно захватить, а после чего напасть на ворота, с одной стороны кажется как то скучновато ибо нельзя напасть с фланга, или разрушить часть стены, но зато точно будут столкновения и не одно. А ещё очень интересный элемент монеты сражения, которые начисляют за активность на поле боя, и прямо во время войны их можно и даже нужно тратить. За них можно купить патроны и стрелы, мины, орудия, боеприпасы и так далее. На самом деле хорошее решение.

В итоге из плюсов мы имеем, бой в равном количестве, и как минимум несколько "замесов". Но к сожалению у этой осады есть большие минусы, даже с учётом что война может проходить довольно часто, но попадать на неё будут в основном игроки лидирующего клана, а если даже будут свободные места, набирать будут знакомых. Поэтому осады это конечно интересно, но "фаниться" на них будет небольшая горстка игроков.

Pvp квесты.

Я рассуждаю по своему опыту, и хочу сказать что на выполнение этих квестов будут собирать небольшую толпу, и если вы одиночный игрок, то вам будет мягко говоря не особо интересно, когда вместо pvp активности на квестах, вас будет перекатывать толпа из 10-20 игроков, так что останутся варианты, присоединиться к своей группе, либо терпеть. Так в чём же тут проблема, это же "социалка", но вот представьте, у вас пару часов на игру и вы хотите pvp, берёте pvp квесты, но в это время нет никакой группы, а вот у противника напротив бегает толпа, в итоге вы либо "отгребаете", либо идёте на pve квесты, так что к сожалению pvp квесты не идеальный вариант, "пофаниться" в pvp.

Ещё есть арена 20 на 20, тут вам и pvp и pve и элементы осады, но есть один минус она с 60 уровня, а да этого момента придётся долго качаться. Вот вам и серьёзный минус, если вы по какой либо из причин не в гильдии, или гильдия не особо активная, то pvp контент будет максимально скудный, как минимум до 60го уровня.

Остаются ещё данжи, разломы и осады против монстров.

Данжи ничего сверх эпичного не представляют, немного головоломок с ловушками, и мобы с боссами, средний контент, который не особо часто будете посещать, из-за определённой системы, но оно и к лучшему, меньше будет приедаться.

Разломы, в принципе тоже весьма стандартно, побились с мобами, закрыли разлом.

Осады против монстров, опять же контент для небольшой горстки игроков, если вы не в топ гильдии, то может и не поучаствуете.

Сбор ресурсов и крафт, тут всё вполне нормально, сбор и крафт особо не напрягают, даже немного разбавляют однотипную прокачку.

Ну наверное стоит подвести какой-то итог.

Игра на самом деле неплоха, приятная и свежая боёвка, игровой мир сделан весьма красиво, есть конечно места похожие друг на друга, но это не так сильно бросается в глаза, а зачастую интересные места прям очень атмосферные, даже как то "лампово" бегать по этому миру. Pvp так же вызывает интерес, особенно в формате осады или battleground, и тут как бы есть зависимость от рук, ибо нужно и попасть по противнику ещё и грамотно применять свои скиллы, да скиллов не много, но за счёт основной "боёвки" весьма неплохо.

Придётся потерпеть прокачку, и на данный момент, ну маловато контента, будем надеяться что разработчики будут развивать игру в ширь, добавляя новые активности, да и им на самом деле добавить осаду как арену, только с меньшей наградой чем на основных, и желательно без возможности регистрироваться своими рейдами и даже группам, и уже будет весьма неплохо.

Останется исправить мелкие баги, "отполировать" оптимизацию, и будет отлично.

Сам я игру оставлю, во первых это что-то новое, плюс понравилась "боёвка", а во вторых, как то не особо много интересного на горизонте, тот же Elyon, как то всё до нас не доходит.

2626
30 комментариев

Одна из главных положительных сторон боёвка.Нет! Нет! Черт возьми нет! Никаким образом! Есть только один существенный плюс - качественный нон-таргет. Все! 
2 оружия? Но никакой синергии! Элементарно даже стаки кровотечения от копья и рапиры считаются РАЗНЫМИ. Вы будете просто брать вторым оружие, которое подходит по прокачиваемым характеристикам. Все. Есть только пара рабочих вариантов синергии и все, не более. Единственное что пассивки вроде как работают на обоих оружиях сразу. И то не все, да и большинство из них специальные под оружие.
Отсюда и мало юзаемых скиллов, по 3 на двух оружиях. Если бы была какая-то синергия, то этого было бы достаточно. Но нет, вы просто периодически перекинетесь на второе оружие для прожатия умения, а потом вернетесь на основное оружие. На мой взгляд это не работает как надо, но может кому-то именно этот пункт зайдет.
Самая главная беда это скиллы. На каждое оружие их предлагают 6. НО! В каждом оружии 3-4 являются изначально или крайне бесполезными или крайне неудобными. В итоге вы не сможете придумать какой-то уникальный билд, у вас будет тоже, что и у соседа. Маги, например, всегда будут иметь одни и те же скиллы, и чаще всего одно и то же саб-оружие. Потому что у фаер-мага только 2,5 полезных умений. У морозного причем те же 2,5, из которых одно это самозаморозка, т.е. не атакующее. 

Я лично игру рефанднул именно из-за боевой системы. Я 3 часа провел в билдострое, пока грузилось, техработы, очередь и все такое. Но когда в живую потыкал это все... это ужасно скучно и больше похоже на концепт боевой системы, чем на реальную боевку. 
А, еще один только плюс могу сказать. В игре есть рапиры и копья. В играх их крайне редко встретить можно, так что я рад.

21

Ты упускаешь момент с тем, что боевка раскрывается также с лвлом. Если обратишь внимание на таланты, то они добавляют разные эффекты оружию при выполнении разных условий. Например, попал скиллом - минус 15% на кд всех скиллов. Попал сильной атакой? Получи +10% к скорости бега. Также все оружия имеют 2-3 серии ударов, которые дают разные эффекты. Все это заставляет потеть, ибо для максимального ДПС нужно выполнять все условия своего Билла, а не просто нажать 1-2-3 скилл и бить автоатакой.

И оружия комбинятся все, все зависит от твоего стиля и желания. Да, каких-то билдов будет больше, но только по причине большого количества гайдов или не основе мнения стримера, но это не значит, что такой сетап идеальный.


Мне заходит ПВП, потому что все зависит от рук, нет ни одной ММО, где это так заметно и видно. Тут 40 лвл изи может убить 60.
Я недавно в соло разорвал двух человек 25-27 лвлов (я был 26), но чуть позже меня разложил 16!!! лвл. Ну как так? Что это, если не руки?) Я тупо не попадал по нему, он читал меня полностью и я даже половины ХП не снял

9

всегда во второе оружие можно камень засунуть, чтобы половина урона скейлилась от основного стата перса

ну и если скиллы бесполезны конкретно для тебя, не значит что другие не найдут сборку под них, слава богу древо легко балансить

2

В нв нон таргет только для рейдж оружия для мили кривой костыль телеграфов. При этом ноги не евляються для мили хитбокосом. И ты можешь стоять на метр выше чувака бить над ним в воздух и будешь попадать а он будет попадать по тебе анимацией в ноги а урон проходить не будет. 

Комментарий недоступен

19

Кста ЗБТ ещё не закончилось, закончится завтра в 10.

Комментарий недоступен

8