Интерактивность окружения - самый эффективный способ погружения в атмосферу игры. Например в 2004 году когда вышла Half-Life 2 - я бегал по всем уровням и с радостью наблюдал как физично ведут себя бочки в воде. В 2006 году в TES4-Oblivion весело запрыгивал на стол в таверне и разносил весь прилавок - склянки и продукты разлеталось во все стороны… Все это было более десяти лет назад. А сейчас нам говорят что нельзя сравнивать - мол игра не про это. Херня! Игра именно про это! Нет интерактивности - нет реалистичности, значит нет веры в этот кондовый деревянный мир!
Блин, так неожиданно, псевдофанаты Сони токстичные.
Approved by AndryFall
Комментарий недоступен
А почему он псевдофанат?
Как неожиданно, все геймеры токсичные😏
Интерактивность окружения - самый эффективный способ погружения в атмосферу игры. Например в 2004 году когда вышла Half-Life 2 - я бегал по всем уровням и с радостью наблюдал как физично ведут себя бочки в воде. В 2006 году в TES4-Oblivion весело запрыгивал на стол в таверне и разносил весь прилавок - склянки и продукты разлеталось во все стороны… Все это было более десяти лет назад. А сейчас нам говорят что нельзя сравнивать - мол игра не про это. Херня! Игра именно про это! Нет интерактивности - нет реалистичности, значит нет веры в этот кондовый деревянный мир!
Круто. В мультиплеере будут исследовать интерактивность окружения, вместо главной задачи игры.