"Во многих horror-играх есть безопасные зоны. В этих местах игрок мог передохнуть и переварить полученные эмоции; здесь на него никто не нападёт. В Dead Space таких мест нет." Насколько я помню, в комнатах, где стоят столы для апгрейда или смены костюмов, не нападают.
"Да, потом выяснилось, что всё здесь находится во власти скрипта, но: во-первых, на тот момент мы этого не знали" Та же самая фигня в Alien: Isolation. Чужой заскриптован железно, через некоторое время убежать,с прятаться или в наглую обмануть, не составляет труда.
"мультфильмы по играм, а комикс "Dead Space"" Можно еще пройти и игры, приквелы и сиквелы. Выходили на телефонах и PS3 (эмулятор в помощь).
Вроде же нападали, я помню, как на очередной станции с поездом для перехода на следующий уровень отстреливаться пришлось, а на этих станциях всегда аппараты апгрейда стоят.
Если не ошибаюсь, то либо в первой, либо во второй части у одного из верстаков в середине игры на тебя нападает один некроморф. Психологически, для тех кому страшно, эта сцена ломает ощущение безопасности в зонах сохранений вплоть до самого конца игры.
недавно прошел Alien: Isolation, бесит что гг может ползать на корточках, при этом чужой рядом с ним по сканеру, но в этом отсеке ходят патрули людей и он не спешит к ним. Или вентиляции, я пол игры думал что он туда не полезет но все таки пару раз он заметил меня когда проходил мимо, но в туннелях в полу, я его не видел ни разу.
Как минимум есть хотя бы один зал со станком, где на тебя нападают. Где-то в цехах переработки, подходишь к станку и на тебя из вентиляции выпрыгивает урод.
И есть как минимум одна комната с магазином, где у тебя за спиной встает труп и нападает. После Левиафана, вроде бы, точно не помню.
"Во многих horror-играх есть безопасные зоны. В этих местах игрок мог передохнуть и переварить полученные эмоции; здесь на него никто не нападёт. В Dead Space таких мест нет."
Насколько я помню, в комнатах, где стоят столы для апгрейда или смены костюмов, не нападают.
"Да, потом выяснилось, что всё здесь находится во власти скрипта, но: во-первых, на тот момент мы этого не знали"
Та же самая фигня в Alien: Isolation. Чужой заскриптован железно, через некоторое время убежать,с прятаться или в наглую обмануть, не составляет труда.
"мультфильмы по играм, а комикс "Dead Space""
Можно еще пройти и игры, приквелы и сиквелы. Выходили на телефонах и PS3 (эмулятор в помощь).
Комментарий недоступен
Вроде же нападали, я помню, как на очередной станции с поездом для перехода на следующий уровень отстреливаться пришлось, а на этих станциях всегда аппараты апгрейда стоят.
Если не ошибаюсь, то либо в первой, либо во второй части у одного из верстаков в середине игры на тебя нападает один некроморф. Психологически, для тех кому страшно, эта сцена ломает ощущение безопасности в зонах сохранений вплоть до самого конца игры.
недавно прошел Alien: Isolation, бесит что гг может ползать на корточках, при этом чужой рядом с ним по сканеру, но в этом отсеке ходят патрули людей и он не спешит к ним. Или вентиляции, я пол игры думал что он туда не полезет но все таки пару раз он заметил меня когда проходил мимо, но в туннелях в полу, я его не видел ни разу.
Как минимум есть хотя бы один зал со станком, где на тебя нападают. Где-то в цехах переработки, подходишь к станку и на тебя из вентиляции выпрыгивает урод.
И есть как минимум одна комната с магазином, где у тебя за спиной встает труп и нападает. После Левиафана, вроде бы, точно не помню.
Ну и в лифте тоже не всегда спокойно.