Это фича почти всех консольных игр. Работа всего кода в них привязана к рендеру и количеству отрисовываемых кадров. Для того, чтобы убрать синхронизацию, нужно переписывать большое количество кода, а таким мало кто готов заниматься. Даже в соулсах почти всех оружие ломается тем быстрее, чем выше fps. Ленивые порты делают не только рокстар.
Вывод - консольщики жиробасы
Пекари - дистрофики
Вот и всплыл секрет Логвинова
Комментарий недоступен
Бляяяя. Сука! Коплю консоль... Недорого! Срочно...
Комментарий недоступен
Привязка к фпс это фича Рокстар. Годы идут а ничего не меняется.
Это фича почти всех консольных игр. Работа всего кода в них привязана к рендеру и количеству отрисовываемых кадров. Для того, чтобы убрать синхронизацию, нужно переписывать большое количество кода, а таким мало кто готов заниматься. Даже в соулсах почти всех оружие ломается тем быстрее, чем выше fps. Ленивые порты делают не только рокстар.