Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Влад Бабаев
12 025

«Чтобы бежать быстрее других, надо просто смотреть в пол»: игроки жалуются на бету Fallout 76 Материал редакции

Не у всех владельцев ПК получилось запустить мультиплеерную RPG в первый день.

В закладки
Аудио
Обновление от 22:00: Bethesda объявила о продлении сессии беты 1 ноября на всех платформах. Она пройдёт на четыре часа дольше — с 21:00 по московскому времени до 6:00 следующего дня.

Участники сообщества Fallout на Reddit собирают в одной ветке обсуждений все актуальные проблемы беты Fallout 76. Помимо бага, способного внезапно удалить всю игру, в ней есть и множество других проблем.

  • Угол обзора в меню изменить нельзя. Стандартный FOV составляет 80 градусов, как в Fallout 4.

  • Элементы интерфейса привязаны к FOV. Если поменять угол обзора через файлы игры, то HUD вылезет за пределы экрана.

  • В игре нет текстового чата. Голосовой чат начинает работать, когда игроки находятся близко друг к другу. Функция «Push to talk» не предусмотрена.

  • Скорость игры привязана к частоте кадров. Если убрать ограничение fps, то передвижение персонажа становится неестественным. Чтобы двигаться быстрее, можно просто смотреть в пол — в этом случае частота кадров увеличится.

  • Fallout 76 не поддерживает мониторы, с соотношением сторон больше 16:9. Настройки можно изменить в файлах игры, однако в таком случае интерфейс выйдет за пределы видимой области. На мониторах с соотношением сторон 16:10 и 21:9 по бокам появляются чёрные полосы.

В обсуждении пользователи отметили, что проблема с частотой кадров и скоростью игры давно присутствует в движке Gamebryo (Fallout 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion). Также участники сообщества вспомнили, что на E3 Fallout 76 и вовсе показывали на экране с соотношением 32:9.

Релиз игры запланирован на 14 ноября.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","bethesda"], "comments": 211, "likes": 101, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30444, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 31 Oct 2018 13:22:42 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
211 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
120

"Чтобы двигаться быстрее, можно просто смотреть в пол "

У меня в жизни так же

Ответить
13

В жизни тебя еще автобус может сбить, и сохранений нет. Имей это ввиду на всякий случай.

Ответить
58

А вдруг есть автосохранения, а ты не знаешь о них, потому что еще не умирал?

Ответить
25

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Откуда по-твоему дежа вю?

Ответить
5

Я выбрал уровень хардкор.

Ответить
7

И крашнулся из-за бага

Ответить
11

Стукнулся мизинцем и откинулся, все в лучших традициях беседки на хардкоре.

Ответить
1

тут больше дейзи

Ответить
1

ты видимо не в курсе

Ответить
0

Видел)
Но в том зомбаче с этим все больше. Ну и там игра онлайн, ну ты понял.

Ответить
3

Ок, сейчас чекну и отпишусь

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Пенсионный Даниль

Kuverstucas
4

Naruto run

Ответить
1

У меня во сне, что бы передвигаться быстрее, нужно бежать боком/приставным шагом...

Ответить
0

в кваке тоже самое было, видимо особенность движков, странно баг очень частый в играх могли бы и заранее подумать...

Ответить
120

Предзаказываем дальше пасаны

Ответить
0

Уже давно, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Ответить
40

Ну чо, пацаны, Early access ?

Ответить
0

Dark Souls из мира Early Access.

Ответить
42

Как-то прям даже жалко становится людей которые работали над игрой (в том числе и кто
просто продвигал игру) и особенно тех (видимо не многих) кому игра интересна и они собираются в неё играть. Серьёзно, в светском обществе признак плохого тона даже Фоллаут 4 упоминать в хорошем контексте, а уж Фоллаут 76 чуть-ли не с первой информации об игре уже выхватывал такие ушаты дерьма, что мне кажется люди которым хотя бы потенциально интересна она..просто втихоря под одеялом её запускают и как только кто-то входит в комнату, то они сразу же переключают её на гей-некро-порно с азиатскими трансами-карликами с АМСР, ибо это в интернетах вызовет даже меньше порицания, чем Фоллаут 76

Мне даже прям вот реально интересно было бы в неё поиграть, просто что б самому удостоверится что неужели там всё НАСТОЛЬКО плохо. Просто видал чуть нарезок, слыхал чуть инфы и всё такое и не сказал бы что это ну прям дерьмище.
ЗЫ: Фоллаут 4 мне вполне понравился, наиграл нормально так времени плюс прошёл сюжетку.
ЗЫЫ: гей-некро-порно с азиатскими трансами-карликами с АМСР не смотрел (но не удивлюсь если в интернетах и такое есть. это ж интернеты, в конце-концов..)

Ответить
25

гей-некро-порно с азиатскими трансами-карликами с АМСР

Ответить
16

by Duran

Ответить
2

Вы так хотите поиграть в Fallout 76?

Ответить
0

Пруфоф не будет, но не удивлюсь если такое существует :))

Ответить
2

хентай такой точно есть

Ответить
0

То есть технически был прав что такое существует ахаха))

Ответить
15

Обзови они ее как угодно кроме Фоллаут и было бы норм. А так сидя там там и насилуют доброе имя классических рпг

Ответить
1

Нууу, как бы и да, но всё же и не совсем. Как лично мне кажется, не претендую на правильность мнения :)

Что там осталось ещё не изнасиловано в этих всех классических рпг? Насколько знаю в интернетах и Фоллаут 3 и 4 жутко хэйтили адепты прошлых частей, разве что Нью-Вегас либо сдержанно, либо даже тепло (может просто на фоне третьей части) встретили. Я уже молчу что была ещё какая-то (не)Фоллаут на пс2 и что-то вроде ещё было. Всё что было можно было изнасиловать - уже было вытрахано вдоль и поперёк.

Я пока что в 76 вижу просто онлайн Фоллаут 4 . А завезли б они туда ещё нпс, квесты и хоть какой-то сюжет, так эта игра бы и вовсе меня заинтересовала.
Но это лишь моё мнение, тем более что сам не играл, как понимаешь ..

Ответить
10

Тема замусолена до дыр. Но если следовать аналогиям что были выше про порно и прочие непотребства, то ф3-4-76 это как будто женился на фотомодели и у вас родился карлик аутист с синдромом туррета.
Ничего не имею против карликов, аутистов и синдрома туррета, но имея в исходниках фотомодель это не то, что ты хочешь получить на выходе.
Так и тут. И суть именно в том, что назови эти проекты как хочешь кроме фоллаут и люди отнеслись бы к ним куда более лояльно.

Ответить
0

То есть у вас просто горит от того, что эту игру назвали фоллаутом?!но не на саму игру?Я не фанат серии, играл только в нью-вегас и то пару часов (больше залипал по вселенной тес). Но предзаказал 76-ой. И не пожелел. Завышенные ожидания играют злую шутку (привет Андромеда и гипотетическая hl3) Игра вполне предоставляет заявленное. Вселенная фоллаут есть, недостатка НПС не чувствуется, ибо есть интересные квесты, истории людей переживших ядерный удар, онлайн есть, крафт, сбор хлама, и самое главное есть дух исследование. Проработанный мир затягивает, за 4 часа беты я выполнил только 2-3 основных сюжетных квеста, никуда не спешил, все читал, все смотрел. А большинство людей бегут сломя голову, что бы опробовать больше контента, в итоге получая 5 обрубков на выходе и говоря в интернетах потом, что игра гавно и над ней нихера не старались. Так вот, тот же скайрим (заменить на другую игру по желанию) можно пробежать за пару часов (как делают люди из моего примера выше) и тогда игра покажется полным калом. Думайте.

Ответить
6

Погоди погоди. Я правильно понял пару вещей из твоего спича?
Ты не играл в фолл фактически, но утверждаешь, что атмосфера фолла есть в ф76? "Булгакова не читал, но осуждаю" из той же серии? Я даже не знаю что на это сказать.
У меня нет завышенных ожиданий и никогда не было. Если ты не играл в фолл1-2, то тебе стоит взять отпуск, отключить интернет и пару недель провести там. А потом вернуться и снова высказаться по теме. У меня есть стойкое убеждение, что ты уже не стал бы писать то, что написал выше.
По поводу "горит от того, что эту игру назвали фоллаутом" могу сказать что да, горит, точнее горело, сейчас уже нечему гореть. Это как 50 лет назад высадились на луну, а сейчас нам втирают в глаза как последнее достижение человечества линейку автомобилей АвтоВАЗа.
Как отдельно взятая игра ф3-ф4 игры своеобразные, со своими плюсами и минусами и если бы они назывались как нибудь типа "неФоллаут2" ну многие бы побегали, кому-то понравилось бы, кому-то нет, но в общем и целом игрульки бы заняли бы свое место среди других игрулек с оценкой 6/10 и их бы не особо вспоминали.
Но как продолжатели серии фолла это внебрачные ублюдки с кучей недостатков и врожденных болезней.
Ровно та же история была и у Ларианов, была прекрасная первая часть и они пошли по очень мудрому пути: работает - не трогай. Почему Ларианы могут выпустить Ориджин Син не меняя кор особенности серии, а беседке надо сделать этакого выродка на стремном движке кастрируя все фишки игры? Единственное, что у них получилось это более-менее передать атмосферу игры путем антуража, но и тут не все идеально благодаря двиглу.
з.ы. Если призываешь кого-то думать, то сам для начала перестань писать такие опусы вида "в игры не играл, но все точно как в них".

Ответить
2

Ровно та же история была и у Ларианов, была прекрасная первая часть

и они пошли по очень мудрому пути: работает - не трогай

Эта первая часть у Ларианов на самом деле уже пятая игра в серии Divinity. И игры серии довольно сильно отличаются, ключевые особенности в них менялись.

Ответить
1

Я как бы пишу про divine divinity и original sin 1. Детали менялись, но суть, дух игры, визуальные и игровые особенности остались.
Если быть совсем честным, то мне ориджинал син не оч зашла по сравнению с дивайн дивинити, но тем не менее прошел я ее дважды и могу списать это на вкусовщину ибо управлять отрядом мне не так интересно как одним ГГ.
ОС по духу все равно очень близка к первой игре серии хоть и многое ее отличает. Чего-то такого я ждал и от беседки, впрочем, как и многие другие. Не дождались.

Ответить
1

Я не писал что 76-ой похож на серию игра фоллаут, я писал что игра, сама по себе атмосферная, имеет свой стиль, может и не похожа на все серию, и является самостоятельной игрой. А сравнивать "огурцы" с "противотанковыми минами" как вы сделали с 76ым и дивините - неправильно. Вам уже написали ниже почему

Ответить
1

Ладно, давайте перейдем на овощные темы. Вы любите помидоры, а вам впаривают хурму и упорно называют ее помидорами. Назови хурму - хурмой и все станет на свои места, а покуда ты упорно впариваешь что угодно называя это помидорами любители помидоров будут бомбить. Так яснее?

И да, если сравнивать ф2 и первый дивинити, то они как представители жанра РПГ имеют очень много схожего.

Ответить
0

Если продавец впаривает вам хурму, но вы видите и любите помидоры. Вы что, купите эту хурму? или от подмены названия она поменяет свои свойства? Вы не видите что покупаете?

Ответить
1

Хотелось бы думать, что вопрос риторический, но увы.. Продавец впаривает и вы так или иначе ведетесь на замануху, сила убеждения и самоубеждения. И вопрос не во мне совсем, такова человеческая натура.

Ответить
2

первый адекватный человек в ветке по ф76!
приветствую тебя странник!

Ответить

Глухой Никита

Zigmund
1

Складывается ощущение что у меня лаунчер скачал совсем другую игру.

Ответить
0

Так Скайрим и есть полный кал, что ты с ним ни делай.

Ответить
1

Это понимаю, сам был противником пачинко да непонятночтоизачем вышедшее на пс Вите по вселенной Сайлент Хилла, но конкретно в Фоллауте подобные изменения мне нормально заходят. Скорей всего речь просто в том, что мне всё равно на оригинальные две части, да и фанатом тройки с четвёркой не был.
А так суть поняв :)

Ответить
0

я например фол 4 считаю еще одним фаркраем, и мне норм, даже нравится, но фол 76 . . .

Ответить
0

Дык яж не против. Конкретно ф4 вообще превращается в вархаммер 40к после нахождения павер армора. Просто ходишь такой и приводишь пустоши к согласию во славу золотых гекко. Но не фолл же совсем, а покупал я фолл.

Ответить
0

я обычно стараюсь покупать геймплей нужный мне, как он называется дело даже не десятое :), а вархаммера в фолле мне темболее не узреть, тупо потому что я поверухой не пользуюсь, я люблю жесть и хардкор, НИКАКОЙ брони и лечилок (кроме радэвея) и ТОЛЬКО гладкоствольное оружие из труб :) ну и НИКАКИХ крафт навыков, только подножный корм :) минимум сейвов(в идеале ТОЛЬКО автосейвы) ну и далее по тексту - поверь мы играли в РАЗНЫЕ воллы 4ре %)))

Ответить
0

Верю. Лет -дцать назад и палка найденная во дворе очень даже представлялась ружьем или мечом, что не отменяло ее истинной сути - это всего лишь палка.
Так и тут, я привык играть в игры as intended, т.е. так как она преподносится разработчиком. И только если в этом варианте она мне нравится я по прошествии времени и по полному прохождению игры буду искать дополнительные способы разнообразить и/или усложнить игровой процесс.
В противном случае поиск извращенного варианта в котором мне игра начнет нравиться это такое себе. Больше похоже на поиск вариантов оправдать финансовые вложения.
Но опять же, чисто мое восприятие.

Ответить
0

ну у всех свои тараканы в голове я например спасала моровинт от дагота классом арканный пулеметчик с 400 патронов в ленте(никаких модов) а в старбац ща гоняю флораном-канибалом, карабль забит рабами в микролачужках, на планетах куча плантаций с опять же рабами, да и корапь то называется slave driver а в команде у меня пачка аутлавов да чёрный трансплантолог с варщиком мета :) и вот НИКАКИХ "поиск вариантов оправдать финансовые вложения." даже мимо не пробегали

Ответить
0

это еще че :) я когда то майт энд мэйджик 6-7-8 проходила (пиратские БЕСПЛАТНЫЕ) персоннажами ТОЛЬКО первого уровня :) там я че оправдывла ? ? ?

Ответить
0

ур сложн естественно последний, а затем и выживание

Ответить
0

Там есть своего рода и сюжет, и квесты.

Ответить

Избирательный глобус

Филипп
–3

Готикой 76 назвать и видимо сразу будет крутая игра. Хотя лучше РДР 76.

Ответить
6

Ну вот честно её жду, на самом деле. Даже несмотря на довольно уродские трейлеры и специфические дизайнерские решения, мне искренно интересно, как они перенесут фоллаут в мультиплеер. Я играл в каждую часть серии по несколько раз и мне каждый раз интересно следить за тем, куда движется серия, даже если мне это не всегда нравится.
По бете ощущения такие: как только выходишь за пределы туториала, где тебя за ручку ведут и требуют кипятить воду и жарить стейки, то играть становиться резко интереснее. Дошел до этого только в последний час, но мне правда хотелось играть еще, а это обычно хороший знак. Если понравилась 4-ка с ее темпом и геймплейными циклами, то пока что я бы советовал и 76.

Ответить
3

Я прям удивлён что такое не популярное мнение как у нас с тобой ещё не заминусили в хлам и даже кто-то плюсовал :)

Ну вот кстати судя по трейлерам мне и показалось что это плюс\минус тот же Фоллаут 4, только без сюжетки. И это меня привлекло. Но вот только единственное что меня до сих пор отталкивает, так это отсутствие внятной мотивации. Даже номинальное "кароч схади и споси сваево сина па приколу)0))0" меня вполне устраивало и попутно основного квеста мне нравилось просто бродить по миру и получать побочные задания. У меня малый опыт в мморпг всяческих, поэтому приведу такой пример - Мне нравилось в Аллоды онлайн играть в большом открытом мире, где бегают другие люди, но играть самому. Мне вот просто очень по-нраву было то, что надо было бегать по квестам (основной и побочки)
и знать что рядом со мной бегают десятки других живых людей :) Вот именно чего-то такого хотелось бы мне от Фоллаут 76. Блин, вот реально хочу Фоллаут 4, только с десятками рандомных людей.Не пвп, а именно бегать выполнять квесты и видеть как на горизонте воооон там кто-то пинает по яйцам брамина, воооон тааааам четыре чувака в общий чат спорят идти на высокоуровнего моба или нет, а вот те три проехавших чувачка просто стоят и неистово танцуют на крыше. Мне, честно говоря, глубоко поебать на то что это что-то там не по лору будет, небо слишком светлое, радиоктивных тучек нет и вообще сотня чуваков бегает по пустоши, раз уж сами студии плевали на каноны-хуёны, то почему и мне не должно быть на них плевать?:)

ЗЫ: Понятно что в туториале есть типа мини-квесты, ну а что там в открытом мире ? Действительно нет внятного полу-сюжета и квестов ? Только бегай да лутай ради пвп ?:(

Ответить
3

Квесты и какой-то сюжет там как раз есть, а ПВП особо нету.

Ответить
1

Тааааак, секундочку\минуточку! Стояночка...
Я был уверен на 94,47 процента что в игре ВООБЩЕ нет сюжета и даже квестов (внятных) , кто ж это тогда меня дезинформировал то ?((

ПВП - это последнее , что мне интересно в любой игре. Уж тем более в мморпг всяких там. Знаю что это звучит крайне глупо или хотя бы странно, так как пвп это вообще чуть-ли не основной столп жанра, но мне реально меньше всего были интересны драки друг с другом, кланы, арены и прочие штуки .

Ответить
3

Да, сюжет есть и еще ооооооочень много текста и фактуры через терминалы, аудиологи и записки. Реально, очень и очень много. Это всегда было сильной стороной беседки и тут нет в итоге кринжовых диалогов, но зато много маленьких историй. Сюжетка же просто проводит тебя по всему игровому миру, как я понял. В целом не особо интригующая, надо просто найти еще одного человека, поэтому по структуре оч похоже на прошлые части беседки.

Ответить
1

Нууу, значит в теории мне возможно даже было бы и интересно какое-то время в неё поиграть. Благодарю за инфу !

Ответить
2

Вот и в вики уже появляются какие-то первые списки квестов: http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_76_quests (сам не читал, чтоб не себе не спойлерить, но, в общем, оно есть).

А что касается ПВП, то в F76 практически невозможно убить игрока, если он сам того не захочет (не начнет ответный огонь). Кроме того, нет фуллута, при смерти теряется только хлам. Кроме того, можно просто добавить мешающих игре личностей в игнор и вообще их не видеть. В общем, ПВП там сейчас такое себе, практически дуэльного типа. Впрочем, сам я надеюсь, что добавят сервера и с полноценным ПВП.

Ответить
0

Всё, значит там всё таки есть чем заняться, в теории .

Хохх, даже насильно не заставляют в пвп лупить, это даже хорошо, отчасти))

Ответить
2

Это и есть Ф4, но с онлайном. И они сделали все чтобы те кто хочет играть ради квестиков или эксплоринга могли это делать.

Судя по одному дню беты - сюжет там все же есть, ведёт по миру игры (хоть и цепляя лишь малую часть локаций), тесно завязан на окружении (то есть он буквально про то, почему там нету других людей и погибли вообще все). И доп квесты есть и события, в которых тоже есть некоторые истории, и даже разного рода записки\подсказки, после которых квест не добавляется в журнал, но следуя им можно найти секреты.

По ощущениям - будто я играю в адонн к четвертой части, который почему-то крупнее чем она сама) Радует часть механик из "Выживания", которые используются больше для атмосферы, чем сложности. Вроде и потребности есть, и оружие ломается и болезни всякие... но всё это не напрягает, голод и жажда растёт очень медленно, а возможностей для их утоления полно.

Короче это казуальная экшен-рпг про исследование (850 локаций против 320+ в четвертке), чтение лора (всяких аудиологов и записок тут вагон) и фан в кооперативе если не хочется шататься одному. И если не считать фоллаут священной коровой, как любят у нас, и смотреть на Ф76 как просто на спинофф в серии, то можно поиграть в удовольствие. Если есть девушка или верный друг, то вообще отлично время можно провести. Бета не такая уж сырая, игра к релизу близка, баги встретил только визуальные.

А учитывая, что обещают добавлять контент бесплатно, всякие ивенты, а в будущем пользовательские сервера (где уж будут и моды и ребалансы от хардкора до ролеплей серверов) - выходит и вовсе довольно перспективная вещь. Я лично люблю в играх беседки изучать локации, если что студия и умеет, так это рассказывать истории через окружение и вручную расставленные объекты. Каждый труп лежит в том или ином месте не просто так.

Ответить
0

Блин, бетка ж была бесплатная аль нет? Если да, то уже очень жалею что не копнул чуть глубже эту тему ибо во что-то такое (особенно когда осень уже наступила не календарно, а реально) вполне поиграл бы, даже если и это сугубо ограниченная бета..хотя б просто посмотрел и имел уже представление.

Ещё и после написанного тобой меня прям подогрело к этой игре :с

В любом случае спасибо за развёрнутый ответ!

Ответить
1

Не, она по предзаказу.

В целом на ютюбе полно контента по игре, правда пока с консолей (ибо на пк только один день теста был). Тут конечно смотря чем ещё заниматься будет тот кого ты смотришь, мало кто вдумчиво квесты проходит.

Вообще напиши в вк, есть скромная идейка. (контакты в профиле)

Ответить
2

Ах блин, прездаказ..она ж стоит ещё почти тысячу ..

В том-то и проблема что почти уверен если запустить рандомный пост-советский стрим, то он будет состоять из "говнодрочь для петушков ебать, де дух старой школы нахуй, а это что...текстурка сорок девятого года ?7!" и прочее бла бла бла

Поняв, принято, сейчас надо бы поспать какое-то время (допроходил новую Ларочку, не мог оторваться) и если не будет дел\нервов, то отпишу в течении дня :)

Ответить

Глухой Никита

Roman
1

Ну вот кстати судя по трейлерам мне и показалось что это плюс\минус тот же Фоллаут 4, только без сюжетки

Всё так кроме того что там совершенно нулевая техническая часть которая не просто мешает а вредит геймплею и совершенно пустой мир. Несколько воткнутых роботов вообще никакой атмосферы не добавляют а выглядят как костыль.
Кривая реализация, полностью пустой мир, квесты туториального уровня, отсутствие рпг части, добавление сети... Что там остается от ф4 в итоге? Сетевые побегушки с отстреливанием толп монстров и строительством. Если кому-то нравится строительство в ф4 и изучение пустого мира (не лорное а просто открытие 100500 контейнеров) то он будет счастлив.

Ответить
0

Это обидно. Вообще плохо что они решили отказаться от нпс гуляющих по локациям. Ну, их же всё таки там нет, правильно?

Вот про реализацию уже наслышан , хехх ..

Ответить
0

NPC иногда встречаются, только это роботы, не люди.

Ответить
0

Вот это как раз и плохо. Хотелось бы в некие хаб-локи заходить и что бы хотя бы там тусили люди нпс, пусть даже и в пределах только этих лок..

Ответить

Ценный супер_стар

Roman
–1

Ты удивишься, но есть целый сабреддит с ~80k овощами, в унисон лайкающими хвалебные посты о f76. Есть пласт людей, которым такой формат fallout заходит. Впрочем, есть и те, кому f4 зашел, так что такое

Ответить
3

Я ж сам и отношусь именно к тем "овощам" которым Фоллаут 4 вполне себе зашёл. Не то что бы прям ЛУЧШЕЕДЕРЬМОВМОЕЙЖИЗНИОТДАМКЛИТОРТОДДУРАДИНЕЁЕБАТЬ!!!!Ё1ёё", но временами приятно провёл в ней время.

Ответить

Ценный супер_стар

Roman
–4

Ну, мб в куче той грязи и можно найти золото. Я быстро бросил - мои глаза не переносили отвратительной гаммы. Беседка превзошли себя, и сделали месиво хуже Нью-Вегаса и f3. Да и топорность движка била по мотивации продолжать играть.

Ответить
1

Вот тут наши мнения кардинально отличаются, как раз в трёшке и НВ мне не нравилась и гамма и вообще в целом визуал, а вот в четвёрке показалось всё в этом плане куда приятнее ..

Ответить

Ценный

Roman
0

"Хуже НВ и трешки" - это подразумевает, что там тоже с этим огромные проблемы)

Ответить
0

ггг по-сути да :)

Ответить

Южный торшер

Roman
0

Мне даже прям вот реально интересно было бы в неё поиграть, просто что б самому удостоверится что неужели там всё НАСТОЛЬКО плохо.

Вчера играл, особо каких то багов в игре не встретил. Правда пришлось заново качать, а потом я пол часа не мог пробиться через окно логина. Так что поиграл от силы полтора часа.

Ответить
0

Был потенциально заинтересован купить фаллос 76 и дрочить в нём вечерами. Но потом оказывается, что в стиме его не будет, графика в игре чуть ли не хуже четверки (цветофильтр точно более болотно-вонючий), делать там нечего, смерть не наказывается, ни капли серьёзности у игры нету, даже капилюлечки, и вообще она на моём компе не пойдёт и выдаёт 10 фпс на консолях. Что это вообще такое, Тодд ?

Ответить
1

Ну, то, что в стиме не будет даже предполагал . Они ж небось её сугубо с своего лаунчера будут продавать ..

В четвёрке вроде бы вполне себе миленький графин был. Как бы да, отдельные вещи вообще не очень, но в целом у меня жёстких вопросов и претензий не было. А некоторые вещи так и вовсе вполне себе симпатичны, например все эти "выбросы", эффекты...как же оно называется...сан-трейсинг или как..сан-шафт..блин, короче когда вот солнечные лучи симпатично сквозь деревья, например, пробиваются. Думаю Ты поймёшь о чём имею ввиду :)

Про оптимизацию это кстати реально жаль, при том, что игра всё же не выдаёт сверх-графин, могло бы выжирать и меньше ресурсов ..

Ответить
0

Четверка радовала хорошими пейзажами и классной работой художников в целом, но текстурки прямиком из 2006 года, неадекватное освещение в помещениях, слабая работа с материалами и шейдерами-всё это портило впечатления людям с нормальным зрением

Ответить
0

Значит у меня просто с зрением не очень, хотя по сути так и есть)))

Ответить
25

Чет все очень плохо у них с этой игрой.

Ответить
23

Уже на анонсе МУЛЬТИПЛЕЕРНОГО Fallout адекватным людям всё ясно было

Ответить

Пенсионный Даниль

Игорь
14

Да можно сделать если захотеть. Тот же TESO по мне вполне ок

Ответить
2

Потому что не они его делали .-.

Ответить

Пенсионный Даниль

Ruslan
0

Но у них был пример как надо делать

Ответить

Подходящий рубин

Пенсион…
6

Теперь есть пример как не надо делать.

Ответить

Пенсионный

Подходя…
0

И всё равно сделают

Ответить
0

У них был пример хорошего фаллаута от Обсидиан, но они все равно сделали четверку

Ответить
0

У ТЕСО по началу тоже было все печально

Ответить
1

Единственное, что у неё было печально по началу это репутация в нашей стране) Она выходила одновременно с арчейдж и мейл.ру занесли куче журналистов чемоданы, чтобы их игру восхваляли, а тесо наоборот.

TESO как раз пример игры которая лучше конечно стала со временем, а выпускать контент регулярно она смогла лишь при b2p модели (чуть не растеряв всю абонентскую базу из-за того как медленно делали дополнения), но и изначально была интересной. Зато как потом все журналисты переобувались на ходу то, каждый первый выпустил обзор как с Морровиндом игра преобразилось (спойлер, нет, это был просто адонн и никаких крупных изменений в сути игры с ним не случилось).

Ответить
0

Ну и про чемоданы с деньгами конечно насмешил. Игра получила смешанные отзывы и на западе тоже. Хочешь сказать, там тоже всем денег завезли? Игру критиковали за конкретные косяки и не было никакого массового сговора. Я поримаю, ты защищаешь то, что любишь, но не стоит быть настолько фанбоем.

Ответить
1

На западе даже близко ситуация была не такая.
Но может я следил не так подробно там, но некомпетентность наших журналистов была очень хорошо видна. В роликах была дезинформация, кадры с самой первой закрытой беты вместо актуальных и просто откровенный бред. До сих пор из-за них некоторые люди думают, что игра на релизе имела квесты "убей 10 кабанов" как ранний вов, хотя квестовый контент в TESO с релиза одна из самых сильных сторон игры. И у каждого был хвалебный обзор арчейдж рядышком, угу. Я заподозрил сговор потому что некомпетентность такой массовой быть не может, а поверить в том что мейл.ру оплатила антипиар совсем, совсем нетрудно.

Ответить
0

Ну отечественный игрожур никогда для меня не был показателем. особенно когда речь идет о всяком корейском дерьме, вроде аркейдж и прочих блэкдесертов

Ответить
0

Я большой поклонник вселенной ТЕС, я терпеть ненавижу корейские ММО как по сеттингу и стилистике, так и по геймплею, так что на аркейдж мне, как и многим другим, было поссать. И ТЕСО я очень ждал и верил, что наконец-то нашел замену WoW, и то, что игра была недоделанной и в целом разочаровывающей на старте- эьо факт. Никто из моей гильдии, которые тоже очень ее ждали, в итоге после мясяца игры в ней не остались. Я верю, что сейчас игра вполне хороша и перезапуск с б2п оплатой действительно пошел ей на пользу, но конкретно на старте там многое было печально.

Ответить

Производственный кубок

Игорь
9

Можно было сделать нормальную игру в кооперативе на 2-4 человек. С нормальным миром, NPC и квестами, просто адаптировать их для совместного прохождения. Было бы интересно. Но они сделали кусок говна, в котором толпы малолетних любителей "выживания" будут бесцельно бегать и страдать хернёй, а потом строить домики из грязи. И все это будет на разваливающимся на ходу движке, подпертом костылями. Кто это купит в здравом уме - я не знаю.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

А что плохого в самой идее?

Ответить
–1

С головой у них плохо. Это новое веяние, называется "ААА-раннего доступа"! Одни, не будем уточнять что из DICE, выпускают обрубок по кускам, ну а эти багованный мультилэер 4-го фолла. За фул прайс. Наслаждайтесь)

Ответить

Нужный кот

23

пол года назад очень хотел этот фол, но после просмотра геймплея хотелка отвалилась, да и чёрные полосы в 2к18 это полный трэш

Ответить
5

У меня наоборот, после просмотра геймплея предзаказал. Другое дело, что из-за багов поиграть пока не смог. Но я знал, на что иду, не первый год с Беседкой.

Ответить
12

скорость игры, привязанная к FPS

Так это и в 4 было.

Ответить
25

Серьёзно? Какой олдскульный геймстрой у бетезды.

Ответить
1

По словам чуваков, которые писали онлайн часть, они в движке код из морровинда нашли.

Ответить
13

Так это потому что движок от моровинда, только название поменяли как был Gamebryo так и остался.
Да даже графика такая же только эффектами обмазали да полигонов накрутили.

Ответить
1

В "Морровинде" движок еще назывался NetImmerse, потом переименовали в Gamebryo, потом "Беседка" на основе Gamebryo сделала Creation Engine (в "Скайриме" - уже CE). В целом, это всё по сути эволюция одного движка, да.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Версия другая, а выглядит и работает так же.
Магия беседки.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Будто это что-то плохое. Если он там был неплох и вполне работоспособен, то зачем его менять?

Ответить

Ценный супер_стар

Дмитрий
2

Котик-Говард, разлогиньтесь

Ответить
0

Знамо стабильность CreationEngine есть что-то плохое.

Ответить
1

Не баг, а фича!
А точнее следующая ступень развития pay-to-win

Ответить
0

ставьминималкиграфодрочер-to-win.

Ответить
0

Получается, надо было ставить Юнити?
Я сомневался что в беседки просто движок плохой, но различная апдейта физики и анимаций это, наверное, первое что сейчас объясняется .-.

Ответить
0

И в Скайриме.
Подозреваю, что и еще в ранних играх Бесезды.

Ответить
0

ну дык Геймбрио же

Ответить
0

Так такое же дерьмо было в новой Кваке. У кого фпс выше, тот стрелял быстрее. На ютубе ролики были.

Ответить
13

Перестреливаешься с игроком. Начинаешь проигрывать. Опускаешь камеру и получив прирост ФПС до 60, бежишь от плебея с 25 ФПС.
Профит.

Ответить
11

А распрыжка есть?

Ответить
1

нет распрыжки, это же игра для консолей. Радуйся, что хоть укрытий не добавили.

Ответить
7

76 недостатков Fallout 76

Ответить
15

"тезисно"

Ответить
0

На пальцах

Ответить

Конструктивный динозавр

Кирилл
10

На карточках.

Ответить
0

Рассказываем в карточках.

Ответить

Комментарий удален

6

Вроде беседка, а проблемы как у инди-разработчиков, лол

Ответить
4

Даже не знаю, скорбеть ли от этих новостей, которые показывают любимую франшизу в худшем свете, или радоваться, ведь может быть разработчики и все остальные к этому причастные наконец-то поймут, за что любят серию игроки

Ответить
1

гггг с четырёх раз "не поняли" , а тут бы с пятого ВНЕЗАПНО осознали то, что в интернетах из каждого форума и чатика сыпется ?:)

Ответить
1

Ну, ты же знаешь, в душе будет теплиться надежда на лучшее, всякое бывает, может и такое случится. Но очень маловероятно. Да

Ответить
0

Хехх, понимаю.. до сих пор жду внятный Сайлент Хилл, но увы и ах..глупец..

Ответить
0

При чём тут "любовь" игроков и технические проблемы, о которых и речь?

Ответить
1

Не пойму хейтеров еще не выпущенной игры...
Баги были, есть и будут в любой игре. Уверен, что багов не так уж и много по сравнению с остальными играми такого уровня, но даже из-за фигни раздувают так, что "просто аж вообще умереть можно".
Не нравится игра? - не покупайте
Не нравится, что "уничтожили старый добрый фоллаут!!!"? - играйте в первые части или создайте свой "фоллаут с кАрованами"
Игру выпускают именно такую, которую обещали - онлайн Фоллуат 4 без НПЦ
Чего вопить-то?)

Ответить
7

Не нравится игра? - не покупайте

Один дяденька на этом очень серьёзно обжёгся

Ответить
0

Ну, значит так тому и быть!) Я не собираюсь восхвалять ф76 или опускать, я собираюсь в него играть, а много или мало покажет время.

Ответить

Глухой Никита

Mike
2

Уверен, что багов не так уж и много по сравнению с остальными играми такого уровня

Ты играл или уверен? Потому что если бы ты играл то никаким "уверен" и не пахло было. Это не бета за 2 недели до релиза, это максимум ранняя альфа.

Ответить
1

Почему я "уверен":
1. Я сам разрабатываю игры и знаю, что такое баги и сколько их может быть даже в самой примитивной игре(а уж в такой и подавно)
2. Так сколько багов в бете и сколько должно быть багов в бете? У тебя есть "уверенность" в твоих оценках?)
3. Открою маленький секрет: билд, который выпускают в бету, не всегда самый "свежий"(не утверждаю, что он полугодичной данности).
Мне кажется, что люди не понимают самого смысла понятия "бета тестирование" - разработчикам важно найти критические ошибки и нагрузить систему, а то что там текстурки лагают и с интерфейсом беда -поверь, это все хрень).

Ответить

Глухой Никита

Mike
6

1. Я сам разрабатываю игры и знаю, что такое баги и сколько их может быть даже в самой примитивной игре(а уж в такой и подавно)

Прикинь, я тоже. И меня бы как ответственного уволили бы моментально за такой "результат работы".

2. Так сколько багов в бете и сколько должно быть багов в бете? У тебя есть "уверенность" в твоих оценках?)

У меня есть уверенность. Должна быть игра и должны работать механики а не то что есть сейчас, сырой набросок идей. Количество проблем на пк просто зашкаливает, как технических так и геймплейных, и даже беседке их не поправить за 2-4-8 недель, некоторые вещи надо просто выбрасывать и переделывать с нуля. А у них релиз через 2 недели и они предзаказавшим специально показывают что их ждёт, ещё и с сохранением прогресса, и официально заявляют "ну извините на старте будут баги".

3. Открою маленький секрет: билд, который выпускают в бету, не всегда самый "свежий"(не утверждаю, что он полугодичной данности).

Отличный "секрет". Так хорошо они тестируют что люди массово пэйбэки оформляют с недоумением "что это вообще за херня была?" Там не текстурки с интерфейсом лагают.

Мне кажется, что люди не понимают самого смысла понятия "бета тестирование" - разработчикам важно найти критические ошибки и нагрузить систему, а то что там текстурки лагают и с интерфейсом беда -поверь, это все хрень).

Они показали ЭТО на пафосной презентации журналистам, они показали ЭТО тем кто уже купил игру и теперь в шоке, это всё явно в рамках попыток пиара игры а не банальные стресстесты. И ограничили доступ предзаказавшими явно надеясь на лояльность аудитории.
Там нет каких-то конкретных критические ошибок или проблем с нагрузкой, само то что они показывают большая ошибка.

Ответить
0

Короче, чтобы не размусоливать по тонне текста:
расслабься)все норм, не нравится - не покупай. Тебе же деньги не сняли автоматом за эту игру?)
Все будет норм у них

Ответить

Глухой Никита

Mike
2

Нет, я не расслаблюсь и как попробовавший бетку буду пытаться донести как можно до большего числа людей то что оно из себя представляет всеми способами. Беседка где-то в облаках летает и может массовый игнор этой поделки поможет приземлить их.

Ответить
1

Я посмотрел видосики по бетке и... купил игру. Странный я, да?)
Меня качество того, что я увидел устроило. Я увидел именно то, что обещали. Отсмотрел около часа беты у разных стримеров и не видел ни одного значимого бага) И даже если бы были, то на то она и бета, чтобы баги искать. Все равно не пойму вашего искрометного хейта по поводу этой игры) Но, "каждому свое", как говорится

Ответить

Глухой Никита

Mike
0

посмотрел видосики по бетке и... купил игру

не пойму вашего искрометного хейта по поводу этой игры

Возможно в этом и дело, зачем мне рассказывать как хороша игра по видосам если я в это играл? Я ни по каким видео ничего нового не узнаю после того как сам специально попробовал.
А про баги не знаю, или они играли в ф4, или это специально нарезанный контент, или кому-то повезло. Мы играли в 4 человека и проблемы с бегающими в Т-позе рассинхроненными аи были регулярно.
Смотрел когда был бокс тест меда, у него постоянно были баги (с т позой аи тоже кстати).

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Вообще, как мне кажется, Фолл неплохо лег бы в формат ММО вида дестени/Варфрейм/Дивижн. С активностями, выходом из убежища в поисках ресурсов, заброшенными убежищами в виде данжей/рейдов. Но, в то же время, от нового фоллаута хотелось бы сильного сюжета, доп квестов уровня первоисточника или ведьмака, открытого мира с адекватным наполнением и случайными событиями, и т.д. Сделать такое очень сложно, но выхлоп тоже не заставил бы себя долго ждать. Но видимо разработчики решили пойти другим путем, и все что мы видим - унылый геймплей, графика уровня Скайрима, и невнятное блеяние о багах на релизе. Отлично сработано господин Говард, отлично сработано.

Ответить
0

Да, на примере Дустана Фолл отлично бы лег на те же рельсы, только заменить маленькие локи планет на открытый мир как в сингле.
А с другой стороны надо ли? Для меня фолл это 50% геймплей и 50% лор и сюжет. В ММО сюжет и лор зачастую уходят на второй план и/или перелопачивается как угодно.

Ответить
0

Да и мой комментарий был о том же. От фоллаута ждёшь хорошей проработки мира, сюжет во втором фолле был так себе, очередной герой в поисках штуки способной спасти мир. Но вот квесты, персонажи, мир пустошей - это было просто выше всяких похвал.

Ответить
0

В 98 году сюжет был не "очередной герой", а очень даже трендовый. Отсылки с Безумному Максу и прочим гиковым/популярным фильмам и темам 80-90 годов только дополняли сюжет и придавали ему дополнительную некоторую глубину.
Завязка более чем банальная у игры, но продуманный сюжет, репутация, перки, случайные энкаунтеры давали очень разнообразный опыт при каждом прохождении. И история достаточно сильно менялась. И вся эта геройская тематика мейн квеста вообще зачастую терялась в череде сиюминутных проблем.

Ответить
1

Мне кажется вы спорите сами с собой. Я же сказал ровно тоже что и вы, о мире, квестах и прочем. Разница лишь в том, что сюжет для меня уже тогда был довольно банален. Спасать миры модно с конца прошлого века, ещё Джон Картер спасал Марс у Берроуза, и тысячи других персонажей как ни странно тоже. Именно в плане сюжета - третий и четвертый фолы были хорошими. Но вот атмосферно и геймплейно полным говном. Тоже самое и с побочными квестами, они были нудные и совершенно не вовлекали.

Ответить
0

Ну потому, что это вопрос принципиальный, сюжет средний - сюжет сильный. Это разные точки зрения. Завязка банальная, а дальше сюжет мчит.
А у Берроуза Джон Картер был как раз классическим героем и по меркам Марсиан был суперменом силой превышающей белых обезьян.

Ответить

Универсальный турник

3

Fallout 76 не поддерживает мониторы, с соотношением сторон больше 16:9.

Ух я помню в четвертом фоллаче сгорел когда не нашел там разрешения для моего квадратного монитора.

Ответить
3

Ну что ж ... Опять?

Ответить
3

Релиз игры запланирован на 14 ноября.

С учётом того что релиз через две недели, могу себе представить сколько багов останется в релизе ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

мне кажется им надо взять перерыв в разработке игр чисто для разработки нового движка или существенного улучшения старого, а то иначе как пиздецом это не назовешь

Ответить
2

Какое улучшение старого? Этому движку 16 лет, они его латают с морровинда 2002год. Он уже морально и технически устарел, ему ничего не поможет.
У них есть id software с idtech, который для дума использовали.

Ответить
7

Там от старого движка уже ничего не осталось, так-же как в Unreal Engine 4 ничего не осталось от движка Unreal 1998 года. Уже 10 раз все по новой переписано.

Ответить