Игры Влад Бабаев
9 243

Бета Fallout 76 на ПК началась с бага лаунчера — он может случайно удалить все 50 ГБ игры

Достаточно нажать любую кнопку в онлайн-клиенте.

В закладки
Аудио

Сразу после старта бета-версии Fallout 76 на ПК игроки стали массово жаловаться на то, что лаунчер игры внезапно удаляет её и начинает перекачивать 50 ГБ файлов.

Вскоре Bethesda подтвердила неисправность и попросила игроков «нигде не кликать мышкой» до исправления проблемы.

При этом многие пользователи, у которых игра удалилась, лишились возможности поиграть в этот день в принципе, так как бета работает всего по несколько часов ежедневно.

PC #Fallout76 B.E.T.A. players: We are aware of an issue with the client and are investigating. Do not click any buttons on the client for the time being.
474
1859

Обращение к ПК-игрокам: мы знаем о проблеме с клиентом и выясняем причины. Пока не нажимайте никаких кнопок в клиенте.

We are actively investigating an issue causing PC players to redownload the #Fallout76 B.E.T.A. If you see a progress bar, please allow the download to complete. Thank you for your continued patience while we work to resolve this issue.
354
2429

Мы активно ищем причины проблемы, из-за которой ПК-игрокам пришлось повторно загружать бету Fallout 76. Если вы видите шкалу загрузки, пожалуйста, позвольте ей заполниться. Благодарим вас за терпение, пока мы работаем над решением проблемы.

Ситуация осложнилась и тем, что форумы Bethesda под большой нагрузкой перестали открываться.

⚠ We're currently investigating issues with the BethesdaNet forums. Thank you for your patience. StatusPage: https://bethesda.net/status
38
200

В данный момент мы разбираемся с неполадками форумов BethesdaNet. Спасибо за терпение.

По всей видимости, владельцы консолей Xbox столкнулись с аналогичной проблемой. Они сообщили, что им тоже пришлось повторно перезагружать бету.

Мне тоже пришлось повторно загружать версию беты для Xbox.

Пользователи PS4, в свою очередь, столкнулись с проблемами на этапе авторизации.

@Fallout An hour and a half into this #Fallout76 beta on my PS4 and it still won't connect. I've logged out and back in several times, but nothing.
28

Уже прошло полтора часа, а я всё ещё не могу присоединиться к бете Fallout 76 на PS4. Выходил из учётной записи и авторизовался несколько раз, и ничего.

Ранее Bethesda предупредила геймеров, что на старте Fallout 76 могут быть баги, однако пользователи столкнулись с проблемами ещё до выхода игры. Компания сообщила, что будет совершенствовать свою многопользовательскую RPG и после релиза.

Разработчики Fallout 76 уже подвергались критике за проведение тестирования. Геймерам не понравился сессионный формат беты на Xbox One. Многие пользователи жаловались, что доступ к игре открывается в неудобное время.

#fallout #bethesda

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","bethesda"], "comments": 147, "likes": 107, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30430, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 31 Oct 2018 09:53:58 +0300" }
{ "id": 30430, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30430\/get","add":"\/comments\/30430\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30430"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

147 комментариев 147 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
195

Опять Bethesda не выполняет обещания.

Обещали баги на релизе, а тут баги на бете.

Ну что такое-то

Ответить
164

Клиент запускает скрипт, который ищет лицензионный Skyrim на ПК. Если его нет, значит ты недостоин играть в бету. После чего игра самоудаляется.

Ответить
8

Хм судя по количеству жалоб, много игроков не купили Скайрим. Тодд негодует.

Ответить
1

значит ты недостоверной играть в лету.

Бета канула в лету.

Ответить
0

Скорее наоборот...

Ответить
0

Они не умеют раздавать беты — если на ПК нет скайрима, то должно появиться сообщение «Для продолжение установки беты Ф76 пройдите бету скайрима» и начинается скачка беты-скайрима вместо Ф76, все логично

Ответить
2

Обещали баги в игре, а тут баги перед запусуком игры

Ответить
1

Так наоборот хорошо, уже на бете исполняют свои обещания.

Ответить
–7

Но она не говорила, что на бете не будет багов!

Получается, у тебя просто ХЕЙТ РАДИ ХЕЙТА!

Ответить
53

Я что-то нажал и всё исчезло.

Ответить
8

Друзья и соседи!

Ответить
61

В странное время мы живем. Огромные мастодонты индустрии один за одним фейлят как маленькие инди-студии

Ответить
50

Такое даже Инди себе не позволяют, о чем вы.

Ответить
7

Именно, над маленькой студией поржут и забудут, а мастодонтам будут упоминать вечно) Я бы сказал "можно понять и принять ошибки каждого", но как, блин, можно случайно удалить не просто какой-нибудь важный файл, а 50 гигов?

Ответить
1

Лехко! Называется патч Бармена (rm -rf)

Ответить
23

Бесезда фейлила ещё в те времена, когда это не было модным. Buggerfall вторую часть древних свитков не просто так называли.
"Стабильность - признак мастерства"

Ответить
5

Далеко не все Инди так фейлят =)

Ответить
5

Скорее вырожденцы, чем мастодонты.

Ответить
2

Просто Bethesda в очередной раз забывает, что они - издатель, а не разработчик, и делать игры они не умеют. Но, увы, пытаются.

Ответить
5

Так есть две компании - Bethesda Softworks издатель и Bethesda Game Studios разработчик.
Ну, если Morrowind и Skyrim - это не умеют, то я даже не знаю.

Ответить
12

Morrowind уже 16 лет, он абсолютно ничего не говорит о том, что представляет из себя современная Bethesda.

Skyrim? Ну, давайте вспомним Skyrim. Устаревший еще до выхода движок с позорной анимацией, посредственной графикой в целом и миллионом багов; максимально примитивные RPG-элементы и убогая боевка; убогий основной сюжет с примитивными "моральными выборами", и слабая актерская игра; убогий дизайн подземелий с "головоломками" для детей; убогий баланс, заточенный под минимальное количество билдов и вообще не отличающийся гибкостью; закликивание драконов вместо хоть чего-то, похожего на бой... Пожалуй, дальше мне лень перечислять. С точки зрения production quality Skyrim был просто убожеством, и играли в него исключительно "вопреки". Именно после Skyrim меня вообще ни капли не удивляют ни идиотские решения Fallout 4, ни все смешные фейлы Fallout 76.

Ответить
–5

Skyrim? Ну, давайте вспомним Skyrim

Давай. Классный открытый фентезийный мир, все ещё лучший в этом жанре. Гибкая и интересная система развития персонажа, прекрасный саундтрек, невероятная атмосфера. Многообразие занятий и мелочей.
Боевая система на уровне, ты где видел то разнообразие? Слешер-ведьмак, по возможностям ни в чём не превосходящий, мерзкая боевая система ранних BioWare?
Я не знаю, как можно встретить в игре сотню багов. В бородатом 2011, играя с релизной пиратки, я встретил максимум два, и то незначительных.

В целом, если ты играешь игры пошлым способом "Ха, зашёл, заценил графон. Заставили создать персонажа, ну короче лень была разрабам нормального прописать изначально, пробежал сюжетец, катсцен нет нихера, перс неозвучен, ну неоригинальная история, там классика с древним злом и избранным. Короче, 5/10, пошёл следующую игру проходить", то Древние Свитки не для тебя и просто пройди мимо.

Ответить
7

"Я не знаю, как можно встретить в игре сотню багов. В бородатом 2011, играя с релизной пиратки, я встретил максимум два, и то незначительных."

Наверно поэтому фанатский, неофициальный патч на несколько тысяч позиций

Ответить
1

Более того, патч добавляет новые баги.

Ответить
3

Не буду комментировать твои вкусы, лишь подчеркну, что я говорил в первую очередь про production quality, то есть техническое исполнение, которое было отвратительным. Его чуть-чуть (самую малость) вывозил арт-дирекшн, но не более того.

Ответить
–1

Беседка мастодонты одиночных игр

Ответить
1

Кинул репорт за твою аватарку

Ответить
0

А разве у маленьких инди-студий есть вообще подобная инфраструктура, чтобы фейлить в данной плоскости?

Ответить
41

Это просто аллюзии на реальность, о том как нажатие на кнопку может уничтожить мир. Очень сильный и смелый ход со стороны Беседки.

Ответить
35

Лаунчер Fallout 76 be like :

Ответить
8

Нет, это если бы он 25гб игры удалил

Ответить
33

С каждой новость по F76 ору все больше и больше. То есть игроки заплатили 2-4к, чтобы стать добровольными бета-тестерами за свои же деньги. Тест по расписанию, критические ошибки. Спасибо хоть багрепорты не просят писать на форуме.
Может после этого предзаказчики перестанут предзаказывать. Хотя кого я обманываю...

Ответить
2

Форум лежит, так бы попросили.

Ответить
1

Забыл добавить, что все 3 стадии беты по расписанию по 2ч

Ответить
23

нет игры - нет проблем!

Ответить
10

нет игры - нет багов)

Ответить
5

значит, что нет багов - нет проблем!))

Ответить
25

Нет проблем - нет проблем.

Ответить
14

скорость скачивания на скриншоте 269 мб/с... вау!

Ответить
88

Это ты еще скорость удаления не видел 😎

Ответить
0

мегабиты же

Ответить
3

я понимаю, что мегабиты, дофига все равно же, это ж почти 35 мбайт/с

Ответить
0

Вроде мегабиты пишутся Mbit, а мегабайты Mb

Ответить
1

По хорошему MB, конечно

Ответить
–3

ты таки не поверишь, но есть еденица измерения с названием MiB

Ответить
24

Нет такой единицы.

Ответить
1

Mb/s - мегабиты, MB/s - мегабайты

Ответить
0

Всё равно быстро.

Ответить
0

Это хуан, там мегабиты. Хотя у меня с 100мегабитным инетом скорость скачивания выше 80 не поднималась на хуане, на пк из винстора качалось

Ответить
21

Похоже, с F76, Bethesda решили проверить сколько вещей они смогут запороть, прежде чем на их игру просто забьют болт.

Ответить
13

А в стиме все работало бы.

Ответить
12

— Чем вам запомнился фаллаут 76?
— Не помню, что это за игра, но вот загружал я её несколько раз!

Ответить
13

Это просто бета лаунчера, ничего необычного.

Ответить
4

На релизе лаунчер удалит все игры и купит Skyrim?

Ответить
3

Ты совсем что ли? Что значит купит? Выйди за дверь, купи Скайрим и возвращайся. Говорить с тобой не хочу!

Ответить
1

: O как, по второму разу? Ладно, так и быть, куплю.

Ответить
–1

На все платформы нужно !

Ответить
4

Я так понимаю наличие отсутствия платформы не является важной отмазкой от покупки игры?

Ответить
9

Такая херня, на самом деле.

Ответить
8

Бесезда, бесезда никогда не меняется.

Ответить
0

Война всегда одна..

Ответить
0

А что это за игра на скрине, подскажи?

Ответить
0

Ну жёванный крот... Magicka 2 же.

Ответить
0

Пздц так обидно щас было.

Ответить
0

Кстати, можно было просто щёлкнуть ПКМ по картинке и нажать "Найти это изображение" :)

Ответить
0

mmmmonster kill

Ответить
8

А мы еще смеялись в киндом кама, мол забыли в ДиЭлСи само ДиЭлСи добавить.

Ответить
7

Как человек 10 минут поигравший в бету этой ночью, ответственно заявляю, что хочу спать.

Ответить
5

Я далека от программирования, конечно, но объясните мне кто-нибудь, как можно такое натворить неспециально??? Нажатие любой кнопки удаляет скачанные файлы, wtf?

Ответить
2

Нейросеть игры осознала убогость продукта и не позволяет себя запустить!

Ответить
0

Очень просто, перед запуском игры лаунчер проверяет игру на целостность файлов, а также не модифицировал ли пользователь отдельные файлы, если находит такие - перекачивает, вот тут и случилась где-то ошибка

Ответить
5

Ух как хорошо. Давно не припомню чтобы кто-то настолько на отвали выбрасывал игру на рынок. Тут всё собрано: наплевательское отношение к лору, к фанатам, попытка прыгнуть на все хайптрейны с минимальными затратами (см отсутствие графики и нпс т.е. озвучки), обман с бета-версиями за предзаказ и как вишенка на торте — критические баги.

Ответить
0

Обидно только, что это всё подарила нам Bethesda.

Ответить
4

Это не баг - это функция самоуничтожения игры!

Ответить
4

В игре тоже никуда не кликайте мышкой, а то мало ли чего.

Ответить
4

На самом деле просто лаунчер пытался спасти нас от этой поделки.
Серьёзно, всё настолько плохо что это был даже не альфа тест, куда им релиз через 2 недели я не знаю

Ответить

5

Тут действует такое явление, что купивший какой-то продукт, каким бы он говном не был, будет защищать его, чтобы хоть как-то оправдать свою покупку. Потому они и сделали бету по предзаказу онли, чтобы все купившие его, говорили мол какая игра прикольная, все с ней хорошо. Но этот эффект продлится недолго, потом плеваться будут через месяц-второй, какая игра говно на самом деле. Сам проходил через подобное.

Ответить
3

Никогда не понимал подобной логики. Я, если куплю игру, то наоборот буду доебываться до каждой мелочи и орать в этих ваших интернетах о ней. Я же заплатил свои деньги за игру, и если разработчикам было на нее насрать, то почему я должен это терпеть?

Ответить
3

кто-нибудь сможет объяснить как в проекте такого уровня, с таким финансированием и уровнем анальной ответственности за все может проскочить настолько вопиющий баг? я, как разработчик, просто не представляю как такое вообще возможно.

Ответить
1

Они впервые работают с сетевой частью.

Ответить
12

Кнопки, похоже, нажимают тоже впервые

Ответить
1

Ой, а я вообще не понимаю, куда отдел тестирования в некоторых проектах смотрит. Потому что есть баги, не отловить которые просто невозможно

Ответить
0

Ну так они планировали что игроки купившие предзаказ - собственно игру и протестируют за 3 раза по 2 часа игры .

Ответить
3

в любом случае, там однозначно есть отдел тестирования, и не отловить подобную багу.. гхм..

Ответить
3

Как было у меня:

Предзагрузка была выполнена заранее, так что я не ожидал проблем с запуском игры, но какого было моё удивление, что игра решала либо "перезакачаться" заново, либо "распаковатся"... скорость была порядка 11Мб/сек, так что это зяняло около 1.2 часа...

В общем когда я таки дождался (ближе к двум часам ночи) эту "установку" и запустил игру, я получил: заставку без звука... а когда я появился в бункере, то в соседней от меня комнате какой-то немец видимо стримил, поэтому я слышал ВСЁ что он говорит, и как его замутить я так и не понял...

Какой точно был FPS сказать не могу, но "лагало" на ультра. Сегодня попробую еще разок...

Ответить
1

не попробуешь

Ответить
3

Эта игра как монстр Франкенштейна знает о своей ущербности и не хочет существовать.
Надо еще добавить из колонок зловещим голосом "Убейте меняяяяяяяя...."

Ответить
–1

В комментариях дети сингла, эх помню стар Архейдж на ру, 4 дня сервера падали и очередь в 20к, запуск на китае был таким же, а запуск дренора? Такая то веселуха с откатами назад на бете, а дефайеэнс какой нить? Или блесс где прдметы люпале прямо на релизе, чуть ло вайпа не дошло и игру на россиии закрыли, а кингдом андер фаер еле работающий до сих пор хотя бета была в 2012 , В общем вы поняли.

Ответить
18

Нет, я ни слова не понял, идите русский учите. Понять что вы имели ввиду можно только после лингвистического анализа двумя или более людьми.

Ответить
8

Я расскажу, сам в далеком 2013 (2014?) отставивал двухчасовые вечерние очереди на сервера ArcheAge.

Парень поясняет за ммо-релизы, которые классически проводятся через жопу. Упоминает проблемные старты World of Warcraft: Warlords of Draenor (состояние аддона откатывали до его беты - со слов Star Lord), Defiance, Bless (был баг с размножением предметов прямо на релизе, из-за этого прогресс чуть не вайпнули и российские сервера закрыли - со слов Star Lord), Kingdom Under Fire II (вышел в бете в 2012 году, работал еле как и сейчас работает так же). Star Lord предлагает сделать выводы из всего этого.

Теперь я.
В 2013 (2014, не помню точно) году ожидал запуска ArcheAge в России и играл с первого дня ОБТ. В минуту открытия все ломанулись на сервера ( их было около 8-10). Для начала возникла смешная такая проблема: одним из первых квестов было убийство 10 кабанчиков, что располагались на небольшой полянке, окруженной холмами. Куча идиотов принялись их неистово фармить, фармеров было больше, чем кабанов. Выглядело так: пустая полянка с кучей низкоуровневых персонажей, кидающихся на только что зареспившегося кабана и дезинтегрирующих его за доли секунды. Через несколько дней это прошло.
Главный стартовый фейл был в количестве серверов. Эти 10 серверов были забиты просто под завязку, для того, чтобы поиграть приходилось ждать в очереди на любой сервер около 2-3 часов, перед тобой могла быть тысяча или несколько человек. Через несколько недель Мailru удвоили количество серверов.
На данный момент вследствие ценовой политики локализатора и недостатка контента довольно-таки интересный ArcheAge (среди кореек, конечно, весь вот этот щит типа ревелейшн или что там сейчас они продвигают просто урезанное дерьмо по сравнению с этой игрой) теряет игроков и сервера обьединяют. Вот примерно 10 их и осталось, сколько изначально было.

Ответить
1

Рад что кому то было не лень расписывать, все так.

Ответить
1

Я до сих пор помню как отстоял после рандомной "профилактики" 12 часовую очередь на Люций и у меня упал интернет...

Ответить
3

Я тут перевёл на нормальный язык:
«Раньше было лучше.»

Ответить
2

Где ты там "лучше" увидел? Он сказал: "Поживи с моё, не то ещё заговоришь".

Ответить
0

Эх помню в 13 лет так же писал и чувствовал себя очень важный и интеллигентным человеком. Сейчас же понимаю что комментарий это не статья и не обязан быть лингвистически выверенным. К тому же часто комментарии пишутся в крайне не удобном положении.

Ответить
4

Поняли, что бесезда это корейский говнодел?
Вообще беседка еще ни разу не релизила свои поделия в играбельном состоянии, пора уже привыкнуть.

Ответить
1

Суть примерно в этом, да.

Ответить
2

Нейросеть игры осознала убогость продукта и не позволяет себя запустить!

Ответить
1

А теперь представьте сколько говна было бы, если подобное случилось у инди студии типа Hello Games (на самом деле реально одна инди игра у меня однажды потёрла сейв обновой, когда я её почти прошёл). Всё больше уверен, что F:76 из стима убрали далеко не из за 30%

Ответить
2

Переехали то как-раз из-за процентов, чтобы не отдавать их "жадному" Гейбу, но споткнулись на своей жадности и продешевили на разрабах с тестировщиками

Ответить
0

Согласен. Такая игра получила бы сильно отрицательные отзывы.

Ответить
0

Парень, который живет в Сибири, увидев скорость скачивания у чувака на скрине, получил инфаркт наверн

Ответить
7

Да вы заебали, на Чукотке он живет, в Сибири все нормально с интернетом.

Ответить
–1

Хорошо, только не плачь, я запомню этот факт и в дальнейшем не ошибусь

Ответить
1

Живу в сибири. Скорость 70 мегабит за 650 рублей. Есть тарифы побыстрее.

Ответить
0

Я хирею с ваших скоростей. У меня 3,5 мегабит - максимум

Ответить
0

Теоретическая и постфактум различается. У меня допустим тариф до 100мб/с, а в Steam около 8мб/с.

Ответить
1

Если в стиме ничего в настройках загрузок не делалось, то по-дефолту скорость в байтах, а не в битах указана

Ответить
1

Один из программистов беседки решил заделаться ангелом-хранителем

Ответить
1

Милостивая беседка предоставила возможность "передумать" фактически в последний момент. Одно движение и всё - можно продолжать наслаждаться оригинальными фоллаутами вместе с ценителями. Но люди всё равно выбирают путь боли и страданий.

Ответить
1

Вспомнился крайне неприятный случай на старте TESO. Тогда при установке с диска лаунчер тер ВСЮ информацию на жестком диске.

Так что самоудаляющийся F76 еще не так страшен, он хотя бы только себя трет :)

Ответить
0

Этих людей ещё не уволили?

Ответить
2

На игру я тогда ну очень обиделся. Вот прям очень. Практически стал её хейтером.

Она удалила мои скриншоты WoW с 2006-2014 года.

Ответить
1

Не покупал, но бетку решил заценить и да перед запуском действительно вывалилась ошибка, что мол ничего не скачано. Пришлось качать снова, благо что в итоге гораздо дольше занял процесс распаковки и дешифрации. Но начало так себе конечно.
Сама же игра... Гемплейно пока сложно сказать, мир огромный и что-то понять за пару часов нереально. Но чисто технически, выглядит все уже реально "уставшим". Похоже на очередную итерацию натягивания нового освещения на старые "морщины". Про скачки фпс c 150 до 50 даже говорить не хочется, спишем на спасительное "бета".

Из-за узких временных рамок теста, забавно было слушать игровой voip, такое впечатление что играли сплошь одни ютуберы и стримеры, идешь себе, цветочки собираешь, а рядом рассказывают про крафтинговую систему и зачитывают донаты.

Ответить
0

это как ты в бетку попал без предзаказа?

Ответить
1

можно купить ключик за соточку рублей на бетку

Ответить
0

Угу, за 0,86$ взял пару штук. Лучше уж так чем брать кота в мешке, раз господа пошли по темной дорожке и отказываются делать открытую бету.

Ответить
1

Пока не нажимайте никаких кнопок в клиенте.

Я бы побоялся это на компуктер ставить, мало ли чего - бахнет, потом от стен не отскребут

Ответить
1

Люди выросшие на обзорах в интернете

Ответить
–14

Волшебный мир ПК-гейминга

Ответить
7

Пост не читай, сразу комментируй

Пользователи PS4, в свою очередь, столкнулись с проблемами на этапе авторизации.

Уже прошло полтора часа, а я всё ещё не могу присоединиться к бете Fallout 76 на PS4. Выходил из учётной записи и авторизовался несколько раз, и ничего.

Ответить
0

Вместо игр утром рано
Выпилил предзагрузку всем два раза
Вот какой рассеянный
Тодд с улицы в Пенсильвании

Ответить
–4

Это же все огромная система, и первый тест... Всякое бывает, понимать надо - не всегда все происходит по щелчку ваших пальцев. За этим стоит не один десяток человек, и косяки неизбежны ;-)
P.S. в бетку удалось 2 часика побегать, и если честно хочется еще)

Ответить
0

грустно, обидно, печально... ну и фик с ней

Ответить
0

А как вы думали мы их будем фиксить?! (С)

Ответить
0

Ахахахаххаххахахахах. Аааааааахахаха

Ответить
0

Купил, плачь..

Ответить
0

ежедневно

пффф, если бы эти мудаки запускают ее через день

Ответить
0

При это мне выпускает в Стиме, заставляя пользоваться своим говно лаунчером. Естественно кто выберет "это", при наличие выбора.

Ответить
0

Во время збт квейк чемпионс тоже самое было, каждый патч приходилось перекачивать игру.

Ответить
0

Вот и я с этим столкнулся. И не выспался и не поиграл...

Ответить
0

Fallout который мы заслужили (нет). Полезли в ммо - вот вам сразу куча проблем) Лучше бы продолжение New Vegas выпустили.

Ответить
0

269 Mb/s и человек жалуется, что ему придется загружать файл заново. Господи, да это займет-то минут 20-25.

Ответить
0

~7 минут на гигабите. По крайней мере с CDN мощностями у беседки похоже что пока все в порядке, иначе бы я на тест не попал вовсе.

Ответить
0

Ебать, ты там в датацентре у них что ли живешь? Откуда такие скорости-то?

Ответить
0

Когда сингл гейм компания выходит на поле ммо и понимает, что ресурсов на все их сервисы нужно в разы больше.

Ответить
0

Игра удаляет себя сама - забота о игроках на уровне Fallout 76

Ответить
0

Ну, вполне ожидаемо для беседки. Они-то что думали, что запилят мультик в Фоллаут 4 и будут грести шекели на продажах, а оно-то как вышло, что старые баги и косяки засверкали в новом свете.

Теперь по факту.
В 11 вечера дождался оф. старта, чтобы насладится перед сном этой чудесной забавой, но лаунчер так не думает. В итоге еще пол часа на докачку 43гигов. Да и черт с ним. Игра начинается прямо вот так сразу после запуска. В смысле, нет этих тупорылых разводов в виде десятка заставок разных контор, которые башлянули за рекламу, только главное меню и сразу игра. Сама игра - это тот-же фолыч 4 натянутый на мультиплеер и большую бесшовную(?) карту. Все осталось, как прежне: сеттинг, физика, аудио-визуал, и все те-же станки для крафта брони. Кроме собако-тараканов и двухголовых коров, по карте так-же носятся немые игроки потерянные от происходящего. Есть пвп без прелюдий т.е. можно достать весло из кармана и поломать о противника мышь и клавиатуру. Больше всего расстроило отсутствие вменяемого повествования и нелогичная система прохождения т.е. игра начинается с коротенького видеоролика в духе «war never changes” и ты просыпаешься у себя в подземелье и сам додумываешь, что делать дальше. Ну, а само прохождения, после первых 3-х часов игры, выглядит, как беготня от маркера до маркера. Во всем остальном - это обычный Фоллаут 4.

Техническая сторона вопроса.
Игра работает без лагов в 4к на максималках. Стабильно 60фпс. Графике не «ух ты», в принципе. В фулл хд появляется мыльцо (монитор 28’’).

Дадим беседке шанс. За 2 недели они не доведут это до ума, так или иначе. Но если они поставят на эту игру, сделают вменяемое повествование расширяемое длц-шками, то игра выгорит.

Стояло ли делать предзаказ? Стоит ли покупать игру вообще? Только если ты фанат вселенной и не пропускаешь ни одного тайтла. Здесь нет ничего прорывного или инновационного. Просто старый добрый Фоллаут.

Ответить
0

С Андромедой тоже многие думали, что BioWare анимацию за пару месяцев исправит до релиза. Мол всё кривое только в черновой версии. Сомнительно, что исправят

Ответить
0

Просто старый добрый Фоллаут

Чево, блять?

Ответить
0

Налетели как грифы на труп. хотя я уверен что 99% отписавшихся тут не играли в бетку. У меня никаких багов не было, все спокойно отыграл.

Ответить
0

Я все не могу взять в толк. Кто все эти люди? Кто ЭТО вообще купил? Как так получаеться, что в мире есть хоть один человек, который сделал предзаказ на ЭТО и играет в бэту.

Ответить
0

Ну хоть весь винт к херам не удаляет, и на том спасибо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления