Состоялся анонс Path of Exile 2 — она будет развиваться вместе с первой частью

Состоялся анонс Path of Exile 2 — она будет развиваться вместе с первой частью

Разработчики из студии Grinding Gear анонсировали сиквел своего «диаблоида» на ExileCon в Новой Зеландии. Изначально он мог быть большим дополнением для оригинала, однако авторы со временем решили превратить обновление в полноценную вторую часть.

Даты релиза у игры пока нет, а бета появится не раньше конца 2020 года. В сиквел войдёт новая кампания из семи актов (действие развернётся спустя 20 лет после событий оригинала), 19 новых классов Восхождения и новые системы брони и лута. При этом кампания оригинала никуда не исчезнет — её можно будет пройти опционально.

По словам разработчиков, они могли бы просто добавить новые акты в игру, но после версии 3.0 она стала уже слишком длинной. Кампания Path of Exile 2 приведёт игрока к тому же эндгейму, что и владельцев первой части. Более того, обе игры будут получать обновления движка, графики и новые скиллы. Микротранзакции и все расширения оригинала будут «интегрированы» в сиквел, как и прогресс игроков.

Трейлер

14 минут геймплея

Тем временем оригинальная игра 13 декабря получит очередное большое обновление со множеством улучшений и пятью эндгейм-боссами. Авторы отмечают, что ежеквартальные апдейты будут выходить несмотря на разработку сиквела.

И, наконец, в разработке находится мобильная версия Path of Exile. Grinding Gear занимается игрой сама, а не отдала сторонней компании, как Blizzard поступила с Diablo: Immortal. В игре обещают дружелюбную монетизацию — без возможности платить за геймплейные преимущества и ограничителей по времени. У этой версии Path of Exile пока нет даты релиза.

324324
839 комментариев

Забавно смотреть, как маленькие разработчики имеют огромную корпорацию на их поле. :D

ПоЕ/Д3 выглядело не так. А вот анонс ПоЕ2 и анонс Д4...

155

Вот честно говоря не вижу большой разницы. Как будто тоже самое, но в 4к. Артдизайн как таковой в диабле все еще на голову лучше, причем как в д3 так и в д4.
Это не отменяет заслуг ПоЕ само собой, но все же картинка и в африке картинка.

106

Проблемой первой PoE был хреновый дизайн, особенно - дизайн локаций. Тут же, судя по ролику, работу над ошибками провели заметную. Модельки игрока всё ещё выглядят как-то жалко (и это особенно странно, я бы понял, если бы у монстров был так себе дизайн и детализация), но в остальном виден рост. И геймплей смотрится куда бодрее, чем D4.

25

что сейчас творится в офисе близзард... 
выпустят ПОЕ2 с графоном диаблы4 бесплатно в день релиза диабло 4

35

Они уже не маленькие. Там студия в 200 человек, работающие только над одной игрой. 

21

Комментарий недоступен

18

маленькие разработчикиАга, вот только разрабы Path of exile — дочерняя компания китайской корпорации Tencent

12