Глава Xsolla объяснил массовые увольнения, начал искать пиарщика и нецензурно предложил всем работать или уходить

Компания уволила 10% сотрудников с самой низкой зарплатой за то, что они «отсиживались».

  • Александр Агапитов отправил письмо об увольнении 147 сотрудникам пермского офиса, но из них около 60 человек могут остаться после разговора с менеджерами, остальные получат компенсации в 4-6 окладов, пишет Forbes со ссылкой на предпринимателя.
  • Всего в Xsolla работают более 500 сотрудников. 147 сотрудников были выбраны на основе данных системы Confluence от компании Atlassian и таск-менеджера. Они показали, что в компании были очень активные сотрудники, которые часто взаимодействуют и встречаются, а были те, про которых до пандемии можно было бы сказать, что они просто не ходят в офис.
  • Компания решила «убрать» 10% сотрудников, которые получают самую низкую зарплату — в месяц $2000 и меньше. Многие из них работали в офисе в Перми. Среди них были два бариста, двое хостес. По словам, Агапитова, это были сотрудники, которые «отсиживались».
  • Вечером 4 августа Агапитов устроил онлайн-пресс-конференцию для журналистов, на которой сообщил, что ситуация не повлияет на работу с клиентами. Он объяснил массовые увольнения тем, что компания перестала показывать 40% рост. После он опубликовал пост в Facebook о поиске PR-специалиста и нецензурно предложил всем работать или уходить.
со страницы Александра Агапитова на <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fagapitovs%2Fposts%2F4563547797001989&postId=818979" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Facebook</a>
со страницы Александра Агапитова на Facebook
  • 4 августа в соцсетях появился скриншот письма Александра Агапитова, в котором он сообщает сотруднику об увольнении после того, как «команда биг дата проанализировала активности» в рабочих чатах, почте, документах и дашбордах и пометила его как «невовлечённого и малопродуктивного».
  • Пользователи соцсетей раскритиковали Агапитова за тон письма. Решение сообщить сотрудникам об увольнении письмом, а не во время личного разговора он пояснил тем, что один из принципов работы в компании — формулировать мысли письменно, поскольку это намного продуктивнее встречи в Zoom.
323323
630 комментариев

Комментарий недоступен

760
Ответить

мог бы таски в жире двигать и странички в конфлюенсе редактировать, стал бы работником месяца

620
Ответить

Всё просто: перетаскивать задачки в джире, создавать митинги и писать статьи в конфлюенсе.

А еще ходить на утренние стэндапы - "Вчера сварил кофе по задачам BAR-69 и BAR-228. По задаче BAR-1488 возникли проблемы, закончилось молоко, жду поставку, создал тикет на коллег из логистики"

238
Ответить

за 2000$ в Перми он должен жонглировать горящими бензопилами в моменты ожидания на потеху публике

131
Ответить
98
Ответить

Создаёшь таску "Сварить латте". Эстимируешь её. Можешь сыграть в покер-пленнинг со вторым барристой.
Переводишь её в беклог. Потом ты или другой бариста берёт её в ин прогресс. Работаешь. Потом переносишь её в Ready for Test. Просишь клиента протестить кофе и перенести его в Resolved.
Это канбан
Можно поступить хитрее. Сначала наполняешь беклог задачами "Сварить Латте", "Сварить Капучино". Потом создаёшь Спринт Пленнинг Митинг. Набираешь задачи в спринт. Тут важно иметь продакт-овнера.
Работаешь в спринте, каждый день дейли-митинг как проходит процесс, какие сложности.
В конце демо продукта клиентам, и ещё ретроспектива - оценить как улучшить процесс, чтобы повысить velocity спринта.
Ещё можно вхуячивать 1-2-1 митинги, чтобы мониторить вовлеченность каждого баристы.

78
Ответить

Я бы спросил, зачем вообще нужны бариста в коммерческой организации. Работники не могут сами себе заварить кофе? Или купить в ближайшей кофейне? 

37
Ответить